Ardvart
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
8 962 116 05 18
|
|
« : 30 марта 2012, 13:44:02 » |
|
Куплю блокиратор заднего диференциала на Прадо 78 кузов 8-924-187-46-88
|
|
|
Записан
|
Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #1 : 30 марта 2012, 14:13:29 » |
|
есть комплект блокираторав на пердний и задний мост для твоего прадика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ardvart
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
8 962 116 05 18
|
|
« Ответ #2 : 30 марта 2012, 14:31:39 » |
|
есть комплект блокираторав на пердний и задний мост для твоего прадика
Цена заднего блокиратора? Или только комплектами? Мне то передний без надобности, ручные хабы стоят.
|
|
|
Записан
|
Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #3 : 30 марта 2012, 15:05:58 » |
|
Ты уверен что ручные хабы выполняют функции блокаратара?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ardvart
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
8 962 116 05 18
|
|
« Ответ #4 : 30 марта 2012, 15:30:06 » |
|
Ты уверен что ручные хабы выполняют функции блокаратара? Нет А что если блокировку поставить то 2 колеса передних погребут? А зачем тогда хабы? Они что блокируют?
|
|
|
Записан
|
Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #5 : 30 марта 2012, 15:34:34 » |
|
Нет А что если блокировку поставить то 2 колеса передних погребут? А зачем тогда хабы? Они что блокируют? Именно погребут, а хабы ступицу блокируют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ardvart
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
8 962 116 05 18
|
|
« Ответ #6 : 30 марта 2012, 15:36:12 » |
|
Именно погребут, а хабы ступицу блокируют
А зачем ступицу блокировать? Чтоб колеса гребли вне зависимости от нагрузки?
|
|
|
Записан
|
Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #7 : 30 марта 2012, 15:39:52 » |
|
А зачем ступицу блокировать? Чтоб колеса гребли вне зависимости от нагрузки?
не заблокировав ступицу.. не будет связи привод - колесо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ardvart
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
8 962 116 05 18
|
|
« Ответ #8 : 30 марта 2012, 15:44:17 » |
|
не заблокировав ступицу.. не будет связи привод - колесо
Мда, для гуманитария это темный лес Не будет связи и что? Почему когда их включаешь машина ползает лучше? И нужна ли к ним еще и блокировка?
|
|
|
Записан
|
Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 марта 2012, 15:54:31 » |
|
в обычном режиме, если машина ПАРТ-ТАЙМ, основной привод задний...если ты застрял гребет всегда одно колесо, то которому легче, если стоит 100% блокировка в редукторе заднего моста, то будут всегда грести 2 колеса. Если включить рычагом 4ВД, то подключится передний мост.... если хабы автоматы, то передок включится автоматически после начала движения, момент от двигателя будет передаваться на два колеса, но если ты застрял, то будет крутится то колесо, которому легче, если есть блокировка спереди, то всегда будут грести и спереди 2 колеса....но передок будет работать в том случае, если включены ХАБЫ.... т.е. заблокировав хаб, ты соединяешь воедино колесо со ступицей и привод, от которого идет момент... итого: у стоковых машин, но не у всех.... на 4вд гребут 2 колеса, которым легче.... если стоит блокировка сзади, то гребут 2 задних и одно переднее, если стоит блок и спереди, то гребут все 4 колеса... как то так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #10 : 30 марта 2012, 15:56:34 » |
|
если стоит передняя блокировка и ручные хабы, то включив блок, и включив всего один хаб, машина тоже как будет ехать гребя задним/ими и одним передним колесом, которое стоит на той стороне, где хаб заблокирован...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ardvart
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
8 962 116 05 18
|
|
« Ответ #11 : 30 марта 2012, 16:16:26 » |
|
Если включить рычагом 4ВД, то подключится передний мост.... если хабы автоматы, то передок включится автоматически после начала движения, момент от двигателя будет передаваться на два колеса, но если ты застрял, то будет крутится то колесо, которому легче, если есть блокировка спереди, то всегда будут грести и спереди 2 колеса....но передок будет работать в том случае, если включены ХАБЫ.... т.е. заблокировав хаб, ты соединяешь воедино колесо со ступицей и привод, от которого идет момент... итого: у стоковых машин, но не у всех.... на 4вд гребут 2 колеса, которым легче.... если стоит блокировка сзади, то гребут 2 задних и одно переднее, если стоит блок и спереди, то гребут все 4 колеса... как то так....
