Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 декабря 2024, 06:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: GREEN enter  (Прочитано 33876 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
four x four
Гость
« : 31 марта 2009, 14:30:07 »

В бензине, Д/Т, мазуте при транспортировке постоянно происходят изменения параметров температуры, давления, конденсата, вязкости, серы, смол и химприсадок, которые формируют уплотнённые группы углеводородных и иных молекул, из них, до 60% не сгорая, выбрасываются с выхлопом — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…
Ученые Ф. Блок и Э. Парселл получили Нобелевскую премию по магнитно-частотному резонансу. Доказано, что сильное магнитное поле изменяет молекулярную структуру, повышая калорийность топлива.
В магнитном устройстве GREEN enter мощная энергорешетка на молекулярном уровне разрывает углеводородные цепочки и сгустки молекул, модифицируя смесь в однородную высококалорийную массу, повышая до 30% температуру Факела ВТС и, соответственно, её полное сгорание. При этом эффективно обеспечиваются:
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА до 25%;
— БЫСТРЫЙ на морозе запуск ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ и плавная работа ДВС;
— ПОДНИМАЕТСЯ мощность и моторесурс ДВС;
— УДАЛЯЮТСЯ нагар и кокс в поршневой группе;
— ОЧИЩАЮТСЯ датчики системы управления ВТС;
— СНИЖАЕТСЯ выброс газов до стандартов ЕВРО 5.
В 90-х годах Дженерал Моторс Корпорэйшн запатентовала и монопольно приступила к экспорту изделий FUEL MAX (все марки топлива и типы ДВС — цена 200 USD).
Сегодня ОПК РФ, выпускает сверхмощные магниты для техники по ГОСТам 17809-72 и 25639-83 с Международной маркой: N 35-37-42-45.
Устройство аттестовано East GREEN CROSS International, Дипломы
Международной выставки, Высшего Совета Госдумы РФ и Национального Фонда.
Гарантия. Служит до 7 лет, автономен, компактен, без врезки крепится на линию топлива ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ ДВС.


[вложение удалено Администратором]
Записан
four x four
Гость
« Ответ #1 : 31 марта 2009, 14:34:44 »

в дополнение

[вложение удалено Администратором]
Записан
four x four
Гость
« Ответ #2 : 31 марта 2009, 14:38:55 »

интернет магазин http://shop.eastgreencross.ru/index.php/   цена щт 2100 до 3300 руб в зависимости от N - энергетического произведения  устройства по международной марке.

Как известно, единица Гаусс эквивалентна одной магнитной линии. Плотность магнитного потока – это количество магнитных линий. Обычный (ферритовый) магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый – свыше 17000. Чем больше количество  линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы, тем выше эффект.

    "В годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был нужен, как нигде, эффект экономии. Однако, в тот период не существовало технологии производства мощных неодимовых магнитов.
     В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в орто-водород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. 
     В 1952 году, доктор Феликс Блок из Стэнфордского университета, и доктор Эдвард Парселл Гарвардского университета, были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса.
     Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовой состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.
     Ученые доказали, что воздействие сильного магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге,  качество сгорания топлива."

ПОРЯДОК МОНТАЖА УСТРОЙСТВ НА ДВИГАТЕЛИ С РАЗНЫМ РАБОЧИМ ОБЪЁМОМ:
Устройство GREEN enter устанавливается перед карбюратором, инжектором (EFI) и ТНВД на дизельных двигателях (можно перед каждой форсункой при большом объеме), примерно в 10 см, но не далее 100 см от камеры сгорания.

Для бензиновых с системой впрыска (EFI) и дизельных двигателей с компьютерным управлением топливовоздушной смеси необходимо обнулить управление топливной системы.
Для этого снимите аккумуляторную клемму (+) на 5 – 15 мин., предварительно отключив у автомобиля противоугонную систему.
После обнуления устройство установите на линию подачи топлива.
 
ПОМНИТЕ! Двигатели с инжекторной системой впрыска имеют две топливные линии между топливным баком и двигателем, линия подачи топлива и обратная линия.
Часто линия, подающая топливо, маркируется белыми или желтыми полосами, а обратная линия имеет голубую полосу.
При работающем двигателе шланг линии подачи топлива холодный, а шланг обратной линии теплый.
  Бензиновый двигатель              Дизельный двигатель 

 

Установите половинки устройства на линию, зафиксировав их хомутом так, чтобы они были строго параллельны друг друга.  Удалите лишний конец хомута.
 
После монтажа устройства подключите аккумулятор, запустите двигатель.
Установите двигателю увеличенную нагрузку (включите фары, габариты, кондиционер и т.п.) по тахометру до 2500 об/мин в течение 2 -3 минут. Это позволит компьютеру настроиться на изменённый режим управления топливной системой.
 
Если карбюраторный двигатель перед установкой устройства был отрегулирован (клапана, зазор, угол опережения зажигания), то, после монтажа устройства могут возрасти холостые обороты двигателя. Для обеспечения режима экономии топлива нужно винтами регулировки уменьшить количество и соотношение топливной смеси.

 
При монтаже 2-х и более устройств каждое последующее устанавливается перпендикулярно предыдущему на 90° вдоль линии подачи топлива.
 
Нельзя размещать устройство вблизи генератора и выхлопного патрубка, а также монтировать «поверх» штатных топливных датчиков, которые часто устанавливаются в линию подачи топлива, так как их показания могут искажаться, что может привести к нестабильной работе двигателя и перерасходу топлива.
 
