Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 октября 2024, 10:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Куплю блокиратор заднего диференциала на Прадо 78 кузов  (Прочитано 24796 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« : 30 марта 2012, 13:44:02 »

Куплю блокиратор заднего диференциала на Прадо 78 кузов
8-924-187-46-88
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #1 : 30 марта 2012, 14:13:29 »

есть комплект блокираторав на пердний и задний мост для твоего прадика
Записан
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 марта 2012, 14:31:39 »

есть комплект блокираторав на пердний и задний мост для твоего прадика
Цена заднего блокиратора? Или только комплектами? Мне то передний без надобности, ручные хабы стоят.
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 30 марта 2012, 15:05:58 »

Ты уверен что ручные хабы выполняют функции блокаратара? Улыбка
Записан
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 марта 2012, 15:30:06 »

Ты уверен что ручные хабы выполняют функции блокаратара? Улыбка
Нет  Подмигивающий  А что если блокировку поставить то 2 колеса передних погребут? А зачем тогда хабы? Они что блокируют?  Непонимающий
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Obix
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 517


+79147613885

263732755
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 30 марта 2012, 15:34:34 »

Нет  Подмигивающий  А что если блокировку поставить то 2 колеса передних погребут? А зачем тогда хабы? Они что блокируют?  Непонимающий

Именно погребут, а хабы ступицу блокируют
Записан
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 30 марта 2012, 15:36:12 »

Именно погребут, а хабы ступицу блокируют
А зачем ступицу блокировать? Чтоб колеса гребли вне зависимости от нагрузки?
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Artem
Гость
« Ответ #7 : 30 марта 2012, 15:39:52 »

А зачем ступицу блокировать? Чтоб колеса гребли вне зависимости от нагрузки?
не заблокировав ступицу.. не будет связи привод - колесо
Записан
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 марта 2012, 15:44:17 »

не заблокировав ступицу.. не будет связи привод - колесо
Мда, для гуманитария это темный лес Веселый Не будет связи и что? Почему когда их включаешь машина ползает лучше? И нужна ли к ним еще и блокировка?
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Artem
Гость
« Ответ #9 : 30 марта 2012, 15:54:31 »

в обычном режиме, если машина ПАРТ-ТАЙМ, основной привод задний...если ты застрял гребет всегда одно колесо, то которому легче, если стоит 100% блокировка в редукторе заднего моста, то будут всегда грести 2 колеса.
Если включить рычагом 4ВД, то подключится передний мост.... если хабы автоматы, то передок включится автоматически после начала движения, момент от двигателя будет передаваться на два колеса, но если ты застрял, то будет крутится то колесо, которому легче, если есть блокировка спереди, то всегда будут грести и спереди 2 колеса....но передок будет работать в том случае, если включены ХАБЫ.... т.е. заблокировав хаб, ты соединяешь воедино колесо со ступицей и привод, от которого идет момент...
итого: у стоковых машин, но не у всех.... на 4вд гребут 2 колеса, которым легче.... если стоит блокировка сзади, то гребут 2 задних и одно переднее, если стоит блок и спереди, то гребут все 4 колеса...
как то так....
Записан
Artem
Гость
« Ответ #10 : 30 марта 2012, 15:56:34 »

если стоит передняя блокировка и ручные хабы, то включив блок, и включив всего один хаб, машина тоже как будет ехать гребя задним/ими и одним передним колесом, которое стоит на той стороне, где хаб заблокирован...
Записан
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 30 марта 2012, 16:16:26 »

