Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #260 : 12 июня 2013, 09:31:18 » |
|
Теперь главное морду не вырвать к чертям когда будешь лебедиться упёршись во что нибудь Спасибо друг любезный, ты как всегда скажешь весомое слово
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #261 : 13 июня 2013, 01:30:01 » |
|
Мотор от 12500 успешно установлен , все работает, тока теперь какое тяговое усилие у моей лебедки? не понятно Мотор не меняет тяговое усилие.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #262 : 13 июня 2013, 02:10:05 » |
|
Мотор не меняет тяговое усилие.
А кто же его тогда меняет? Например у 8ки и 9,5 Стократовских по данным производителя одинаковое передаточное число, одинаковый диаметр барабана, но разные моторы в плане мощности, и тяговые отличаются. Кроме как в моторе разницы ни какой нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #263 : 13 июня 2013, 07:51:38 » |
|
А кто же его тогда меняет? Например у 8ки и 9,5 Стократовских по данным производителя одинаковое передаточное число, одинаковый диаметр барабана, но разные моторы в плане мощности, и тяговые отличаются. Кроме как в моторе разницы ни какой нет...
+1 поддержу вопрос?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #264 : 13 июня 2013, 19:15:51 » |
|
Возможно ошибочные данные на сайте производителя. Тяга определяется передаточным числом редуктора. Мотор влияет на поведение лебедки только тем, что более мощный мотор меньше напрягается под нагрузкой, т.е. выдает бОльший КПД. Но больше заявленных lbs/кг лебедка не потянет с одним и тем же редуктором.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #265 : 13 июня 2013, 21:05:35 » |
|
Возможно ошибочные данные на сайте производителя. Тяга определяется передаточным числом редуктора. Мотор влияет на поведение лебедки только тем, что более мощный мотор меньше напрягается под нагрузкой, т.е. выдает бОльший КПД. Но больше заявленных lbs/кг лебедка не потянет с одним и тем же редуктором.
А теперь прикинь разницу в ТЯГЕ Сафаря на атмосферном и турбированном двиге. Может так проще понять.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #266 : 13 июня 2013, 22:03:51 » |
|
Возможно ошибочные данные на сайте производителя. Тяга определяется передаточным числом редуктора. Мотор влияет на поведение лебедки только тем, что более мощный мотор меньше напрягается под нагрузкой, т.е. выдает бОльший КПД. Но больше заявленных lbs/кг лебедка не потянет с одним и тем же редуктором.
Чего-то, как-то я не согласен. Тяговое усилие по большому счёту это крутящий момент только другими словами. Если взять опять таки в пример машину, то сменив двигатель на более мощный оставив при этом ту же самую трансмиссию на колёсах мы получим большую мощность и крутящий момент, разве не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #267 : 14 июня 2013, 00:04:04 » |
|
Теоретиков среди нас всегда хватало... Подтвердите свои предположения формулой.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #268 : 14 июня 2013, 00:17:41 » |
|
Теоретиков среди нас всегда хватало... Подтвердите свои предположения формулой.
Имеем две системы, две идиентичные трансмиссии, но на одной к входному валу приложено 100Нм крутящего момента, на второй 500Нм крутящего. На выходном валу крутящий момент ведь явно не будет одинаков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #269 : 14 июня 2013, 00:23:08 » |
|
Чего-то, как-то я не согласен. Тяговое усилие по большому счёту это крутящий момент только другими словами. Если взять опять таки в пример машину, то сменив двигатель на более мощный оставив при этом ту же самую трансмиссию на колёсах мы получим большую мощность и крутящий момент, разве не так?
