Vlad
|
|
« Ответ #20 : 12 апреля 2012, 21:51:29 » |
|
Прошлой осенью отвез насос на танковую, за замену сальника/регулировку редукционного клапана ТННД и всего ТНВД в целом взяли 8тр. Работали с 9-30 до 12-30 (всего 3 часа). Результат не очень понравился. Отношение - тоже. Что хотел узнать о своем насосе - так и не узнал. Ничего конкретного и вразумительного не сказали. Сегодня отвез ТНВД одному мастеровому, оказалось что в мой насос никто и не лазил с самой Японии, а это почитай 16 лет как Вот тебе и танковая блин.
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #21 : 12 апреля 2012, 23:08:03 » |
|
Прошлой осенью отвез насос на танковую, за замену сальника/регулировку редукционного клапана ТННД и всего ТНВД в целом взяли 8тр. Работали с 9-30 до 12-30 (всего 3 часа). Результат не очень понравился. Отношение - тоже. Что хотел узнать о своем насосе - так и не узнал. Ничего конкретного и вразумительного не сказали. Сегодня отвез ТНВД одному мастеровому, оказалось что в мой насос никто и не лазил с самой Японии, а это почитай 16 лет как Вот тебе и танковая блин. А телефон мастероого в студию или в приват можно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #22 : 12 апреля 2012, 23:13:03 » |
|
Прошлой осенью отвез насос на танковую, за замену сальника/регулировку редукционного клапана ТННД и всего ТНВД в целом взяли 8тр. Работали с 9-30 до 12-30 (всего 3 часа). Результат не очень понравился. Отношение - тоже. Что хотел узнать о своем насосе - так и не узнал. Ничего конкретного и вразумительного не сказали. Сегодня отвез ТНВД одному мастеровому, оказалось что в мой насос никто и не лазил с самой Японии, а это почитай 16 лет как Вот тебе и танковая блин. Да мы уже говорили тобой, что топливщики в нашем городе это больная тема... Даже были мысли отправить свой насос во Владивосток, товарищь посовеетовал деда который на танковой чтоб именно он делал мне насас, вот и повез, дайка попробую у них, но мой насос попал в руки Юры и ничуть не пожалел... Я был и на пуркаева, там мне плунжер меняли и шайбу, машина не работала, примне после этого вскрыли насос на танковой, ролики убитые оставили цементация кусками слезшая, не одна резинка не поменяня,а я новый давал комплект, и ни одной настройки не зделали два дня машину заводили, на танковой переделали и все проблены ушли. последний год о танковой были плохие отзывы, но мне зделали нормально, товарищу на днях 4М40 тоже..., но я отправлял только к юре. после таксопарка тоже некоторые с трудом машины заводили, в ДТА товарищь несколько лет назад делал насос три раза с курил отправлял на переделку, а остальные кто без стенда даже не расматриваю как варианты... к нам приходят много автомастерских, и мы собираем информацию кто и гда как делают.... А ты куда возил насос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #23 : 12 апреля 2012, 23:13:51 » |
|
А телефон мастероого в студию или в приват можно ?
в студию, студию, ждем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #24 : 13 апреля 2012, 00:10:24 » |
|
Да погодите, завтра заберу машинку, посмотрю результат. Но свой насос разобранный сегодня видел. Плунжер - в топку Вобщем, терпим до завтра
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #25 : 13 апреля 2012, 13:15:51 » |
|
В новоалександровке на танковой, спроси либо Сашу, либо Юру, остальных надо опасаться, могут еще и навредить у них всё оборудование есть?
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #26 : 13 апреля 2012, 21:18:36 » |
|
необходиимый минимум... Я изучал както работу на топливном стенде и могу сказать даже они не все параметры отстраивают, а большенство других и этого не делают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #27 : 13 апреля 2012, 21:24:42 » |
|
в студию, студию, ждем! 924-281-41-31 Сергей Николаевич, ПАТП-3
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #28 : 13 апреля 2012, 21:37:28 » |
|
Испытал? как работает? едет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #29 : 13 апреля 2012, 22:18:29 » |
|
Ну двига стала тише работать (до этого ТНВД был загнан на ранний УОВТ, цикловая подача завышена, обороты ХХ на минимуме), примеистость немного выросла, теперь на ХХ двига работает ровнее. Завтра посмотрю как заведется на холодную
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
jhon111
Пользователь
Offline
Сообщений: 192
Главное-начать!
