Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #20 : 23 апреля 2012, 10:36:48 » |
|
У Кинга в РФ оффициалов по моему больше чем у любого другого брэнда И практически каждый пытается назвать себя эксклюзивным Мне то же самое в Благовещенске говорят... Но дело не в том. Иркутяне до Кинга на чем ездили? До этого на комапах вроде гоняли... Они и сейчас ими еще торгуют. Я общаюсь с дириком иркутским.. Говорит что они реально официалы... Ты ж нпример тоже не единичный официал для АРБ в России:) Да и не важно это - я специально прицепил сцылку на форум где лебеди обсуждают, там и фотки есть сравнительные, и все остальное... У них кстати и гидравлика есть
|
|
« Последнее редактирование: 23 апреля 2012, 10:39:00 от Pluha »
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #21 : 23 апреля 2012, 10:40:55 » |
|
Ты ж нпример тоже не единичный официал для АРБ в России:)
Я себя таким и не заявляю... А они все на перебой эксклюзивы У меня сложилось впечатление, что Иркутяне в большей части на кЕтае гоняли. После него пересесть на Кингван - это как с Лады на Камри Ничего плохого про него не хочу сказать, но в чем его принципиальные преимущества перед Комапом (к которому они не имели прямого доступа)? Перелопачивать форумы нет времени... Гидравлика есть почти у всех...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #22 : 23 апреля 2012, 10:48:36 » |
|
Я себя таким и не заявляю... А они все на перебой эксклюзивы У меня сложилось впечатление, что Иркутяне в большей части на кЕтае гоняли. После него пересесть на Кингван - это как с Лады на Камри Ничего плохого про него не хочу сказать, но в чем его принципиальные преимущества перед Комапом (к которому они не имели прямого доступа)? Перелопачивать форумы нет времени... Гидравлика есть почти у всех... Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #23 : 23 апреля 2012, 10:54:53 » |
|
Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...
Это с какого при увеличении мощьности , будут понижатся токи если только тянут они медленей чем черепаха ползёт..ИМХО..
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #24 : 23 апреля 2012, 10:55:42 » |
|
Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...
Тормоза лутьше чем на Ком-Апе придумать сложно...ИМХО...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #25 : 23 апреля 2012, 10:56:35 » |
|
у варна при схожих характеристиках ценник бешенный+тормоз реально дохлый. Я бы даже не смотрел в эту сторону. Единственная лебедь, на которую я поглядывал, так это 9.500ХР. Но уже давно появились более дешевые аналоги.
+100500
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #26 : 23 апреля 2012, 10:58:53 » |
|
Это с какого при увеличении мощьности , будут понижатся токи если только тянут они медленей чем черепаха ползёт..ИМХО.. Макс, моторы тоже разные бывают... к примеру ВАЗ 1500сс и Тойота 1500сс... Есть же разница?
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #27 : 23 апреля 2012, 11:00:04 » |
|
Образовался один часто повторяющийся вопрос : "В чем отличие KingOne от Come Up ?". Отвечу сравнением : 1. Come Up DS 9.5 2. King One TDS 9.5
Итак, чем же второй пункт объехал первого ?
1. Конструкция тормоза : у "Кингов" ставится двойной конический, а Come Up использует одиночный конус. Такая конструкция дает значительно лучшее торможение барабана при обратной тяге. 2. В стандартную комплектацию входит блок. 3. Передаточное редуктора "Кинга" 173:1, у Come Up 159:1. 4. Потребляемый максимальный ток у "Кинга" 338 А !!! У Come Up 380 А. Все мы понимаем, что меньшее потребление тока (без потери скорости намотки) ведет к меньшему нагреву мотора и меньшей нагрузке на энергосистему авто. Эти вещи позволяют более долго лебедиться без риска остаться без мотора или "искричества". 5. Скорость намотки "Кинга" при максимальной нагрузке 2,3 м/мин, а у Come Up 2.2 м/мин. 6. Кострукция "Кинга" содержит дополнительный опорный подшипник. 7. Больший диаметр приводного вала. 8. Использование более эффективных сальников с увеличенной юбкой, защищающих от попадания влаги в лебедку (у Come Up сальники появились недавно только на DS 9.5, на остальных моделях их нет). 9. Более герметичный блок соленоидов. 10. Более продуманная конструкция сцепления, которая позволяет ВСЕГДА легко "лочить" и "разлочивать" лебедку. 11. ВСЕГДА легкий свободный ход.
В качестве дополнения отмечу , что серия KDS имеет меньшие габаритные размеры по ширине, что позволяет ставить более мощные лебедки на авто с ограниченным пространством для лебедки. Это относится в первую очередь к Нивам и Эскудикам, т.к. до сих пор их основной лебедкой были Come Up 6000. Также не стоит забывать и про возможность установки лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов в авто типа TLC Prado.