Хотя даже нет, не так. Если вот взять к примеру и воткнуть в фордзиллу вместо могучего сердца чахленький дрыгатель от какой нибудь пузотёрки типа короллы. Кроме движка ничего не изменится, но останется ли момент на колёсах тем же? Да и поедет ли фордзилла вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #270 : 14 июня 2013, 00:50:27 » |
|
Вы хотите сказать, что если на лебедку с тяговым усилием 4300 кг и мотором 5 л.с. поставить мотор 10 л.с., лебедка станет выдавать 8600 кг или близко к этому?? Наивные чукотские юноши...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #271 : 14 июня 2013, 00:53:57 » |
|
На самом деле именно так и будет. Только вот надолго ли. Хрустнуть в шестерёнках может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #272 : 14 июня 2013, 01:06:52 » |
|
Вы хотите сказать, что если на лебедку с тяговым усилием 4300 кг и мотором 5 л.с. поставить мотор 10 л.с., лебедка станет выдавать 8600 кг или близко к этому?? Наивные чукотские юноши... Тяговое явно увеличится, а вот насколько это вопрос. И как это переживут редуктор, барабан лебёдки и станина ещё больший вопрос. Но тяговое увеличится, тут я лично не сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #273 : 14 июня 2013, 01:16:03 » |
|
Вы хотите сказать, что если на лебедку с тяговым усилием 4300 кг и мотором 5 л.с. поставить мотор 10 л.с., лебедка станет выдавать 8600 кг или близко к этому?? Наивные чукотские юноши... нет конечно...но вот эти свои 5000кг она будет тянуть легче... Я вот поставил на Варн 9000 стократовский движок 6.8 или 8.6 не помню...так с дури кевлар порвал....
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #274 : 14 июня 2013, 01:20:16 » |
|
Мотор не меняет тяговое усилие.
как раз от мотора зависит. При равных передаточных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #275 : 14 июня 2013, 03:17:21 » |
|
нет конечно...но вот эти свои 5000кг она будет тянуть легче... Я вот поставил на Варн 9000 стократовский движок 6.8 или 8.6 не помню...так с дури кевлар порвал....
Дык вот именно тяговое твой кевлар и порвало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #276 : 14 июня 2013, 07:34:09 » |
|
Вы хотите сказать, что если на лебедку с тяговым усилием 4300 кг и мотором 5 л.с. поставить мотор 10 л.с., лебедка станет выдавать 8600 кг или близко к этому?? Наивные чукотские юноши... Ну в двое не увеличится, но 5000-5500кг тяговое будет. Давай посмотрим высокоскоростную лебедку стократ 8800 у нее 6,8 л.с. мотор при этом передаточное 138:1 и тяговое у нее 4000кг, а все тот же 8000 стократ при 216:1 при 5,5 л.с. имеет 3600кг, т.е. получается за счет мотора увеличилась тяга, а за счет ПЧ редуктора его уменьшили, появилась скорость.
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #277 : 14 июня 2013, 07:38:10 » |
|
Тяговое явно увеличится, а вот насколько это вопрос. И как это переживут редуктор, барабан лебёдки и станина ещё больший вопрос. Но тяговое увеличится, тут я лично не сомневаюсь.
Сереж, для примера взять мою тирку и твой регулус, при разных движках стоит одинаковая трансмиссия и ни чего живет же, правда тока ГП разные у тебя были 4,3 у меня 4,6, представь какая тяга была бы у тебя
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #278 : 14 июня 2013, 08:26:26 » |
|
Сереж, для примера взять мою тирку и твой регулус, при разных движках стоит одинаковая трансмиссия и ни чего живет же, правда тока ГП разные у тебя были 4,3 у меня 4,6, представь какая тяга была бы у тебя Тяги мне там и так хватало, резина горела сильно ))) а вот с лебёдками немного другая история. Я по моему даже где-то видел инфу что у 12000 лебёдок количество точек крепления станины лебёдки к площадке не 4, а 8. Да и сама станина потолще у 12шек. Вроде. Может я конечно и ошибаюсь. Но в любом случае сейчас тебе надо будет быть с лебедью поаккуратней я так думаю... И про тросогаситель не забывать ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #279 : 14 июня 2013, 10:04:00 » |
|
Тяги мне там и так хватало, резина горела сильно ))) а вот с лебёдками немного другая история. Я по моему даже где-то видел инфу что у 12000 лебёдок количество точек крепления станины лебёдки к площадке не 4, а 8. Да и сама станина потолще у 12шек. Вроде. Может я конечно и ошибаюсь. Но в любом случае сейчас тебе надо будет быть с лебедью поаккуратней я так думаю... И про тросогаситель не забывать ))))
Тросогаситель это точно. О вспомнил у меня на работе у мужиков есть крановые весы (динамометр) может на нем попробовать узнать тяговое усилие )))
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
|