Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 09:51:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Зарядка двойных аккумов  (Прочитано 32375 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« : 21 марта 2012, 23:46:17 »

На машинах с двумя штатными аккумами (возьмем 12В) зарядка и разряд обоих аккумов от штатного генератора происходит в равной степени или больше разряжается тот, на который больше навешано, и быстрее заряжается тот, на который идут провода от генератора? У меня на Форде 1 аккум. Буду ставить ещё 3 (2 спереди и 2 сзади). В связи с вопросом выше, озадачился системой, которая выравнивает разряд и заряд, объединяет оба аккума при повышенной потреблении тока (например при пользовании лебедкой) и т.д. Имеет смысл или бестолк?? Вообще все 4 аккума буду соединять в единую цепь (с возможностью отключения задних).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 марта 2012, 23:47:02 »

Система типа этой - http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=82&g=50_50, а именно вот эта - http://www.tjm.com.au/#ln.php?i=IBS
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 марта 2012, 00:04:37 »

На машинах с двумя штатными аккумами (возьмем 12В) зарядка и разряд обоих аккумов от штатного генератора происходит в равной степени или больше разряжается тот, на который больше навешано, и быстрее заряжается тот, на который идут провода от генератора?
практически так и есть, разница почти не заметна и зависит от сечения проводов между аккумуляторами...

У меня на Форде 1 аккум. Буду ставить ещё 3 (2 спереди и 2 сзади). В связи с вопросом выше, озадачился системой, которая выравнивает разряд и заряд, объединяет оба аккума при повышенной потреблении тока (например при пользовании лебедкой) и т.д. Имеет смысл или бестолк??
все зависит от максимального тока генератора... если генератор "достаточно мощный", то можно просто параллелить передние аккумуляторы, а задние делать подключаемыми(подключать их после зарядки передних или делать переключатель зарядки: "перед" - "зад")...
все вышенаписанное мной - мое теоретическое рассуждение...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #3 : 22 марта 2012, 00:10:11 »

На машинах с двумя штатными аккумами (возьмем 12В) зарядка и разряд обоих аккумов от штатного генератора происходит в равной степени или больше разряжается тот, на который больше навешано, и быстрее заряжается тот, на который идут провода от генератора? У меня на Форде 1 аккум. Буду ставить ещё 3 (2 спереди и 2 сзади). В связи с вопросом выше, озадачился системой, которая выравнивает разряд и заряд, объединяет оба аккума при повышенной потреблении тока (например при пользовании лебедкой) и т.д. Имеет смысл или бестолк?? Вообще все 4 аккума буду соединять в единую цепь (с возможностью отключения задних).
Все аккумуляторы имеют внутреннее сопротивление. И соответственно оно даже у одинаковых разное, чем одинаковее тем меньше разница но она есть. Быстрее заряжаться и соответственно разряжаться будет тот который имеет меньшее. Вывод. Если их и параллелить или последовательно пускать самое главное что бы они были одинаковые, и лучше из одной партии. Иначе вразнобой всё будет Какие то будут вечно недозаряженные.
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 22 марта 2012, 00:14:27 »

вопреки всем теориям, я сделал так: вместо родного 55а, я поставил два 95а и заменил гену с 50а на 80а, дополнительный аком подсоеденил напрямую к гене, на дополнительном, две лебедки и весь свет. уже год-полет нормальный.
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
SeregaSA
Гость
« Ответ #5 : 22 марта 2012, 00:19:38 »

вопреки всем теориям, я сделал так: вместо родного 55а, я поставил два 95а и заменил гену с 50а на 80а, дополнительный аком подсоеденил напрямую к гене, на дополнительном, две лебедки и весь свет. уже год-полет нормальный.
я поставил два 95а - если они одинаковые, то где противоречие "теории"?
Записан
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 марта 2012, 00:24:58 »

вопреки всем теориям, я сделал так: вместо родного 55а, я поставил два 95а и заменил гену с 50а на 80а, дополнительный аком подсоеденил напрямую к гене, на дополнительном, две лебедки и весь свет. уже год-полет нормальный.
от чего гену 80 поставил Непонимающий
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 22 марта 2012, 00:30:06 »

я поставил два 95а - если они одинаковые, то где противоречие "теории"?
противоречие в том что в теории не шарю и делаю(себе) наобум.
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
SeregaSA
Гость
« Ответ #8 : 22 марта 2012, 00:30:22 »

Для зарядки акб нужен ток равный одна десятая ёмкости этой акб. Это если на столе.
Для быстрой зарядки чем больше тем лучше, обычно одна треть. Если гену не менять то недозаряжать будет.
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 00:32:48 от SeregaSA » Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #9 : 22 марта 2012, 00:31:25 »

противоречие в том что в теории не шарю и делаю(себе) наобум.
Не льсти себе. Это вполне научный метод. Называется "Метод научного тыка".
А вообще всё правильно сделал.
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 22 марта 2012, 00:31:30 »

от чего гену 80 поставил Непонимающий
я не знаю, в боксе валялся какой то Веселый
но от 80ки и 100ки, от ниссана подходят
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 22 марта 2012, 08:22:32 »

Все аккумуляторы имеют внутреннее сопротивление. И соответственно оно даже у одинаковых разное, чем одинаковее тем меньше разница но она есть. Быстрее заряжаться и соответственно разряжаться будет тот который имеет меньшее. Вывод. Если их и параллелить или последовательно пускать самое главное что бы они были одинаковые, и лучше из одной партии. Иначе вразнобой всё будет Какие то будут вечно недозаряженные.

Все аккумы одинаковые, из одной партии.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 22 марта 2012, 08:23:14 »

вопреки всем теориям, я сделал так: вместо родного 55а, я поставил два 95а и заменил гену с 50а на 80а, дополнительный аком подсоеденил напрямую к гене, на дополнительном, две лебедки и весь свет. уже год-полет нормальный.

В смысле от гены питание идет не на один, а сразу на 2 аккума?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 марта 2012, 08:36:01 »

В смысле от гены питание идет не на один, а сразу на 2 аккума?
не советую так делать... провода "погорят" при запуске...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Artem
Гость
« Ответ #14 : 22 марта 2012, 09:00:40 »

В смысле от гены питание идет не на один, а сразу на 2 аккума?
у меня 2 аккума, с завода. + от второго, входит в косу первого, соответственно, в любом случае зарядка от гены идет на 2 аккума сразу же...
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 22 марта 2012, 09:05:56 »

В смысле от гены питание идет не на один, а сразу на 2 аккума?
А как иначе, если там паралельное подключение? Улыбка Именно так у меня подклячено производителем. Заднюю пару сделал бы точно также, но с отключением. При этом будет хватать штатного генератора.
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 09:11:09 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #16 : 22 марта 2012, 09:08:27 »

а есть вариант на заднюю пару своего гену поставить?
или ставь гену мощнее раза в два.. тогда все 4 буду заряжаться нормально, но лучше наверное второй генератор.. т.к. аккумы мощные, гену надо ампер на 150 Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #17 : 22 марта 2012, 09:09:14 »

я себе взял гену на 90А, против родного на 60А, хотя и родного хватает для двух аккумов по 100А.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #18 : 22 марта 2012, 09:37:15 »

не советую так делать... провода "погорят" при запуске...
Всё зависит только от мощности (тока) на стартер. Ничего не погорит даже при штатных.
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 22 марта 2012, 09:46:30 »

не советую так делать... провода "погорят" при запуске...
у него не 24 вольта
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!