Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 сентября 2024, 14:43:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о лебедках  (Прочитано 38667 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #80 : 29 апреля 2012, 11:38:03 »

может быть и та Улыбка
Записан

тел250-654
fred_fradina
Гость
« Ответ #81 : 29 апреля 2012, 21:43:30 »

:drinks:
Надеюсь она оправдает твои надежды  Подмигивающий

P.s. У вас хватает грамотных людей. Много интересных машин и маршрутов.
Если федор не против , то может вскроете первого сахалинского "кинга" и изучите его поподробнее.
Это будет правильнее , чем просто читать чьи то отзывы и тесты.  :drinks:

Если Федор все таки против, то могу организовать отправку образца для изучения. Ценник будет оптовый, доставка за мой счет.
Требование одно : отчет на форуме о вскрытии и честный без прикрас  журнал по мере эксплуатации. В идеале , если это будет спортсмен, который будет часто пользоваться лебедкой.
(сейчас в остатке только серия HD TDS 16/20000 и гидравлики 8/10000, но в конце мая будет новый приход).
Привет)))сегодня испробовали, точнее вчера)))сарай сестре помогли разобрать))))вытаскивал сегодня эскудика коротыша,себя тянул по снегу, мужиков на море)))))работает супер)))ни каких проблем)))осталось трос кевларовый купить)))
Записан
Yuryi
Гость
« Ответ #82 : 30 апреля 2012, 00:39:36 »

Привет)))сегодня испробовали, точнее вчера)))сарай сестре помогли разобрать))))вытаскивал сегодня эскудика коротыша,себя тянул по снегу, мужиков на море)))))работает супер)))ни каких проблем)))осталось трос кевларовый купить)))
У меня с ней была такая штука: предисловие-с Максом разобрали сначала эту лебёдку и сравнивали с Камапом, такое чувство что ночью с завода Камапа детали тырят и через улицу собирают а и тормоз немного другой. Поехали на Крильон, ну как машина прилепает в талом снегу расказывать не надо, при достижении максимальной нагрузки, когда лебедь машину сдвинуть не могла то сбросить трос в обратку уже не удавалось-вставала клином но при ослаблении троса начинала работать как ни в чём не бывало. Поствил той же фирмы только мощнее, вместо 9500 воткнул 12000-такой проблемы нет, уже 2 года работает без нареканий и машину вверх лебёдил и трос порвал  доводил до того состояния, что лебёдка вставала но сбрасывает назад трос без проблем. Может косяк какой был?
Записан
Volk
Гость
« Ответ #83 : 30 апреля 2012, 01:06:56 »

У меня с ней была такая штука: предисловие-с Максом разобрали сначала эту лебёдку и сравнивали с Камапом, такое чувство что ночью с завода Камапа детали тырят и через улицу собирают а и тормоз немного другой. Поехали на Крильон, ну как машина прилепает в талом снегу расказывать не надо, при достижении максимальной нагрузки, когда лебедь машину сдвинуть не могла то сбросить трос в обратку уже не удавалось-вставала клином но при ослаблении троса начинала работать как ни в чём не бывало. Поствил той же фирмы только мощнее, вместо 9500 воткнул 12000-такой проблемы нет, уже 2 года работает без нареканий и машину вверх лебёдил и трос порвал  доводил до того состояния, что лебёдка вставала но сбрасывает назад трос без проблем. Может косяк какой был?
могли при сборке тормоз перетянуть.

Завод кингов и комаповский находятся в одном городе (Нинбо). Причем совсем недалеко друг от друга  Рот на замке
Руководство Кингов- бывшие топ менеджеры Комапа. Один (правильнее одна) из них вводил в серию Come Up DV-9000....
Некоторые смежники общие. Некоторые детали делаются по спецзаказу кингов , но на тех же заводах..... Некоторые уникальны.

Завод активно собирает инфу по косякам. Они реально пытаются улучшать конструкцию и качество.
У нас есть с ними соглашение по публичным тестам.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #84 : 30 апреля 2012, 09:43:14 »

могли при сборке тормоз перетянуть.

Завод кингов и комаповский находятся в одном городе (Нинбо). Причем совсем недалеко друг от друга  Рот на замке
Руководство Кингов- бывшие топ менеджеры Комапа. Один (правильнее одна) из них вводил в серию Come Up DV-9000....
Некоторые смежники общие. Некоторые детали делаются по спецзаказу кингов , но на тех же заводах..... Некоторые уникальны.

Завод активно собирает инфу по косякам. Они реально пытаются улучшать конструкцию и качество.
У нас есть с ними соглашение по публичным тестам.
тормоз не трогали
Записан

тел250-654
fred_fradina
Гость
« Ответ #85 : 30 апреля 2012, 11:13:37 »

могли при сборке тормоз перетянуть.

Завод кингов и комаповский находятся в одном городе (Нинбо). Причем совсем недалеко друг от друга  Рот на замке
Руководство Кингов- бывшие топ менеджеры Комапа. Один (правильнее одна) из них вводил в серию Come Up DV-9000....
Некоторые смежники общие. Некоторые детали делаются по спецзаказу кингов , но на тех же заводах..... Некоторые уникальны.

Завод активно собирает инфу по косякам. Они реально пытаются улучшать конструкцию и качество.
У нас есть с ними соглашение по публичным тестам.
спросить хотел ее перед эксплуатацией рекомендуется вскрыть и промазать все самому или можно сразу?
Записан
Volk
Гость
« Ответ #86 : 30 апреля 2012, 14:55:56 »

спросить хотел ее перед эксплуатацией рекомендуется вскрыть и промазать все самому или можно сразу?
Я считаю , что покупатель не должен как то дорабатывать изделие перед эксплуатацией.
В дальнейшем,  есть смысл обслуживать лебедку только после длительных купаний (хотя Бегемот так и не обслужил свою после Тофаларии и за зиму ни разу не прилипла ), либо в конце сезона.
Записан
Volk
Гость
« Ответ #87 : 30 апреля 2012, 14:57:56 »

тормоз не трогали
ну тады х.з.  :huh:
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #88 : 30 апреля 2012, 23:29:02 »

Я считаю , что покупатель не должен как то дорабатывать изделие перед эксплуатацией.
В дальнейшем,  есть смысл обслуживать лебедку только после длительных купаний (хотя Бегемот так и не обслужил свою после Тофаларии и за зиму ни разу не прилипла ), либо в конце сезона.
я как покупатель тоже считаю так Веселый вообще,если товар качественный,то вмешательств клиента должно быть минимум при покупке новой вещи,показатель качества и брэнда
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!