Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 20:31:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Люфт в шковревых (Y60)  (Прочитано 11463 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« : 18 апреля 2012, 22:28:12 »

В связи с переобуванием провел ревизию поворотных кулаков.
Обнаружился приличный люфт в шковрневых подшипниках.
Да, кстати, второй год замечаю, откручиваются болты на хабах AVM! Затягивал посильнее - не помогает, со временем откручиваются! Сталкивались с таким кто-нибудь? Гроверы менять или не поможет?


По шкворневым вопрос такой.

Прокладка стоит или сверху или снизу. По крайней мере у меня всего по одной прокладке справа и слева. Есть разница наверху или внизу она будет стоять? Можно ли вообще убрать прокладку в качестве меры регулировки натяга шкворневых подшипников? Или менять эти самые подшипники?
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 18 апреля 2012, 22:40:44 »

С прокладками такая же херня...
Записан

47-18-22
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 18 апреля 2012, 23:12:24 »

В связи с переобуванием провел ревизию поворотных кулаков.
Обнаружился приличный люфт в шковрневых подшипниках.
Да, кстати, второй год замечаю, откручиваются болты на хабах AVM! Затягивал посильнее - не помогает, со временем откручиваются! Сталкивались с таким кто-нибудь? Гроверы менять или не поможет?

Как раз сегодня менял АВМ-овский хаб. Болты на фланце были чуть притянуты: вот думаю, вряд ли Юрич их не затянул, скорее тоже отдались сами собой...причем все 6.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 апреля 2012, 23:16:32 »

по болтам.
затяни без гровера.
по прокладкам.
их должно быть одинаковое количество сверху и снизу.
если болтается, а до этого такого не наблюдалось, то меняй шкворня.
прокладки нужны для реглировки, а не для компенсации износа.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 18 апреля 2012, 23:56:24 »

На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается.

Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 19 апреля 2012, 00:11:17 »

Все понял, спасибо за советы!
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 апреля 2012, 06:02:10 »

На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается.

Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"...
неверный ответ. Улыбка
та ступица в сборе, которую у тебя взяли зимой - шкворни люфтят. и посадочное под рулевой наконечник разбито.
так что, езда на больших колесах не проходит безболезненно для ходовки.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 19 апреля 2012, 07:56:37 »

На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается.

Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"...

А после применения фиксатора - гайки вообще возможно будет открутить?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 19 апреля 2012, 08:15:08 »

неверный ответ. Улыбка
та ступица в сборе, которую у тебя взяли зимой - шкворни люфтят. и посадочное под рулевой наконечник разбито.
так что, езда на больших колесах не проходит безболезненно для ходовки.

Ну значит пришло время первый раз в жизни их поменять по реальной необходимости. Но это ПЕРВЫЙ раз за 8 лет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #9 : 19 апреля 2012, 10:37:45 »

А после применения фиксатора - гайки вообще возможно будет открутить?
смотря какой... есть обычный, есть вечный, есть после нагрева только откручивается...
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 19 апреля 2012, 21:28:19 »

болты на хабах затягиваю большой трещоткой с переходником под шестигранник, а вот маленькие болты затягиваю от руки, когда надо открутить беру ударный удлинитель из мелкого набора с головкой и шестигранником под болтик, и начинаю бить по нему молотком, одновременно делая небольшой преднатяг. Если так не сделать, можно сломать кончик шестигранника, потом будет большой гимор его вытащить.
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #11 : 19 апреля 2012, 23:22:02 »

Ну значит пришло время первый раз в жизни их поменять по реальной необходимости. Но это ПЕРВЫЙ раз за 8 лет.
А сколько прошла километров машина за 8 лет ?
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 19 апреля 2012, 23:27:03 »

 шкворневые через год уже набивают места так как по кругу не вертятся а это не есть гуд .
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 19 апреля 2012, 23:34:58 »

А сколько прошла километров машина за 8 лет ?

Я их считал чтоли... Улыбка Много. И км на стандартной резине не идут ни в какое сравнение с км на 44ых тапках.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 19 апреля 2012, 23:35:46 »

шкворневые через год уже набивают места так как по кругу не вертятся а это не есть гуд .

Было такое. Несколько лет с канавками отъездил без всякого дискомфорта.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 20 апреля 2012, 00:05:59 »

Было такое. Несколько лет с канавками отъездил без всякого дискомфорта.
не ну можно вообще ездить пока не отвалится
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 20 апреля 2012, 08:50:44 »

не ну можно вообще ездить пока не отвалится

Не говори о том, чего не знаешь. Годзилла не была машиной на туркменских завязках. Всё всегда было в полном тонусе.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 21 апреля 2012, 00:02:29 »

 если бы не знал то и не говорил  про годзилу вашу речи и не идет .
Записан
DANDI
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 298


И заехали мы тыда,откуда трактора не видать!!!


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 04 мая 2012, 18:08:21 »

подскажите ,а как происходит процесс смазки тех самых шкворней?Непонимающий??
Записан

Стройка началась......
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 04 мая 2012, 21:08:23 »

подскажите ,а как происходит процесс смазки тех самых шкворней?Непонимающий??
пытаешься разннобразить себе выходные? Улыбка
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!