Шланги линии подачи топлива изготавливаются из различных материалов (металла, пластмассы, резины или каучука), при их совместном использовании монтаж устройства можно производить и на металлической части (медь, бронза, латунь)  линии подачи топлива, но не далее 100 см от камеры сгорания.

 
Шланг, диаметром менее 8 мм, рекомендуется в месте установки устройства обмотать в 2-3 слоя изоляционной лентой или подложить поролон.
Следует помнить, что разрыв углеводородных связей в топливе происходит только тогда, когда оно проходит через устройство GREEN enter. 
 
При выключенном двигателе поток топлива останавливается, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние.

Эффективность устройства зависит от скорости протекания воздушнотопливной смеси между неодимовыми магнитами устройства GREEN enter во время движения автомобиля.
« Последнее редактирование: 31 марта 2009, 14:49:55 от four x four » Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 31 марта 2009, 18:38:17 »

Себе то поставил? Улыбка
Записан

Sakh_Des
Гость
« Ответ #4 : 01 апреля 2009, 00:33:22 »

Женя, реклама всегда говно конфетками зовет... надо бы отзыв уважаемого человека иметь.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #5 : 01 апреля 2009, 09:03:07 »

Женя, реклама всегда говно конфетками зовет... надо бы отзыв уважаемого человека иметь.
Ты знаешь, видел японский авто что-то похожее поставлено перед ТНВД было, хозяин даже не знал.
Себе то поставил? Улыбка
Нет, в раздумьях. Но с Денисом отчасти согласен. Не могу быть увереным в том, что нельзя ощутить (осязание, обаняние, вкус и пр...) Если например поставил подогреватель топлива или фильтрующий элемент, то его работоспособность можно проверить, а здесь...
Записан
Маньяк
Гость
« Ответ #6 : 16 октября 2009, 10:53:47 »

я себе поставил;) машину зарегистрирую-проверим как оно на деле) но так на первый взгляд движка стала реще на газ откликаться;)
Записан
four x four
Гость
« Ответ #7 : 16 октября 2009, 10:56:23 »

Думаю можно говорить о результате, испытав авто во всех режимах - неоднократно.
Но уже плюс, что среди форумцев есть один испытуемый!
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 16 октября 2009, 11:47:21 »

Маньяк он и в Африке Маньяк )))))

На че поставил? На Фаргушку или на Эльгранда?
Записан

Маньяк
Гость
« Ответ #9 : 21 января 2010, 21:33:15 »

на эльгранда пока не ставили-слишком дорого выйдут испытания с его расходом топлива)
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 января 2010, 22:24:05 »

Прошлым летом обнаружил такую штуку у себя на грузовике,пришёл такой с японии т.к. я первый хозяйн могу сказать точно ставили там.
Двига FD 42жрёт действительно мало ,пустой литров 11-12 на сотку.
Летом переставлю себе на Сафарь если будет результат отпишусь.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 21 января 2010, 22:30:18 »

Очень интересно, если работает я себе точно поставлю , а то бак 40 литров всего... далеко не уедишь....., а так получается с этой штуковиной аж но 50 литров будет (+25%) Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 21 января 2010, 22:41:06 »

Очень интересно, если работает я себе точно поставлю , а то бак 40 литров всего... далеко не уедишь....., а так получается с этой штуковиной аж но 50 литров будет (+25%) Улыбка
Не сильно радуйся,когда ты в еб.....ях там всё пох,лутьше увеличивай бак и запасные канистры ,эта штука только для трассы, Я ТАК ДУМАЮ...........
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
four x four
Гость
« Ответ #13 : 22 января 2010, 09:35:01 »

ждём результатов испытаний)
Записан
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 16 января 2012, 16:49:40 »

Прошлым летом обнаружил такую штуку у себя на грузовике,пришёл такой с японии т.к. я первый хозяйн могу сказать точно ставили там.
Двига FD 42жрёт действительно мало ,пустой литров 11-12 на сотку.
Летом переставлю себе на Сафарь если будет результат отпишусь.
Макс, есть результат? Улыбка
Записан

SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 16 января 2012, 19:08:20 »

Ставили пару лет назад похожую штуковину в т. Корону (бензин), машина работала в такси, изменений не заметили.
Записан
Ladoga
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


616214118
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 января 2012, 19:12:06 »

заказал себе и товарищу. . . как будет виден результат напишу
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 16 января 2012, 21:48:08 »

Езжу на Крузере с такой штукой, только под другой маркой, уже шесть лет. И на Сафаре отъездил три года. По стране расход при идеальных условиях 12.6-13.4 литра на сотку. Двига старая, но в хорошем состоянии( может благодаря прибамбасу). Какой расход был бы без нее, не знаю. Но у многих друзей расход под 15 литров. Так что может и экономит. Батя на РАФе ездит с Белгорода в Украину в году раз 10. Экономия с магнитом 1 литр на сотню. В городе разница не чувствуется, режим езды разный.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 16 января 2012, 23:49:31 »

купил 80-ку в Японии. там такая штука стояла, поездил, снял, ничего не поменялось, где-то валяется!  Улыбка
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 17 января 2012, 00:31:04 »

развод, если был бы эффект , уже бы в конвеер внедрили, тем более япы
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!