|
|
« Ответ #30 : 13 апреля 2012, 22:52:33 » |
|
Ребят, так всё таки куда посоветуете обратиться, на танковую или ПАТП-3? Машину уже невозможно раскачегарить выше 100! Не говоря уже про невозможность трогания со 2й!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #31 : 13 апреля 2012, 23:26:40 » |
|
Ребят, так всё таки куда посоветуете обратиться, на танковую или ПАТП-3? Машину уже невозможно раскачегарить выше 100! Не говоря уже про невозможность трогания со 2й!
А ъэто решать вам. вы получили отзывы о разных местах ремонта ТНВД ПАТП-3 лично не сталкивался, отзывов не много и те все разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #32 : 13 апреля 2012, 23:29:38 » |
|
до этого ТНВД был загнан на ранний УОВТ, цикловая подача завышена, обороты ХХ на минимуме При этом должен был быть у тебя расход повышеный минимум дыма и слабая тяга, верно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #33 : 13 апреля 2012, 23:38:34 » |
|
недавно сделал насос (поменял плунжер сам ) отдал на регулировку в дта взял 2000 р форсунки отдовал на танковую так как они там распылители точат но сразу предупредили что распылитили с 24 клапанного лучше менять так как горантии нет что двига будет хорошо работать вобщем еще 1200 за форсунку поставил завел работает хорошо заводится тоже возникла другая проблема стал жрать вместо как раньше 17 18 по городу 24 26. после ремонта пропал черный дым под нагрузкой на днях добавил топлива на насосе пол обарота (болт подачи топлива) поднагрузкой появился черный дымок как положено машина стала приеместей . за расходом слежу . вопрос никто стакой проблемой не сталкевалшся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #34 : 13 апреля 2012, 23:46:40 » |
|
При этом должен был быть у тебя расход повышеный минимум дыма и слабая тяга, верно ?
Ну как-то так
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Alexxx222
Ветеран
Offline
Сообщений: 2880
Водитель маршрутки....
|
|
« Ответ #35 : 14 апреля 2012, 22:09:29 » |
|
Народ, а случаем номер телефона Марка который в ПАТП работает, нет ни у кого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #36 : 15 апреля 2012, 10:49:30 » |
|
Вот тот самый Сергей Николаич, тел. к-рого я указал выше работает в одном боксе с Марком. А на вывеске у них написан номер 622-022. Этот тел. они берут только когда наверху сидят (типа в офисе), большу часть времени они работают внизу, так что могут на этот номер и не ответить. Работают они с 11 часов. Про выходные не знаю.
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #37 : 15 апреля 2012, 16:01:38 » |
|
Вот тот самый Сергей Николаич, тел. к-рого я указал выше работает в одном боксе с Марком. А на вывеске у них написан номер 622-022. Этот тел. они берут только когда наверху сидят (типа в офисе), большу часть времени они работают внизу, так что могут на этот номер и не ответить. Работают они с 11 часов. Про выходные не знаю.
как заводится то? как едет машина? подытож произведённый ремонт, что там с твоим авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #38 : 15 апреля 2012, 21:52:17 » |
|
все-равно не нравится как мотор работает к топливной претензий нет, надо копать опять внуть, точнее копить на нормальную капиталку, с перегильзовкой. Шатуны все промерить на предмет разной длины. Когда все лежали на верстаке не догадался, времени пожалел да понадеялся на русский авось, а надо было бы... А то заменил только 4-й шатун да успокоился. Ладно, зима покажет. А может еще колечки новые приработаются за лето, да все нормально будет. До 120 сегодня разогнал по Железнодорожной, дальше не смог - помешал зад быстро приближающейся Карины На тахометре было 2500. В принципе, пока нормально. Стрелку ложить не собираюсь, в горку тяга не пропадает. 2 Индеец - надо бы проверить на Тещином языке. Вопрос еще остается по утреннему запуску, думаю надо все-же поменять свечки, на крайняк спаять свой блок управления накалом.
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #39 : 16 апреля 2012, 09:20:54 » |
|
Кстати есть движка TD42 не турбо с коробкой человек продает за ненадобностью. Движка в хорошем состоянии. цена 100 тыров если кому нада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|