Если включить рычагом 4ВД, то подключится передний мост.... если хабы автоматы, то передок включится автоматически после начала движения, момент от двигателя будет передаваться на два колеса, но если ты застрял, то будет крутится то колесо, которому легче, если есть блокировка спереди, то всегда будут грести и спереди 2 колеса....но передок будет работать в том случае, если включены ХАБЫ.... т.е. заблокировав хаб, ты соединяешь воедино колесо со ступицей и привод, от которого идет момент...
итого: у стоковых машин, но не у всех.... на 4вд гребут 2 колеса, которым легче.... если стоит блокировка сзади, то гребут 2 задних и одно переднее, если стоит блок и спереди, то гребут все 4 колеса...
как то так....
Постой постой, но у меня нет рычага переключения 4ВД, есть раздатка малельная такая "пипка" справа от муфты, там значит 3 режима L2 или L4 не помню, N, и H4. Соответственно это только на пониженную можно переключить. Хабы раньше стояли автоматы, и включались кнопкой. Сейчас не знаю зачем поставили ручные (прозреваю более надежно). А с зади стоит такая "мандыба" на мосту, типа моторчика или чего там не знаю, цилиндрообразная короче, которая естественно со временем развалилась, так вот эта штука и есть как мне сказали блокиратор заднего моста, таким образом если нажать кнопку  Веселый то погребут 2 задних колеса, а если еще и хабы включить то = 1 переднее, так?   И ито такое стоковые машины? 
« Последнее редактирование: 30 марта 2012, 16:18:18 от Ardvart » Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Artem
Гость
« Ответ #12 : 30 марта 2012, 16:32:36 »

Постой постой, но у меня нет рычага переключения 4ВД, есть раздатка малельная такая "пипка" справа от муфты, там значит 3 режима L2 или L4 не помню, N, и H4. Соответственно это только на пониженную можно переключить. Хабы раньше стояли автоматы, и включались кнопкой. Сейчас не знаю зачем поставили ручные (прозреваю более надежно). А с зади стоит такая "мандыба" на мосту, типа моторчика или чего там не знаю, цилиндрообразная короче, которая естественно со временем развалилась, так вот эта штука и есть как мне сказали блокиратор заднего моста, таким образом если нажать кнопку  Веселый то погребут 2 задних колеса, а если еще и хабы включить то = 1 переднее, так?   И ито такое стоковые машины? 

ну кнопка заменяет рычаг...
те же позиции 4H это 4ВД на повышенной передачи...
N это нейтраль в раздатке..
L4 это 4ВД на пониженной...


То что развалилось, скорее всего просто вакуумный насос или электро, который включает блокировку...

Да, если включить кнопку блока и кнопку 4Н, то будут грести 2 задних и одно переднее..
стоковая машина... это наверное как у тебя Улыбка если не тюнил никто Улыбка
« Последнее редактирование: 30 марта 2012, 16:35:23 от Artem » Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 30 марта 2012, 16:43:40 »

Куплю блокиратор заднего диференциала на Прадо 78 кузов
8-924-187-46-88

Бюджет какой? Блокировки дифференциалов бывают разные - как по принципу действия, так и по качеству.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #14 : 30 марта 2012, 16:46:03 »

Бюджет какой? Блокировки дифференциалов бывают разные - как по принципу действия, так и по качеству.
я так понял там сама приблуда на шишке моста которая, нужна....моторчик и вакуумник...
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 30 марта 2012, 17:13:40 »

это наверное как у тебя Улыбка если не тюнил никто Улыбка
Тюненая она у него. Лифт 4", шнорх, лебедь, блокировка (правда пока не рабочая) и даже багажник экспедиционный Веселый
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Artem
Гость
« Ответ #16 : 30 марта 2012, 17:15:03 »

Тюненая она у него. Лифт 4", шнорх, лебедь, блокировка (правда пока не рабочая) и даже багажник экспедиционный Веселый
значит не сток Улыбка
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 30 марта 2012, 17:17:35 »

Бюджет какой?
Низкобюджетный у него бюджет  Веселый , парень только машину купил, гол как сокол, только на нормальную резину и осталось.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 30 марта 2012, 17:19:26 »

значит не сток Улыбка
Ну в общем да. Немного подготовлена. Рвётся с нами в поля  Веселый Специально машину сменил  Веселый
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 31 марта 2012, 09:12:39 »

Куплю блокиратор заднего диференциала на Прадо 78 кузов
8-924-187-46-88
советую тебе поискать инфу, что такое ДИФФЕРЕНЦИАЛ, тогда ты поймешь, для чего нужен твой "блокиратор"
далее, ищи инфу по системе "PART-TIME".
А то так далеко не уедешь....
В твоей машине, замки на передних ступицах в выше названной системе нужны для того, чтобы меньше ненужного железа вращалось в переднем мосту при езде на заднем приводе.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!