Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« : 21 марта 2012, 23:46:17 » |
|
На машинах с двумя штатными аккумами (возьмем 12В) зарядка и разряд обоих аккумов от штатного генератора происходит в равной степени или больше разряжается тот, на который больше навешано, и быстрее заряжается тот, на который идут провода от генератора? У меня на Форде 1 аккум. Буду ставить ещё 3 (2 спереди и 2 сзади). В связи с вопросом выше, озадачился системой, которая выравнивает разряд и заряд, объединяет оба аккума при повышенной потреблении тока (например при пользовании лебедкой) и т.д. Имеет смысл или бестолк?? Вообще все 4 аккума буду соединять в единую цепь (с возможностью отключения задних).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1 : 21 марта 2012, 23:47:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #2 : 22 марта 2012, 00:04:37 » |
|
На машинах с двумя штатными аккумами (возьмем 12В) зарядка и разряд обоих аккумов от штатного генератора происходит в равной степени или больше разряжается тот, на который больше навешано, и быстрее заряжается тот, на который идут провода от генератора?
практически так и есть, разница почти не заметна и зависит от сечения проводов между аккумуляторами... У меня на Форде 1 аккум. Буду ставить ещё 3 (2 спереди и 2 сзади). В связи с вопросом выше, озадачился системой, которая выравнивает разряд и заряд, объединяет оба аккума при повышенной потреблении тока (например при пользовании лебедкой) и т.д. Имеет смысл или бестолк??
все зависит от максимального тока генератора... если генератор "достаточно мощный", то можно просто параллелить передние аккумуляторы, а задние делать подключаемыми(подключать их после зарядки передних или делать переключатель зарядки: "перед" - "зад")... все вышенаписанное мной - мое теоретическое рассуждение...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #3 : 22 марта 2012, 00:10:11 » |
|
На машинах с двумя штатными аккумами (возьмем 12В) зарядка и разряд обоих аккумов от штатного генератора происходит в равной степени или больше разряжается тот, на который больше навешано, и быстрее заряжается тот, на который идут провода от генератора? У меня на Форде 1 аккум. Буду ставить ещё 3 (2 спереди и 2 сзади). В связи с вопросом выше, озадачился системой, которая выравнивает разряд и заряд, объединяет оба аккума при повышенной потреблении тока (например при пользовании лебедкой) и т.д. Имеет смысл или бестолк?? Вообще все 4 аккума буду соединять в единую цепь (с возможностью отключения задних).
Все аккумуляторы имеют внутреннее сопротивление. И соответственно оно даже у одинаковых разное, чем одинаковее тем меньше разница но она есть. Быстрее заряжаться и соответственно разряжаться будет тот который имеет меньшее. Вывод. Если их и параллелить или последовательно пускать самое главное что бы они были одинаковые, и лучше из одной партии. Иначе вразнобой всё будет Какие то будут вечно недозаряженные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #4 : 22 марта 2012, 00:14:27 » |
|
вопреки всем теориям, я сделал так: вместо родного 55а, я поставил два 95а и заменил гену с 50а на 80а, дополнительный аком подсоеденил напрямую к гене, на дополнительном, две лебедки и весь свет. уже год-полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #5 : 22 марта 2012, 00:19:38 » |
|
вопреки всем теориям, я сделал так: вместо родного 55а, я поставил два 95а и заменил гену с 50а на 80а, дополнительный аком подсоеденил напрямую к гене, на дополнительном, две лебедки и весь свет. уже год-полет нормальный.
я поставил два 95а - если они одинаковые, то где противоречие "теории"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BANDIT
Ветеран
Offline
Сообщений: 2195
Да не ссы прорвемся!!!
|
|
« Ответ #6 : 22 марта 2012, 00:24:58 » |
|
вопреки всем теориям, я сделал так: вместо родного 55а, я поставил два 95а и заменил гену с 50а на 80а, дополнительный аком подсоеденил напрямую к гене, на дополнительном, две лебедки и весь свет. уже год-полет нормальный.
от чего гену 80 поставил
|
|
|
Записан
|
За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #7 : 22 марта 2012, 00:30:06 » |
|
я поставил два 95а - если они одинаковые, то где противоречие "теории"?
противоречие в том что в теории не шарю и делаю(себе) наобум.
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #8 : 22 марта 2012, 00:30:22 » |
|
Для зарядки акб нужен ток равный одна десятая ёмкости этой акб. Это если на столе. Для быстрой зарядки чем больше тем лучше, обычно одна треть. Если гену не менять то недозаряжать будет.
|
|
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 00:32:48 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #9 : 22 марта 2012, 00:31:25 » |
|
противоречие в том что в теории не шарю и делаю(себе) наобум.
Не льсти себе. Это вполне научный метод. Называется "Метод научного тыка". А вообще всё правильно сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #10 : 22 марта 2012, 00:31:30 » |
|
от чего гену 80 поставил я не знаю, в боксе валялся какой то но от 80ки и 100ки, от ниссана подходят
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 22 марта 2012, 08:22:32 » |
|
Все аккумуляторы имеют внутреннее сопротивление. И соответственно оно даже у одинаковых разное, чем одинаковее тем меньше разница но она есть. Быстрее заряжаться и соответственно разряжаться будет тот который имеет меньшее. Вывод. Если их и параллелить или последовательно пускать самое главное что бы они были одинаковые, и лучше из одной партии. Иначе вразнобой всё будет Какие то будут вечно недозаряженные.
Все аккумы одинаковые, из одной партии.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 22 марта 2012, 08:23:14 » |
|
вопреки всем теориям, я сделал так: вместо родного 55а, я поставил два 95а и заменил гену с 50а на 80а, дополнительный аком подсоеденил напрямую к гене, на дополнительном, две лебедки и весь свет. уже год-полет нормальный.
В смысле от гены питание идет не на один, а сразу на 2 аккума?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #13 : 22 марта 2012, 08:36:01 » |
|
В смысле от гены питание идет не на один, а сразу на 2 аккума?
не советую так делать... провода "погорят" при запуске...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #14 : 22 марта 2012, 09:00:40 » |
|
В смысле от гены питание идет не на один, а сразу на 2 аккума?
у меня 2 аккума, с завода. + от второго, входит в косу первого, соответственно, в любом случае зарядка от гены идет на 2 аккума сразу же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #15 : 22 марта 2012, 09:05:56 » |
|
В смысле от гены питание идет не на один, а сразу на 2 аккума?
А как иначе, если там паралельное подключение? Именно так у меня подклячено производителем. Заднюю пару сделал бы точно также, но с отключением. При этом будет хватать штатного генератора.
|
|
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 09:11:09 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #16 : 22 марта 2012, 09:08:27 » |
|
а есть вариант на заднюю пару своего гену поставить? или ставь гену мощнее раза в два.. тогда все 4 буду заряжаться нормально, но лучше наверное второй генератор.. т.к. аккумы мощные, гену надо ампер на 150
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #17 : 22 марта 2012, 09:09:14 » |
|
я себе взял гену на 90А, против родного на 60А, хотя и родного хватает для двух аккумов по 100А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #18 : 22 марта 2012, 09:37:15 » |
|
не советую так делать... провода "погорят" при запуске...
Всё зависит только от мощности (тока) на стартер. Ничего не погорит даже при штатных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #19 : 22 марта 2012, 09:46:30 » |
|
не советую так делать... провода "погорят" при запуске...
у него не 24 вольта
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
|