Monika
|
|
« : 22 октября 2007, 15:59:54 » |
|
Как лучше поставить заднюю лебедку - посередине или сместить в сторону? Если посередине, то как быть с фаркопом?
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1 : 22 октября 2007, 16:09:08 » |
|
Как лучше поставить заднюю лебедку - посередине или сместить в сторону? Если посередине, то как быть с фаркопом?
Лучше посередине. Нагрузка на раму будет распределяться более равномерно. Фаркоп выкинуть...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #2 : 22 октября 2007, 19:41:49 » |
|
Лучше посередине. Нагрузка на раму будет распределяться более равномерно. Фаркоп выкинуть...
Согласен с мнением X-Tremista, а фаркоп в принципе и не очень то нужен, хотя если бы я остовлять фаркоп и пришлось бы устанавливать лебедку то ее я сместил бы левее т.к. на грунтовках уклон дороги как правило с правой стороны и поэтому я всегда покую вещи и все тяжелое укладываю с левой стороны да бы выровнять более менее машину..Вот забубенил так сказать- сумничал javascript:void(0);
|
|
« Последнее редактирование: 22 октября 2007, 20:03:14 от MidnightDragon »
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #3 : 23 октября 2007, 09:18:37 » |
|
Лучше посередине. Нагрузка на раму будет распределяться более равномерно. Фаркоп выкинуть...
Согласен с мнением X-Tremista, а фаркоп в принципе и не очень то нужен, хотя если бы я остовлять фаркоп и пришлось бы устанавливать лебедку то ее я сместил бы левее т.к. на грунтовках уклон дороги как правило с правой стороны и поэтому я всегда покую вещи и все тяжелое укладываю с левой стороны да бы выровнять более менее машину..Вот забубенил так сказать- сумничал javascript:void(0); На бездорожье нет закономерностей в уклонах. А на обычных дорогах лебедки не нужны...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #4 : 23 октября 2007, 09:28:50 » |
|
Верно конечно подмеченно, но предвигаться приходиться и по дорогам общего пользования, а каждый раз скидывать и ставить лебедку то же не фонтан мероприятие. Поэтому машина должна быть приспособленна ко всему и быть более универсальной, но опять же по большому счету это мелочь просто захотелось с умничать.
|
|
« Последнее редактирование: 23 октября 2007, 09:30:54 от Wellsan »
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #5 : 23 октября 2007, 15:42:29 » |
|
Теперь следующий вопрос, как лучше прикрепить ее посередние. Предполагается швеллер сзади
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #6 : 23 октября 2007, 16:23:30 » |
|
Теперь следующий вопрос, как лучше прикрепить ее посередние. Предполагается швеллер сзади
Меня абсолютно устраивает как она висит у меня. Уголок из швеллера с косынками по бокам - штука очень прочная. Проверено при вытягивании 3-осного Камаза из болота...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #7 : 23 октября 2007, 21:37:21 » |
|
Теперь следующий вопрос, как лучше прикрепить ее посередние. Предполагается швеллер сзади
ну вот мой довод не сработал.......Ладно распределение нагрузки на раму более важнее чем уклон и это действительно факт
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #8 : 26 октября 2007, 00:03:50 » |
|
Если запаски нет и не будет, то можно и посередине. У меня лебедка слева, но и места для фаркопа не осталось.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #9 : 26 октября 2007, 00:16:37 » |
|
Я вот обдумывал куда Буханке засунуть лебедки. Пришел к выводу, что заднюю лучше поставить на штатное место запаски (у меня запаска все время в багажнике валяется), под кузовом. А переднюю - снять переднюю решетку, вакуумник выкинуть, тормознуюю переработать с запчастями ГАЗ-24, там главный тормозной механически не связан с вакуумником, сам вакуумник сместить назад. Освобождается огромное пространсво в передней части кабины, куда можно запросто установить лебедку... После всех манипуляций передний и задний свесы остаются штатными.
|
|
« Последнее редактирование: 26 октября 2007, 00:19:12 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #10 : 28 октября 2007, 00:03:09 » |
|
Теперь следующий вопрос, как лучше прикрепить ее посередние. Предполагается швеллер сзади
А ты вспомни как у нас стоит лебёдка, на швеллере, посередине, а по бокам два рыма. ещё и площадка для штурманов. Приезжай, фотографируй и сварному задание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #11 : 30 января 2012, 23:45:45 » |
|
Меня абсолютно устраивает как она висит у меня. Уголок из швеллера с косынками по бокам - штука очень прочная. Проверено при вытягивании 3-осного Камаза из болота... Максим, что такое уголок из швеллера ? Это : 1) надо отрезать одно перо у швеллера или 2) сварить каким-то образом два швеллера в виде уголка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #12 : 31 января 2012, 00:04:15 » |
|
Проблема решается элементарно, ставишь лебядь по середие утопленный в бамере и делаеш в бампере 4 отверстия привариваешь гайки из нутри. Делаеш накладку чтоб выходила за ролики и к ней крепиш фракоп или же делаешь фаракоп как на любой пузотерке ниже бампера.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 31 января 2012, 08:18:50 » |
|
Максим, что такое уголок из швеллера ? Это : 1) надо отрезать одно перо у швеллера или 2) сварить каким-то образом два швеллера в виде уголка?
Первое
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #14 : 31 января 2012, 09:49:31 » |
|
... же делаешь фаракоп как на любой пузотерке ниже бампера.
и цепляешь им все что не попади
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 31 января 2012, 11:38:59 » |
|
Проблема решается элементарно, ставишь лебядь по середие утопленный в бамере и делаеш в бампере 4 отверстия привариваешь гайки из нутри. Делаеш накладку чтоб выходила за ролики и к ней крепиш фракоп или же делаешь фаракоп как на любой пузотерке ниже бампера. Думаю, за пять лет, она решила это вопрос
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|