Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 07:05:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: LC100 с гидро подвеской  (Прочитано 9918 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« : 10 апреля 2012, 19:57:31 »

На моей машине стоит гидро подвеска, при перегрузе багажника машина опускается. Кто нибудь пробовал поменять на таком авто пружины и торсионы от простой сотки, а аморты оставить прежними-с подъемом? Рассуждая теоретически-грузоподъемность должна увеличиться, опускаться в низ- не должен ( и не надо), а подъем на 2 дюйма должен остаться. Так, или нет?
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 апреля 2012, 20:32:13 »

Я с Владика гнал машину с загрузкой под 150 кг. ничего не приседало. По идее не должно.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 апреля 2012, 20:35:04 »

рассуждая теоретически , сзади и спереди стоят датчики . по которым смотрится подъем опускание моста , относительно рамы . грузится зад , получается перед опускается до него . возможно что то с датчиками . надо думать , читать изучать
« Последнее редактирование: 10 апреля 2012, 20:37:02 от tatarin » Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 апреля 2012, 20:38:42 »

даже скорей всего датчики . зад опускается , нет сигнала , машина падает
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 апреля 2012, 20:44:01 »

Гружу багажник, цепляю прицеп, загоняю квадрик и если центр тяжести по середине или ближе к машине, то она опускается. А подвеской от стандарта я хочу снять основную нагрузку с амортизаторов.
Записан
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 апреля 2012, 23:09:14 »

 Кузов опускается вниз при строго определенной нагрузке, сейчас не помню, но что вроде 370 кг. У меня опускался еще после длительных прыжков по колдобинам нашей грунтовки. Скорее всего там стоит датчик давления в системе гидравлики. А вообще в гидроподвеску сотки или Лекса 470 я бы не стал лезть, может дороже выйти, чем замена раз в три года амортизаторов. Подвеска и аморты реально там очень живучие. Электроники там много и как она будет реагировать на усиление пружин, неизвестно.
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 апреля 2012, 23:56:42 »

в понедельник буду на острове . если интересно , могу подумать .
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 11 апреля 2012, 09:00:13 »

В прошлом году поменял амортизаторы (после того, как машина стала опускаться при загрузке прицепа), результата не дало. Нагрузку на перед увеличил, поставив в этом году лебедку, хочу поставить силовой бампер, но боюсь, что бампер подвеска не потянет. Менять всю подвеску на простую не хочу-она меня устраивает! Пружины и торсионы держат 20% веса авто, остальные 80% приходится на амортизаторы.( Теория: Если поставить пружины и амортизаторы от бензиновой сотки,-у меня дизель-то в результате смогу больше загружать авто. Опускаться в самый низ авто не должно- оно и не надо.) Какие мнения? Разговаривал со многими мастерами, читал литературу, все говорят, что надо переводить авто на простую подвеску, а с гидро подвеской ни чего не возможно сделать, у меня иное мнение.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 11 апреля 2012, 09:10:06 »

У меня все тоже самое, только Сигнус. Мысли те же с переделками, думаю надо экспериментировать.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 11 апреля 2012, 09:27:51 »

Я хотел поднять на пару сантимов + подъем на 2 дюйма, заказал с Японии проставки на амортизаторы- перед-40 мм, зад-60 мм. Проставки лежат ждут, сначала подвеска.
Записан
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 20 апреля 2012, 22:04:06 »

Купил торсионы и пружины  Улыбка, на следующей неделе буду экспериментировать, что получится  В замешательстве?.... Отпишусь.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 апреля 2012, 22:25:51 »

Окей, ждем.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 23 апреля 2012, 20:48:13 »

ОТЧЕТ: Поставил торсионы б/у, поставил пружины б/у, пружины оказались сантимов на 5 больше, поехал. Морда идет хорошо, при торможении не пляшет, зато зад-это что то , на колдобинах бьет, раскачивает, короче, полная ж...па! Поехал в магазин, купил пружины 45 см.,поставил. Поехал. Идет отлично, надо попробовать как пойдет по грунтовке, по асфальту и ямам идет (как мне показалось) гораздо лучше. На передке у меня стоит лебедка и я поднял датчики на самый верх. Ну вот и все. 
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 апреля 2012, 22:34:26 »

Поехал в магазин, купил пружины 45 см.,поставил.
45 - это больше родных? или как.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 24 апреля 2012, 11:00:02 »

Родные-47 см. Машина стала немного жесче , но дорогу держит. Попробую немного расслабить торсионы. Гидро работает, опускается и поднимается, самый низ, по сравнению с прежним, стал немного выше-может потому, что я накрутил датчики подъема. На грунтовку еще не выезжал, планирую на выходные.
Записан
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 04 мая 2012, 13:44:34 »

Торсионы расслабил, по грунтовке идет хорошо, шел до Мальков 100-120 км/ч. Жесче чем раньше, но не боится загрузки.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 04 мая 2012, 21:54:59 »

Торсионы ставил 2" ? У тебя регулировка жесткости подвески есть?
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 08 мая 2012, 09:31:25 »

Какие торсионы не знаю, брал с рук. Регулировка жесткости есть. Можешь позвонить мне 258522 (Олег).
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!