Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #640 : 15 марта 2012, 15:31:19 » |
|
Сколько раз убеждался, что джечится проще и быстрее цепляя за колесо, нежели за подножку или бампера. Не надо выбирать еще и длиноходную подвеску.
А если тачку из колеи пнуть, придется за бампера...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #641 : 15 марта 2012, 16:15:35 » |
|
В первую очередь силовые пороги нужны, что бы избежать вот таких ситуаций...
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
mav
Старожил
Offline
Сообщений: 999
|
|
« Ответ #642 : 15 марта 2012, 16:50:56 » |
|
А если использовать,как домкрат?! Всё же проколы,да и разбортировка бывает иногда.....
За диск поднял, под мост чурку кинул и делай что хочешь и не очкуешь, а вдруг пи***данется. В первую очередь силовые пороги нужны, что бы избежать вот таких ситуаций...
+1. Это и имел ввиду, но не написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #643 : 15 марта 2012, 18:00:29 » |
|
Ладно если машина боевая, а если гламурная... Вот Влад скатился на дерево, не было бы порогов точно бы помял красавца..... [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #644 : 15 марта 2012, 18:06:18 » |
|
Ладно если машина боевая, а если гламурная... Вот Влад скатился на дерево, не было бы порогов точно бы помял красавца..... спорить не буду защиты силовые нужны на все и везде,,но не забывайте про дополнительный вес и габоритность,если у меня Jimny весит в стандарте 1000кг,то со всеми бамперами и прочим навесным силовым оборудованием и лебедкой все 1500кг,и + шмурдяк и мои 65кг
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #645 : 15 марта 2012, 18:14:58 » |
|
спорить не буду защиты силовые нужны на все и везде,,но не забывайте про дополнительный вес и габоритность,если у меня Jimny весит в стандарте 1000кг,то со всеми бамперами и прочим навесным силовым оборудованием и лебедкой все 1500кг,и + шмурдяк и мои 65кг А кому легко? Хотя 500 кг железа это чёт многовато...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #646 : 15 марта 2012, 18:20:25 » |
|
спорить не буду защиты силовые нужны на все и везде,,но не забывайте про дополнительный вес и габоритность,если у меня Jimny весит в стандарте 1000кг,то со всеми бамперами и прочим навесным силовым оборудованием и лебедкой все 1500кг,и + шмурдяк и мои 65кг 500 кг 100-120 с лебедками примерно...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #647 : 15 марта 2012, 18:26:59 » |
|
30х2 две лебедки 10х2 две корзины под лебедки (в идеале) Около 30кг защиты. Около 30кг пороги в лучше случае. Защита бака. Увеличенной массы колеса. Всякие багажники хайджеки. Вес набегает далеко за 200 кг. Это я на эскудо посчитал. У того-же сафари одни только передний бампер с лебедкой и тросом под сотню кг тянет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #648 : 15 марта 2012, 18:42:59 » |
|
30х2 две лебедки 10х2 две корзины под лебедки (в идеале) Около 30кг защиты. Около 30кг пороги в лучше случае. Защита бака. Увеличенной массы колеса. Всякие багажники хайджеки. Вес набегает далеко за 200 кг. Это я на эскудо посчитал. У того-же сафари одни только передний бампер с лебедкой и тросом под сотню кг тянет.
Ну если так, то да, а я одни бампы и пороги прикинул и кевлар..
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #649 : 15 марта 2012, 21:09:05 » |
|
30х2 две лебедки 10х2 две корзины под лебедки (в идеале) Около 30кг защиты. Около 30кг пороги в лучше случае. Защита бака. Увеличенной массы колеса. Всякие багажники хайджеки. Вес набегает далеко за 200 кг. Это я на эскудо посчитал. У того-же сафари одни только передний бампер с лебедкой и тросом под сотню кг тянет.
Всё посчитал, бампера тоже... где то 370-380... но не 500 ... забыл калитку под запаску, канистру под топливо...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #650 : 16 марта 2012, 09:13:24 » |
|
30х2 две лебедки 10х2 две корзины под лебедки (в идеале) Около 30кг защиты. Около 30кг пороги в лучше случае. Защита бака. Увеличенной массы колеса. Всякие багажники хайджеки. Вес набегает далеко за 200 кг. Это я на эскудо посчитал. У того-же сафари одни только передний бампер с лебедкой и тросом под сотню кг тянет.
+1
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #651 : 19 марта 2012, 13:50:12 » |
|
Алюминий, нержавейка, медь, итд. какие были бы у вас пожелания? Хотелось бы знать под что подстраиваться...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #652 : 19 марта 2012, 13:51:03 » |
|
АМГ6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #653 : 19 марта 2012, 13:54:26 » |
|
АМГ6 Вот так сразу и в лоб Понял алюминий, аргон, а по точнее? что делать,варить понятно а что именно?
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #654 : 19 марта 2012, 13:56:26 » |
|
Вот так сразу и в лоб Понял алюминий, аргон, а по точнее? что делать,варить понятно а что именно? бампера, если цена нормальная, думаю будут пользоваться спросом.... защита днища
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #655 : 19 марта 2012, 13:57:01 » |
|
багажники на крышу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #656 : 19 марта 2012, 13:59:03 » |
|
бампера, если цена нормальная, думаю будут пользоваться спросом.... защита днища Будем осваивать , специалисты есть.. цена нормальная это сколько? ну допустим багажник на твой Терран...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #657 : 19 марта 2012, 14:06:59 » |
|
Будем осваивать , специалисты есть.. цена нормальная это сколько? ну допустим багажник на твой Терран...
дешевле, чем АйбоВоркс с японии должен стоить в пределах 15....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #658 : 19 марта 2012, 14:09:34 » |
|
дешевле, чем АйбоВоркс с японии должен стоить в пределах 15.... понял, в ценах пока вообще плаваю...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #659 : 19 марта 2012, 14:17:53 » |
|
защита днища до 8-10 т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|