Постой постой, но у меня нет рычага переключения 4ВД, есть раздатка малельная такая "пипка" справа от муфты, там значит 3 режима L2 или L4 не помню, N, и H4. Соответственно это только на пониженную можно переключить. Хабы раньше стояли автоматы, и включались кнопкой. Сейчас не знаю зачем поставили ручные (прозреваю более надежно). А с зади стоит такая "мандыба" на мосту, типа моторчика или чего там не знаю, цилиндрообразная короче, которая естественно со временем развалилась, так вот эта штука и есть как мне сказали блокиратор заднего моста, таким образом если нажать кнопку то погребут 2 задних колеса, а если еще и хабы включить то = 1 переднее, так? И ито такое стоковые машины?
|
|
« Последнее редактирование: 30 марта 2012, 16:18:18 от Ardvart »
|
Записан
|
Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #12 : 30 марта 2012, 16:32:36 » |
|
Постой постой, но у меня нет рычага переключения 4ВД, есть раздатка малельная такая "пипка" справа от муфты, там значит 3 режима L2 или L4 не помню, N, и H4. Соответственно это только на пониженную можно переключить. Хабы раньше стояли автоматы, и включались кнопкой. Сейчас не знаю зачем поставили ручные (прозреваю более надежно). А с зади стоит такая "мандыба" на мосту, типа моторчика или чего там не знаю, цилиндрообразная короче, которая естественно со временем развалилась, так вот эта штука и есть как мне сказали блокиратор заднего моста, таким образом если нажать кнопку то погребут 2 задних колеса, а если еще и хабы включить то = 1 переднее, так? И ито такое стоковые машины? ну кнопка заменяет рычаг... те же позиции 4H это 4ВД на повышенной передачи... N это нейтраль в раздатке.. L4 это 4ВД на пониженной... То что развалилось, скорее всего просто вакуумный насос или электро, который включает блокировку... Да, если включить кнопку блока и кнопку 4Н, то будут грести 2 задних и одно переднее.. стоковая машина... это наверное как у тебя если не тюнил никто
|
|
« Последнее редактирование: 30 марта 2012, 16:35:23 от Artem »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 30 марта 2012, 16:43:40 » |
|
Куплю блокиратор заднего диференциала на Прадо 78 кузов 8-924-187-46-88
Бюджет какой? Блокировки дифференциалов бывают разные - как по принципу действия, так и по качеству.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #14 : 30 марта 2012, 16:46:03 » |
|
Бюджет какой? Блокировки дифференциалов бывают разные - как по принципу действия, так и по качеству.
я так понял там сама приблуда на шишке моста которая, нужна....моторчик и вакуумник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #15 : 30 марта 2012, 17:13:40 » |
|
это наверное как у тебя если не тюнил никто Тюненая она у него. Лифт 4", шнорх, лебедь, блокировка (правда пока не рабочая) и даже багажник экспедиционный
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #16 : 30 марта 2012, 17:15:03 » |
|
Тюненая она у него. Лифт 4", шнорх, лебедь, блокировка (правда пока не рабочая) и даже багажник экспедиционный значит не сток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #17 : 30 марта 2012, 17:17:35 » |
|
Бюджет какой? Низкобюджетный у него бюджет , парень только машину купил, гол как сокол, только на нормальную резину и осталось.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #18 : 30 марта 2012, 17:19:26 » |
|
значит не сток Ну в общем да. Немного подготовлена. Рвётся с нами в поля Специально машину сменил
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 31 марта 2012, 09:12:39 » |
|
Куплю блокиратор заднего диференциала на Прадо 78 кузов 8-924-187-46-88
советую тебе поискать инфу, что такое ДИФФЕРЕНЦИАЛ, тогда ты поймешь, для чего нужен твой "блокиратор" далее, ищи инфу по системе "PART-TIME". А то так далеко не уедешь.... В твоей машине, замки на передних ступицах в выше названной системе нужны для того, чтобы меньше ненужного железа вращалось в переднем мосту при езде на заднем приводе.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|