Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 сентября 2024, 20:00:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о лебедках  (Прочитано 38755 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 23 апреля 2012, 10:36:48 »

У Кинга в РФ оффициалов по моему больше чем у любого другого брэнда Улыбка И практически каждый пытается назвать себя эксклюзивным Улыбка Мне то же самое в Благовещенске говорят... Но дело не в том. Иркутяне до Кинга на чем ездили?

До этого на комапах вроде гоняли... Они и сейчас ими еще торгуют. Я общаюсь с дириком иркутским.. Говорит что они реально официалы... Ты ж нпример тоже не единичный официал для АРБ в России:)
Да и не важно это - я специально прицепил сцылку на форум где лебеди обсуждают, там и фотки есть сравнительные, и все остальное...

У них кстати и гидравлика есть Подмигивающий
« Последнее редактирование: 23 апреля 2012, 10:39:00 от Pluha » Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 23 апреля 2012, 10:40:55 »

Ты ж нпример тоже не единичный официал для АРБ в России:)

Я себя таким и не заявляю... Улыбка А они все на перебой эксклюзивы Улыбка

У меня сложилось впечатление, что Иркутяне в большей части на кЕтае гоняли. После него пересесть на Кингван - это как с Лады на Камри Улыбка Ничего плохого про него не хочу сказать, но в чем его принципиальные преимущества перед Комапом (к которому они не имели прямого доступа)? Перелопачивать форумы нет времени...

Гидравлика есть почти у всех... Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 23 апреля 2012, 10:48:36 »

Я себя таким и не заявляю... Улыбка А они все на перебой эксклюзивы Улыбка

У меня сложилось впечатление, что Иркутяне в большей части на кЕтае гоняли. После него пересесть на Кингван - это как с Лады на Камри Улыбка Ничего плохого про него не хочу сказать, но в чем его принципиальные преимущества перед Комапом (к которому они не имели прямого доступа)? Перелопачивать форумы нет времени...

Гидравлика есть почти у всех... Подмигивающий

Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 23 апреля 2012, 10:54:53 »

Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...
Это с какого при увеличении мощьности , будут понижатся токи  Обеспокоенный  если только тянут они медленей чем черепаха ползёт..ИМХО..
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 23 апреля 2012, 10:55:42 »

Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...
Тормоза лутьше чем на Ком-Апе придумать сложно...ИМХО...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 23 апреля 2012, 10:56:35 »

у варна при схожих характеристиках ценник бешенный+тормоз реально дохлый.
Я бы даже не смотрел в эту сторону.
Единственная лебедь, на которую я поглядывал, так это 9.500ХР. Но уже давно появились более дешевые аналоги.
+100500
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 23 апреля 2012, 10:58:53 »

Это с какого при увеличении мощьности , будут понижатся токи  Обеспокоенный  если только тянут они медленей чем черепаха ползёт..ИМХО..

Макс, моторы тоже разные бывают... к примеру ВАЗ 1500сс и Тойота 1500сс... Есть же разница?
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 23 апреля 2012, 11:00:04 »

Образовался один часто повторяющийся вопрос : "В чем отличие KingOne от Come Up ?".
Отвечу сравнением  :
1. Come Up DS 9.5
2. King One TDS 9.5

Итак, чем же второй пункт объехал первого ?

1. Конструкция тормоза : у "Кингов" ставится двойной конический, а  Come Up использует одиночный конус. Такая конструкция дает значительно лучшее торможение барабана при обратной тяге.
2. В стандартную комплектацию входит блок.
3. Передаточное редуктора "Кинга" 173:1, у Come Up 159:1.
4. Потребляемый максимальный ток у "Кинга" 338 А !!! У Come Up  380 А. Все мы понимаем, что меньшее потребление тока (без потери скорости намотки) ведет к меньшему нагреву мотора и меньшей нагрузке на энергосистему авто. Эти вещи позволяют более долго лебедиться без риска остаться без мотора или "искричества".
5. Скорость намотки "Кинга" при максимальной нагрузке 2,3 м/мин, а у Come Up 2.2 м/мин.
6. Кострукция "Кинга" содержит дополнительный опорный подшипник.
7. Больший диаметр приводного вала.
8. Использование более эффективных сальников с увеличенной юбкой, защищающих от попадания влаги в лебедку (у Come Up сальники появились недавно только на DS 9.5, на остальных моделях их нет).
9. Более герметичный блок соленоидов.
10. Более продуманная конструкция сцепления, которая позволяет ВСЕГДА легко "лочить" и "разлочивать" лебедку.
11. ВСЕГДА легкий свободный ход.

В качестве дополнения отмечу , что серия KDS имеет меньшие габаритные размеры по ширине, что позволяет ставить более мощные лебедки на авто с ограниченным пространством для лебедки. Это относится в первую очередь к Нивам и Эскудикам, т.к. до сих пор их основной лебедкой были Come Up 6000. Также не стоит забывать и про возможность установки лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов в авто типа TLC Prado.
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 23 апреля 2012, 11:01:11 »

стою перед выбором WARN TABOR 9K (4082кг) или Come UP DS9,5 (4300кг). В тырнете написано много, но что из этого правда - никто не знает... Может кто пользовал? На комапе 9000 катался - помяло барабан при нагрузке  Шокирован и 2 раза лебедка полностью останавливалась... вылазил только через блок. Итак... Что ставить -WARN TABOR 9K (4082кг) или Come UP DS9,5 (4300кг)?
у Табора есть одна болячка до сих пор не исправленная т.к. это конструкторский косяк , у него ломает зубья зацеплениябарабана к редуктору, их много ,но прощадь соприкосновения маленькая, в электроном виде ссылки нет но у меня фото и рецензии в журнале 4х4 ,Испытание лебёдок....
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 23 апреля 2012, 11:01:35 »

ВОТ барабан. Пока не критично, но се же...

