Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #20 : 05 апреля 2012, 23:06:38 » |
|
А автоматные такие есть ?
Речь идет именно об автомате
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #21 : 05 апреля 2012, 23:07:54 » |
|
на Бассаре вроде такой стоит?
Стоит на Террано в 50 кузове и на Караване...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #22 : 05 апреля 2012, 23:09:10 » |
|
А зачем ты тогда говоришь, что не веришь в больший момент у Террано (у которого всего 34 Нм)? По твоему 34 больше 400?? я не верил, что у 3.2 момент больше чем у 4,2
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #23 : 05 апреля 2012, 23:10:46 » |
|
на Бассаре вроде такой стоит?
На Бассаре стоит 2,5 новый который идет уже на новых наварах и N 300 пикапах или Датсунах после 2002 года что ли
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #24 : 05 апреля 2012, 23:11:54 » |
|
я не верил, что у 3.2 момент больше чем у 4,2 Откуда инфа по моменту 400 Нм у ТД42?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #25 : 05 апреля 2012, 23:12:35 » |
|
Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий.
Да речь о нем только на автомате...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #26 : 05 апреля 2012, 23:13:38 » |
|
Я могу ошибаться, летом было. сравнивал UZ и TD42T
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #27 : 05 апреля 2012, 23:14:04 » |
|
на дроме кривой каталог. У сафаря около 400 Н.м
Если память не изменяет то даже в иностранных каталогах такой момент указывается...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #28 : 05 апреля 2012, 23:16:41 » |
|
хм. щас тупо в яндексе глянул. 337 кому верить не знаю
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #29 : 05 апреля 2012, 23:17:25 » |
|
хм. щас тупо в яндексе глянул. 337 кому верить не знаю
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #30 : 05 апреля 2012, 23:37:03 » |
|
Я не уверен насколько эта информация - http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14912/ соответствует действительности, но если это правда, то у ТД42 вообще нет крутящего момента... 27.8 Нм... У меня на Форде момент в 22 (двадцать два!!!) раза больше На Дроме после последних изменений в каталоге вообще полная ахинея прописана... Они запутались в единицах измерения Н*м и кг*м... в итоге ни то ни се... че за числа (откуда их взяли) х. пойми...
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2012, 23:41:20 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #31 : 05 апреля 2012, 23:47:27 » |
|
TD42 Максимальная мощность, 125 л.с. (92 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 27.8 кг*м (273 Н*м) при 2000 об./мин.
TD42T Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин.
QD32ETi Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин.
TD27T Максимальная мощность, 100 л.с. (74 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 22 кг*м (216 Н*м) при 2200 об./мин.
TD27 Максимальная мощность, 85 л.с. (63 кВт) при 4300 об./мин. Максимальный крутящий момент, 18 кг*м (177 Н*м) при 2200 об./мин.
4M40 Максимальная мощность, 125 (140) л.с. (92 (103) кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 30 (32) кг*м (294 (314) Н*м) при 2000 об./мин.
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2012, 23:57:29 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #32 : 07 апреля 2012, 00:43:06 » |
|
TD42 Максимальная мощность, 125 л.с. (92 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 27.8 кг*м (273 Н*м) при 2000 об./мин.
TD42T Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин.
QD32ETi Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин.
TD27T Максимальная мощность, 100 л.с. (74 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 22 кг*м (216 Н*м) при 2200 об./мин.
TD27 Максимальная мощность, 85 л.с. (63 кВт) при 4300 об./мин. Максимальный крутящий момент, 18 кг*м (177 Н*м) при 2200 об./мин.
4M40 Максимальная мощность, 125 (140) л.с. (92 (103) кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 30 (32) кг*м (294 (314) Н*м) при 2000 об./мин. TD42TМаксимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин. плчему откуда в 32 столько мощности по сравнению с 42 турбо??? QD32ETiМаксимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин.
|
|
« Последнее редактирование: 07 апреля 2012, 00:46:49 от Evgen »
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #33 : 07 апреля 2012, 08:18:06 » |
|
TD42TМаксимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин. плчему откуда в 32 столько мощности по сравнению с 42 турбо??? QD32ETiМаксимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин. Потому что в 32 есть уже электроника, а 42 чистая механика, от сюда и мощность и крутящий момент... А если взять QD32 атмосферник то у него: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 3600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.5 (2) / 2000
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #34 : 07 апреля 2012, 08:46:13 » |
|
вариантов вытягивания мощности из маленькго двигателя куча на самом деле. Начиная от увелечения степени сжатия и изменяемых фаз газоразпределения, до тупого повышения давления наддува и битурбо. Я уже не говорю про всякие комонрейлы и прочие примочки. Но зато этот двигатель получается более нагруженным в сравнении с большеобьемным.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #35 : 07 апреля 2012, 12:56:21 » |
|
Потому что в 32 есть уже электроника, а 42 чистая механика, от сюда и мощность и крутящий момент... А если взять QD32 атмосферник то у него: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 3600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.5 (2) / 2000
а тд42 -т электронные насосы бывают? я свой по номерк шасси открываю, там типо этектронный хотя чистая механика и у Vlad по каталогу электронный а стоит простой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #36 : 07 апреля 2012, 13:36:42 » |
|
а тд42 -т электронные насосы бывают? я свой по номерк шасси открываю, там типо этектронный хотя чистая механика и у Vlad по каталогу электронный а стоит простой.
Нет, небывает, покаталогу может ссылаться на ZD-30 двигатель вот там да...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #37 : 07 апреля 2012, 13:49:12 » |
|
Нет, небывает, покаталогу может ссылаться на ZD-30 двигатель вот там да...
WRGY-60 96г.в. в концепте смотрели,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #38 : 20 июня 2012, 00:23:22 » |
|
получается я плачу за лишние 20 л.с. движок у меня не турбовый,а в ПТС записано 145л.с.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #39 : 20 июня 2012, 00:54:36 » |
|
получается я плачу за лишние 20 л.с. движок у меня не турбовый,а в ПТС записано 145л.с. Было дело, отец прилично долго платил налоги и прочее за 75 л.с., прописанных в ПТСе, хотя по факту 1N-T выдавал максимум 67 лошадок (по каталогам)... Пошел в РЭО, написал какое-то заявление, выдали дубликат ПТС с исправленной мощностью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|