Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« : 20 апреля 2012, 19:09:42 » |
|
Доброго всем дня) Есть вопросы, хотелось бы найти ответы) Имею Прадо 71й мотор -1KZ, хочется "заблокировать" его. Так как семейный бюджет на установку сразу 2х блоков не потянет, хочется выбрать куда сперва его впихнуть - перед, зад? И какую ставить, тыкните носом http://www.tjm.com.au/#gen_view_sc1.php?sx=SX162502 - не разберусь ни как, 71х в каталоге нет. http://stores.ebay.com/Just-Differentials/_i.html?_fsub=2788387017или ARB брать? http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/arb-rd132-toyota-8-inch-4cyl-and-v6-air-locker.htmlПосле сразу возникает вопрос, а не поменять бы сразу пары? Тут вопрос к Прадоводам. Хочется 4,88, с передком вроде все ясно.. возьму целиком редуктор от LT-шного прады, вот с задними парами чего делать.. вроде как с LT-шного прады она тонкая, заказывать Nitro или есть еще варианты?
|
|
« Последнее редактирование: 20 апреля 2012, 22:54:42 от Mazila »
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #1 : 21 апреля 2012, 08:57:15 » |
|
Ни кто не желает поделится опытом по установки пар и блоков?
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #2 : 21 апреля 2012, 09:22:45 » |
|
Скорее всего после пятницы не в нежелании дело, а в невозможности то что сначала в зад ставить, думаю спорить не будет никто. По части пар тойотовских не скажу.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #3 : 21 апреля 2012, 09:25:00 » |
|
Сорри у меня Ниссан, но блок надо ставит в зад однозначно , получишь сразу большой плюс
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #4 : 21 апреля 2012, 09:40:06 » |
|
Спасибо) Буду ждать понедельника...
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #5 : 21 апреля 2012, 20:23:13 » |
|
Были у меня как то раз прадовские мосты. Ставь оба редуктора ( пары) LTшные. с чего они тонкие??? и на какие колёса???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #6 : 21 апреля 2012, 21:48:28 » |
|
Были у меня как то раз прадовские мосты. Ставь оба редуктора ( пары) LTшные. с чего они тонкие??? и на какие колёса???
я говорю про зданию пару, от LTшного тоньше чем у KZго http://forums.drom.ru/4x4/t1151041888.htmlКолеса планирую 35е.
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #7 : 22 апреля 2012, 03:16:46 » |
|
у вадика побольше были,слушайся старших
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
VORTEX
Гость
|
|
« Ответ #8 : 22 апреля 2012, 08:37:42 » |
|
сам долго думал и решил однозначно начать с задней блокировки, затея это весьма не бюджетная, поэтому из этих соображений начал пока с одной блокировки. поставил TJM, Максим объяснил явные преимущества от АРБ и по всем форумам пишут тоже. Пока езжу доволен, на Крильоне посмотрим. Думаю вообще одной ограничится, потому что на 37 колесьях не хочу учиться правильно ею работать, посредством не удач и порванных приводов. какая бы жопа не была, вторая (передняя) блокировка тебе добавит процентов 15 проходимости и то не факт, а вот наличие хорошей лебедки, а лучше две это уже +100 к скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #9 : 22 апреля 2012, 08:43:49 » |
|
сам долго думал и решил однозначно начать с задней блокировки, затея это весьма не бюджетная, поэтому из этих соображений начал пока с одной блокировки. поставил TJM, Максим объяснил явные преимущества от АРБ и по всем форумам пишут тоже. Пока езжу доволен, на Крильоне посмотрим. Думаю вообще одной ограничится, потому что на 37 колесьях не хочу учиться правильно ею работать, посредством не удач и порванных приводов. какая бы жопа не была, вторая (передняя) блокировка тебе добавит процентов 15 проходимости и то не факт, а вот наличие хорошей лебедки, а лучше две это уже +100 к скорости.
Тоже уже склоняюсь к заднему блоку. Редуктора LTшные вроде уже даже нашел, осталось только выбрать правильно блок)) Ты с этого сайта заказывал? http://www.tjm.com.au/#gen_view_sc1.php?sx=SX162502
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #10 : 22 апреля 2012, 09:24:45 » |
|
ИМХО передняя блокировка эфективнее задней, но ей сложнее пользоваться, т.к. колеса поворачиваются.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #11 : 22 апреля 2012, 12:46:44 » |
|
Доброго всем дня) Есть вопросы, хотелось бы найти ответы) Имею Прадо 71й мотор -1KZ, хочется "заблокировать" его. Так как семейный бюджет на установку сразу 2х блоков не потянет, хочется выбрать куда сперва его впихнуть - перед, зад? И какую ставить, тыкните носом http://www.tjm.com.au/#gen_view_sc1.php?sx=SX162502 - не разберусь ни как, 71х в каталоге нет. http://stores.ebay.com/Just-Differentials/_i.html?_fsub=2788387017или ARB брать? http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/arb-rd132-toyota-8-inch-4cyl-and-v6-air-locker.htmlПосле сразу возникает вопрос, а не поменять бы сразу пары? Тут вопрос к Прадоводам. Хочется 4,88, с передком вроде все ясно.. возьму целиком редуктор от LT-шного прады, вот с задними парами чего делать.. вроде как с LT-шного прады она тонкая, заказывать Nitro или есть еще варианты? В блокируемом мосту Прадо толстая планетарка, в неблокируемом тонкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #12 : 22 апреля 2012, 13:59:09 » |
|
В блокируемом мосту Прадо толстая планетарка, в неблокируемом тонкая.
Блокируемый редуктор у нас хрен где найдешь(
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #13 : 22 апреля 2012, 18:50:54 » |
|
Мож я что то недопонимаю... Редуктор в сборе от LTшного моста разве не встаёт в KZ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #14 : 22 апреля 2012, 19:37:17 » |
|
Мож я что то недопонимаю... Редуктор в сборе от LTшного моста разве не встаёт в KZ???
Как меня просветили.. редуктора встанут без проблем, но при установки заднего блока возникает проблема как раз таки из-за пары.. тонкая.. Решают проблему выточкой поставки 6мм..
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #15 : 22 апреля 2012, 20:23:45 » |
|
Затупил... тебе же блок надо взад..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 22 апреля 2012, 23:21:40 » |
|
Были у меня как то раз прадовские мосты. Ставь оба редуктора ( пары) LTшные. с чего они тонкие??? и на какие колёса???
толстая или тонкая не на счет "слабости", а в плане толщины самой планетарки, если мерить от зуба, до привалочной плоскости.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #17 : 23 апреля 2012, 21:42:08 » |
|
толстая или тонкая не на счет "слабости", а в плане толщины самой планетарки, если мерить от зуба, до привалочной плоскости.
Ну я догнал уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|