интернет магазин
http://shop.eastgreencross.ru/index.php/ цена щт 2100 до 3300 руб в зависимости от N - энергетического произведения устройства по международной марке.
Как известно, единица Гаусс эквивалентна одной магнитной линии. Плотность магнитного потока – это количество магнитных линий. Обычный (ферритовый) магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый – свыше 17000. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы, тем выше эффект.
"В годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был нужен, как нигде, эффект экономии. Однако, в тот период не существовало технологии производства мощных неодимовых магнитов.
В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в орто-водород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом.
В 1952 году, доктор Феликс Блок из Стэнфордского университета, и доктор Эдвард Парселл Гарвардского университета, были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса.
Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовой состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.
Ученые доказали, что воздействие сильного магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива."
ПОРЯДОК МОНТАЖА УСТРОЙСТВ НА ДВИГАТЕЛИ С РАЗНЫМ РАБОЧИМ ОБЪЁМОМ:
Устройство GREEN enter устанавливается перед карбюратором, инжектором (EFI) и ТНВД на дизельных двигателях (можно перед каждой форсункой при большом объеме), примерно в 10 см, но не далее 100 см от камеры сгорания.
Для бензиновых с системой впрыска (EFI) и дизельных двигателей с компьютерным управлением топливовоздушной смеси необходимо обнулить управление топливной системы.
Для этого снимите аккумуляторную клемму (+) на 5 – 15 мин., предварительно отключив у автомобиля противоугонную систему.
После обнуления устройство установите на линию подачи топлива.
ПОМНИТЕ! Двигатели с инжекторной системой впрыска имеют две топливные линии между топливным баком и двигателем, линия подачи топлива и обратная линия.
Часто линия, подающая топливо, маркируется белыми или желтыми полосами, а обратная линия имеет голубую полосу.
При работающем двигателе шланг линии подачи топлива холодный, а шланг обратной линии теплый.
Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Установите половинки устройства на линию, зафиксировав их хомутом так, чтобы они были строго параллельны друг друга. Удалите лишний конец хомута.
После монтажа устройства подключите аккумулятор, запустите двигатель.
Установите двигателю увеличенную нагрузку (включите фары, габариты, кондиционер и т.п.) по тахометру до 2500 об/мин в течение 2 -3 минут. Это позволит компьютеру настроиться на изменённый режим управления топливной системой.
Если карбюраторный двигатель перед установкой устройства был отрегулирован (клапана, зазор, угол опережения зажигания), то, после монтажа устройства могут возрасти холостые обороты двигателя. Для обеспечения режима экономии топлива нужно винтами регулировки уменьшить количество и соотношение топливной смеси.
При монтаже 2-х и более устройств каждое последующее устанавливается перпендикулярно предыдущему на 90° вдоль линии подачи топлива.
Нельзя размещать устройство вблизи генератора и выхлопного патрубка, а также монтировать «поверх» штатных топливных датчиков, которые часто устанавливаются в линию подачи топлива, так как их показания могут искажаться, что может привести к нестабильной работе двигателя и перерасходу топлива.
Шланги линии подачи топлива изготавливаются из различных материалов (металла, пластмассы, резины или каучука), при их совместном использовании монтаж устройства можно производить и на металлической части (медь, бронза, латунь) линии подачи топлива, но не далее 100 см от камеры сгорания.
Шланг, диаметром менее 8 мм, рекомендуется в месте установки устройства обмотать в 2-3 слоя изоляционной лентой или подложить поролон.
Следует помнить, что разрыв углеводородных связей в топливе происходит только тогда, когда оно проходит через устройство GREEN enter.
При выключенном двигателе поток топлива останавливается, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние.
Эффективность устройства зависит от скорости протекания воздушнотопливной смеси между неодимовыми магнитами устройства GREEN enter во время движения автомобиля.