Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 13:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Зарядка двойных аккумов  (Прочитано 32455 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 22 марта 2012, 10:58:42 »

Всё зависит только от мощности (тока) на стартер. Ничего не погорит даже при штатных.
у него не 24 вольта
провода от генератора сразу на втророй аккумулятор создают еще одну "паралель" небольшого сечение(проводам "силовым" между аккумуляторамми) и при работе стартера по этим проводам поидет "половина" пускового тока...
конечно все упирается в пусковой ток, время "работы" стартера; сечение и длину проводов...
в принципе можно поставить в цепь зарядки второго аккумулятора диод, только каким будет его  токовый номинал?...
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 11:17:10 от Gor » Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 22 марта 2012, 11:26:05 »

Сергей, не понял, как по "зарядным" проводам пойдет половина пускового тока, если аккумуляторы будут соединены своими "силовыми" ?
Записан

тел250-654
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 22 марта 2012, 11:32:29 »

Сергей, не понял, как по "зарядным" проводам пойдет половина пускового тока, если аккумуляторы будут соединены своими "силовыми" ?
вот такая "прелесть" есть у электрического тока - он "стремится равномерно разделиться" по всем параллельным проводникам...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 22 марта 2012, 11:39:26 »

а есть вариант на заднюю пару своего гену поставить?
или ставь гену мощнее раза в два.. тогда все 4 буду заряжаться нормально, но лучше наверное второй генератор.. т.к. аккумы мощные, гену надо ампер на 150 Улыбка

У меня гена 240А. Это ж вам не иппония!  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 22 марта 2012, 11:39:47 »

все равно не понял. спишем это на мою неграмотность в этом деле.
но давай зайдем с другой стороны.
причем тут вообще "зарядные" провода?
ну тянулся Григорьев на старой Годзилле так, что провода обгорали.
штатной системе зарядки ничего небыло при этом.
Замена кабелей на 75 квадратов с качественным обжимом концов, решила проблему.
сейчас он только добавляет аккумуляторы. все.
т.е. весь вопрос будет стоять только в мощности генератора, для полноценного заряда всей батерии аккумуляторов. верно?
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 22 марта 2012, 11:40:49 »

У меня гена 240А. Это ж вам не иппония!  Веселый
Макс, больше чем уверен, что все у тебя будет работать нормально.
не экономить на сечении кабелей (ты сам видел разницу) и все будет нормально.
ну и выключатели соответствующие нагрузкам поставить, чтобы на них потерь небыло.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 22 марта 2012, 11:41:52 »

Макс, больше чем уверен, что все у тебя будет работать нормально.
не экономить на сечении кабелей (ты сам видел разницу) и все будет нормально.

Т.е. ну их нах эти умные системы?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 марта 2012, 11:44:15 »

Т.е. ну их нах эти умные системы?
я бы не ставил. уж больно "крепкими" они должны быть.
прикинь, когда лебедь начнет сосать по максимуму сквозь их "мозги и прочие реле"
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #28 : 22 марта 2012, 11:45:15 »

Макс, больше чем уверен, что все у тебя будет работать нормально.
не экономить на сечении кабелей (ты сам видел разницу) и все будет нормально.
ну и выключатели соответствующие нагрузкам поставить, чтобы на них потерь небыло.
+1
гены хватит:)
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #29 : 22 марта 2012, 11:46:29 »

+1
гены хватит:)
за глаза.
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #30 : 22 марта 2012, 11:48:00 »

за глаза.
можно будет еще тачку со сдохшим геной зацепить и питать Улыбка
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 22 марта 2012, 12:12:09 »

все равно не понял. спишем это на мою неграмотность в этом деле.
но давай зайдем с другой стороны.
причем тут вообще "зарядные" провода?
Максим попробую схематично все описать...
                                                     Штатная схема:
                      генератор - провод - аккумулятор1= силовые провода = аккумулятор2
                                                              | (- силовые провода)
                                                         нагрузка(стартер, лебедка и т.д.)