[вложение удалено Администратором]
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 23 апреля 2012, 11:07:01 »

Образовался один часто повторяющийся вопрос : "В чем отличие KingOne от Come Up ?".
Отвечу сравнением  :
1. Come Up DS 9.5
2. King One TDS 9.5

Итак, чем же второй пункт объехал первого ?

1. Конструкция тормоза : у "Кингов" ставится двойной конический, а  Come Up использует одиночный конус. Такая конструкция дает значительно лучшее торможение барабана при обратной тяге.
2. В стандартную комплектацию входит блок.
3. Передаточное редуктора "Кинга" 173:1, у Come Up 159:1.
4. Потребляемый максимальный ток у "Кинга" 338 А !!! У Come Up  380 А. Все мы понимаем, что меньшее потребление тока (без потери скорости намотки) ведет к меньшему нагреву мотора и меньшей нагрузке на энергосистему авто. Эти вещи позволяют более долго лебедиться без риска остаться без мотора или "искричества".
5. Скорость намотки "Кинга" при максимальной нагрузке 2,3 м/мин, а у Come Up 2.2 м/мин.
6. Кострукция "Кинга" содержит дополнительный опорный подшипник.
7. Больший диаметр приводного вала.
8. Использование более эффективных сальников с увеличенной юбкой, защищающих от попадания влаги в лебедку (у Come Up сальники появились недавно только на DS 9.5, на остальных моделях их нет).
9. Более герметичный блок соленоидов.
10. Более продуманная конструкция сцепления, которая позволяет ВСЕГДА легко "лочить" и "разлочивать" лебедку.
11. ВСЕГДА легкий свободный ход.

В качестве дополнения отмечу , что серия KDS имеет меньшие габаритные размеры по ширине, что позволяет ставить более мощные лебедки на авто с ограниченным пространством для лебедки. Это относится в первую очередь к Нивам и Эскудикам, т.к. до сих пор их основной лебедкой были Come Up 6000. Также не стоит забывать и про возможность установки лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов в авто типа TLC Prado.

Чего не взял Кингван? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 23 апреля 2012, 11:09:07 »

ВОТ барабан. Пока не критично, но се же...
Делать нормальный - усиленый барабан как два пальца обо асфальт , пишите Вадику-Прадику он себе делал , никаких проблем, думаю может и на заказ.....ИМХО...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 23 апреля 2012, 11:29:58 »

Чего не взял Кингван? Улыбка
Макс, причины, как обычно, банальны. Честно? Метил на 20-й кинг. Когда появились деньги - Кинга не было в наличии. Решил чтоб не потратиться, взять Комап 15-й. Думал, накоплю на вторую лебедь, переставлю камап на опу... Тут опять воля случая - подвернулся комап 12-й Б.у но в хорошем состоянии с синтетикой и оочень интересной ценой... Взял и его:) Но мысли продать новый камап и взять кинга до сих пор присутствуют:)
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 23 апреля 2012, 11:37:56 »

Делать нормальный - усиленый барабан как два пальца обо асфальт , пишите Вадику-Прадику он себе делал , никаких проблем, думаю может и на заказ.....ИМХО...

позвонил - делал, но усиливал боковины, а не саму катушку
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
fred_fradina
Гость
« Ответ #34 : 23 апреля 2012, 11:44:05 »

я привез себе кинг ван кдс 9000, но еще не пробовал его
Записан
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 23 апреля 2012, 13:59:05 »

я привез себе кинг ван кдс 9000, но еще не пробовал его
какова цена вопроса?
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 23 апреля 2012, 20:41:13 »

Эт вы по серьёзному тягатеесь Улыбка.. Можно усилить конечно и это место, соответственно увеличится диаметр. Я себе делал щёки..

[вложение удалено Администратором]
Записан
Демон
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 582


Улыбка украшает

479578554
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 апреля 2012, 21:10:22 »

Эт вы по серьёзному тягатеесь Улыбка.. Можно усилить конечно и это место, соответственно увеличится диаметр. Я себе делал щёки..

но если увеличиваешь диаметр барабана - уменьшается тяговая сила лебедки - так?
Записан

В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 23 апреля 2012, 21:29:45 »

но если увеличиваешь диаметр барабана - уменьшается тяговая сила лебедки - так?
Так. Но ты же не будешь увеличивать диаметр в разы, потеряешь чуток, зато барабан целым останется, из запенди  вылезешь.
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 23 апреля 2012, 21:36:14 »

Так. Но ты же не будешь увеличивать диаметр в разы, потеряешь чуток, зато барабан целым останется, из запенди  вылезешь.
Да.. это правильно, не думаю что диаметр увеличится из ряда вон...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!