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #28 : 23 апреля 2012, 11:01:11 » |
|
стою перед выбором WARN TABOR 9K (4082кг) или Come UP DS9,5 (4300кг). В тырнете написано много, но что из этого правда - никто не знает... Может кто пользовал? На комапе 9000 катался - помяло барабан при нагрузке и 2 раза лебедка полностью останавливалась... вылазил только через блок. Итак... Что ставить -WARN TABOR 9K (4082кг) или Come UP DS9,5 (4300кг)? у Табора есть одна болячка до сих пор не исправленная т.к. это конструкторский косяк , у него ломает зубья зацеплениябарабана к редуктору, их много ,но прощадь соприкосновения маленькая, в электроном виде ссылки нет но у меня фото и рецензии в журнале 4х4 ,Испытание лебёдок....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #29 : 23 апреля 2012, 11:01:35 » |
|
ВОТ барабан. Пока не критично, но се же...
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #30 : 23 апреля 2012, 11:07:01 » |
|
Образовался один часто повторяющийся вопрос : "В чем отличие KingOne от Come Up ?". Отвечу сравнением : 1. Come Up DS 9.5 2. King One TDS 9.5
Итак, чем же второй пункт объехал первого ?
1. Конструкция тормоза : у "Кингов" ставится двойной конический, а Come Up использует одиночный конус. Такая конструкция дает значительно лучшее торможение барабана при обратной тяге. 2. В стандартную комплектацию входит блок. 3. Передаточное редуктора "Кинга" 173:1, у Come Up 159:1. 4. Потребляемый максимальный ток у "Кинга" 338 А !!! У Come Up 380 А. Все мы понимаем, что меньшее потребление тока (без потери скорости намотки) ведет к меньшему нагреву мотора и меньшей нагрузке на энергосистему авто. Эти вещи позволяют более долго лебедиться без риска остаться без мотора или "искричества". 5. Скорость намотки "Кинга" при максимальной нагрузке 2,3 м/мин, а у Come Up 2.2 м/мин. 6. Кострукция "Кинга" содержит дополнительный опорный подшипник. 7. Больший диаметр приводного вала. 8. Использование более эффективных сальников с увеличенной юбкой, защищающих от попадания влаги в лебедку (у Come Up сальники появились недавно только на DS 9.5, на остальных моделях их нет). 9. Более герметичный блок соленоидов. 10. Более продуманная конструкция сцепления, которая позволяет ВСЕГДА легко "лочить" и "разлочивать" лебедку. 11. ВСЕГДА легкий свободный ход.
В качестве дополнения отмечу , что серия KDS имеет меньшие габаритные размеры по ширине, что позволяет ставить более мощные лебедки на авто с ограниченным пространством для лебедки. Это относится в первую очередь к Нивам и Эскудикам, т.к. до сих пор их основной лебедкой были Come Up 6000. Также не стоит забывать и про возможность установки лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов в авто типа TLC Prado.
Чего не взял Кингван?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #31 : 23 апреля 2012, 11:09:07 » |
|
ВОТ барабан. Пока не критично, но се же...
Делать нормальный - усиленый барабан как два пальца обо асфальт , пишите Вадику-Прадику он себе делал , никаких проблем, думаю может и на заказ.....ИМХО...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #32 : 23 апреля 2012, 11:29:58 » |
|
Чего не взял Кингван? Макс, причины, как обычно, банальны. Честно? Метил на 20-й кинг. Когда появились деньги - Кинга не было в наличии. Решил чтоб не потратиться, взять Комап 15-й. Думал, накоплю на вторую лебедь, переставлю камап на опу... Тут опять воля случая - подвернулся комап 12-й Б.у но в хорошем состоянии с синтетикой и оочень интересной ценой... Взял и его:) Но мысли продать новый камап и взять кинга до сих пор присутствуют:)
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #33 : 23 апреля 2012, 11:37:56 » |
|
Делать нормальный - усиленый барабан как два пальца обо асфальт , пишите Вадику-Прадику он себе делал , никаких проблем, думаю может и на заказ.....ИМХО...
позвонил - делал, но усиливал боковины, а не саму катушку
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
fred_fradina
Гость
|
|
« Ответ #34 : 23 апреля 2012, 11:44:05 » |
|
я привез себе кинг ван кдс 9000, но еще не пробовал его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #35 : 23 апреля 2012, 13:59:05 » |
|
я привез себе кинг ван кдс 9000, но еще не пробовал его
какова цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #36 : 23 апреля 2012, 20:41:13 » |
|
Эт вы по серьёзному тягатеесь .. Можно усилить конечно и это место, соответственно увеличится диаметр. Я себе делал щёки.. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #37 : 23 апреля 2012, 21:10:22 » |
|
Эт вы по серьёзному тягатеесь .. Можно усилить конечно и это место, соответственно увеличится диаметр. Я себе делал щёки.. но если увеличиваешь диаметр барабана - уменьшается тяговая сила лебедки - так?
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #38 : 23 апреля 2012, 21:29:45 » |
|
но если увеличиваешь диаметр барабана - уменьшается тяговая сила лебедки - так?
Так. Но ты же не будешь увеличивать диаметр в разы, потеряешь чуток, зато барабан целым останется, из запенди вылезешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #39 : 23 апреля 2012, 21:36:14 » |
|
Так. Но ты же не будешь увеличивать диаметр в разы, потеряешь чуток, зато барабан целым останется, из запенди вылезешь.
Да.. это правильно, не думаю что диаметр увеличится из ряда вон...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|