Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #20 : 04 апреля 2012, 00:13:18 » |
|
это батька мой. да он в шоке Я представляю, в в те времена так над машинами не издевались -Сын! ты что натворилл?! Круть, Антох, я так понимаю это будет нечто между Котлетой и Раллийным Болидом?
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #21 : 04 апреля 2012, 00:15:19 » |
|
Я представляю, в в те времена так над машинами не издевались -Сын! ты что натворилл?! Круть, Антох, я так понимаю это будет нечто между Котлетой и Раллийным Болидом? да я и сам еще не представляю что из это получится, но стараюсь.... хочу что бы было все красиво и аккуратно...
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Sam_666
Старожил
Offline
Сообщений: 814
89244886488
|
|
« Ответ #22 : 04 апреля 2012, 00:53:39 » |
|
да я и сам еще не представляю что из это получится, но стараюсь.... хочу что бы было все красиво и аккуратно...
главное что бы надежно
|
|
|
Записан
|
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина.
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #23 : 04 апреля 2012, 01:04:13 » |
|
я только начинаю, у меня еще много времени на ошибки т.е. лыжа сверху моста? лыжа сверху даёт только просвет под мостом, а вот то, как расположены саленблоки этой лыжи, сильно влияет на артикуляцию всего моста. Впрочем ты уже всё сварил. Несколько советов. Спереди моста поставь усилитель, он-же должен быть ловушкой поперечной рулевой тяги, иначе замучаешься её выпрямлять. Рулевую сошку на поворотном кулаке лучше приварить к нему (разгрузишь шкворневой и конуса), чуть укоротить (будет острее руль). Не забудь про параллельность панары и рулевой тяги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #24 : 04 апреля 2012, 01:13:54 » |
|
лыжа сверху даёт только просвет под мостом, а вот то, как расположены саленблоки этой лыжи, сильно влияет на артикуляцию всего моста. Впрочем ты уже всё сварил. Несколько советов. Спереди моста поставь усилитель, он-же должен быть ловушкой поперечной рулевой тяги, иначе замучаешься её выпрямлять. Рулевую сошку на поворотном кулаке лучше приварить к нему (разгрузишь шкворневой и конуса), чуть укоротить (будет острее руль). Не забудь про параллельность панары и рулевой тяги. Ипонский летчик! так это можно на Сафаре все сделать.. и спереди и сзади ...( заднюю поперечину загибалл разз 500) намоталл на усс..
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #25 : 04 апреля 2012, 08:54:29 » |
|
Дяденька слегка удивленн
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #26 : 04 апреля 2012, 09:39:45 » |
|
хороший сварщик, и чугун отлично варит, у него всё для это есть и опыт тоже...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #27 : 04 апреля 2012, 09:43:52 » |
|
хороший сварщик, и чугун отлично варит, у него всё для это есть и опыт тоже...
это ты про меня, чели
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #28 : 04 апреля 2012, 09:45:00 » |
|
батя говорит там на стоянке пипец, он выехать не смог....
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #29 : 04 апреля 2012, 10:10:49 » |
|
про оссифа щас от ротора ключи заберём и ок...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #30 : 04 апреля 2012, 10:14:49 » |
|
про оссифа щас от ротора ключи заберём и ок...
точно....у нас же ротор стоит
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #31 : 05 апреля 2012, 22:32:06 » |
|
Ипонский летчик! так это можно на Сафаре все сделать.. и спереди и сзади ...( заднюю поперечину загибалл разз 500) намоталл на усс.. Заднюю поперечную тягу на Сафарёвом мосту мы максимально спрятали за мост, для этого: довернули весь мост, фланец смотрит строго на раздатку. сточили шов поворотного кулака моста и довернули его в исходное положение. чуть подрезали рёбра на редукторе. переварили конуса рулевой выше. Сложно, но эффективно, ещё не разу не гнули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #32 : 06 апреля 2012, 10:13:21 » |
|
Заднюю поперечную тягу на Сафарёвом мосту мы максимально спрятали за мост, для этого: довернули весь мост, фланец смотрит строго на раздатку. сточили шов поворотного кулака моста и довернули его в исходное положение. чуть подрезали рёбра на редукторе. переварили конуса рулевой выше. Сложно, но эффективно, ещё не разу не гнули.
Понял, почти..
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #33 : 17 апреля 2012, 21:25:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #34 : 17 апреля 2012, 21:29:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #35 : 17 апреля 2012, 21:34:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #36 : 17 апреля 2012, 21:36:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #37 : 17 апреля 2012, 21:41:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #38 : 17 апреля 2012, 21:47:16 » |
|
Антон,молодец! Просто слов нет!
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #39 : 17 апреля 2012, 22:07:29 » |
|
толи ещё будет...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
|