                                                   Не штатная схема:
                                           /-провод - аккумулятор2
                          генератор -                     || (- силовые провода)
                                          \-провод - аккумулятор1
                                                               |  (- силовые провода)
                                                           нагрузка(стартер, лебедка и т.д.)
Красным отмечено "слабое звено" - паралельно силовым проводам появляется не силовые провода, они под большой нагрузкой будут греться, а как сильно зависит от тока...
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 12:16:19 от Gor » Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 22 марта 2012, 12:32:04 »

весь вопрос будет стоять только в мощности генератора, для полноценного заряда всей батерии аккумуляторов. верно?
в приципе верно, желательно что бы "разделение" проводки аккумуляторов "начиналось" не на самом генераторе, а к примеру на существующем аккумуляторе

я себе буду делать следующию схему:
                                                    /-провод-аккумуляторы зад=нагрузка(лебедка, доп свет. и т.д.)
генератор -провод -переключатель -                   
                    |                              \-провод-аккумуляторы перед=нагрузка(стартер, лебедка и т.д.)
                провод - штатная нагрузка(салон, двигатель, фары)...
контроль аккумуляторов при помощи вольтмеров...
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 12:34:11 от Gor » Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #33 : 22 марта 2012, 12:32:44 »

Максим попробую схематично все описать...
                                                     Штатная схема:
                      генератор - провод - аккумулятор1= силовые провода = аккумулятор2
                                                              | (- силовые провода)
                                                         нагрузка(стартер, лебедка и т.д.)

                                                   Не штатная схема:
                                           /-провод - аккумулятор2
                          генератор -                     || (- силовые провода)
                                          \-провод - аккумулятор1
                                                               |  (- силовые провода)
                                                           нагрузка(стартер, лебедка и т.д.)
Красным отмечено "слабое звено" - паралельно силовым проводам появляется не силовые провода, они под большой нагрузкой будут греться, а как сильно зависит от тока...
Слишком много теории. У него там не турбина ТЭЦ а всего навсего стартер и лебёдка. На крайняк можно и один АКБ воткнуть в 300 А/ч. А так просто провода потолще между всем этим.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 22 марта 2012, 12:38:08 »

Слишком много теории. У него там не турбина ТЭЦ а всего навсего стартер и лебёдка. На крайняк можно и один АКБ воткнуть в 300 А/ч. А так просто провода потолще между всем этим.
согласен.
каким сечением? не менее 35; 50 или 75 мм2? на генератор? конечно возможно..., но нужно смотреть на месте...
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 12:39:50 от Gor » Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 22 марта 2012, 13:25:53 »

Максимальный ток лебёдки Come Up DV-15(12вольт) состовляет 460 А + 50%(230А) = 690А
при токе 690А сечение провода по длительному току составляет 300мм2...  Шокирован это провод диаметром миллиметров 25-30... как его там укладывать и крепить...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #36 : 22 марта 2012, 13:54:26 »

300мм2 * 0,38 (провод многожильный и гибкий.) = 116 кв/мм. Но это для длительного и постоянного использования на длинные расстояния. Половины вполне хватит.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 22 марта 2012, 14:24:57 »

300мм2 * 0,38 (провод многожильный и гибкий.) = 116 кв/мм. Но это для длительного и постоянного использования на длинные расстояния. Половины вполне хватит.
подскажите это откуда?
при длине провода 12м и напряжении 12В потери напряжения 10% сечение по потери напряжения сравняется с сечением по длительному току = 300мм2... это по длине...
проверять на 3-х фазном 300 амперном выпрямителе пока нет времени...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #38 : 22 марта 2012, 15:40:33 »

Максим попробую схематично все описать...
                                                     Штатная схема:
                      генератор - провод - аккумулятор1= силовые провода = аккумулятор2
                                                              | (- силовые провода)
                                                         нагрузка(стартер, лебедка и т.д.)

                                                   Не штатная схема:
                                           /-провод - аккумулятор2
                          генератор -                     || (- силовые провода)
                                          \-провод - аккумулятор1
                                                               |  (- силовые провода)
                                                           нагрузка(стартер, лебедка и т.д.)
Красным отмечено "слабое звено" - паралельно силовым проводам появляется не силовые провода, они под большой нагрузкой будут греться, а как сильно зависит от тока...
Вопрос, зачем навторую пару аккумуляторов параллельный провод с негератора ?
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #39 : 22 марта 2012, 16:18:37 »

подскажите это откуда?
при длине провода 12м и напряжении 12В потери напряжения 10% сечение по потери напряжения сравняется с сечением по длительному току = 300мм2... это по длине...
проверять на 3-х фазном 300 амперном выпрямителе пока нет времени...
Если очень грубо то. ток не идет равномерно по меди. Он старается идти по поверхности. Чем выше частота тем совсем по поверхности. На оч. высоких частотах используют волноводы (трубки). Соответственно чем больше жил. Тем больше ток. Поэтому коэффициент.
Здесь не рассматривается некая промышленная установка. Это всего лишь акб к генератору и лебедке подсоединяем. 100 квадратов вполне достаточно. И вполне хватит штатных проводов. Они толстые, с запасом. И на..зачем там 12 метров? И с генератора зачем параллельно городить? Что бы потом больше соплей в авто было? Проще нужно быть.
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 16:22:12 от SeregaSA » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!