Artem
Гость
|
|
« Ответ #120 : 01 июня 2012, 16:26:01 » |
|
не имеет мы в ней сидели больше 10 минут ) ведь ехать надо по треку!!! с нашей стороны все честно! даже фотка есть, взятия этой точки с корозащиткой и тросогасителем )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #121 : 01 июня 2012, 16:34:36 » |
|
А теперь попробуй сказать, что "Организатор" не имеет преимущества перед остальными участниками! Кроме того, с таким же "фокусом" поставлена была 19-я точка, где заход был не по кратчайшему пути, как говорилось на форуме. И всем пришлось возвращаться, кроме "Организаторов", наверное.
Я ее ставил. Не помню, о чем мы тогда думали, когда так далеко уехали... Но в день сорев поворот на нее я тоже прилично пролетел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #122 : 01 июня 2012, 16:44:47 » |
|
Кроме того, с таким же "фокусом" поставлена была 19-я точка, где заход был не по кратчайшему пути, как говорилось на форуме. И всем пришлось возвращаться, кроме "Организаторов", наверное.
ох... про эту точку, вернее тем кто ее ставил, я очень много "слов" высказал )... мы ее с нашей поломанной пружиной проехали, почти доехали до 18.. и поняли что 19 далеко сзади.. потом ездили искали... видели кучу следов, куда не только мы ездили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #123 : 01 июня 2012, 20:36:03 » |
|
28 м - оптимальный вариант
ну 28 это должно лезть на стандарт просто подумал что на увеличенный просветHD можно чуток побольше по мне так каждый метр прибавки ценен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #124 : 01 июня 2012, 20:42:09 » |
|
ну 28 это должно лезть на стандарт просто подумал что на увеличенный просветHD можно чуток побольше по мне так каждый метр прибавки ценен
ну на увеличенный просвет конечно можно еще трос намотать, только не забываем, что указанное макс.тяг.усилее лебедя указано для 1 витка... и дальше оно снижается... поэтому особого смысла мотать 40 метров нет... если только ты не всегда будешь разматывать весь трос с барабана...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #125 : 01 июня 2012, 21:24:03 » |
|
А если тянуться на верхних витках, кевлар сильно закусывает в нижние витки, как стальной трос ? Понятно, что хочется иметь приличный запас на барабане, но бывает часто, что нужно пару метров всего подтянуть. Не закусит ли нижние витки напрочь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #126 : 01 июня 2012, 21:33:18 » |
|
закусывать будет если без нагрузки трос намотан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #127 : 01 июня 2012, 21:39:29 » |
|
Лебёдка ComUp-9,0. Купил готовый трос в магазине у Макса. Заявленные параметры: длина 28 м, диаметр 10 мм, усилие на разрыв до 9 т, цвет голубой (был), материал обозначен англоязычной абревиатурой из 5-ти букв (не помню). Без нагрузки 3 м не поместилось. Размотали трос, зацепились на столб и, слегка притормаживая, впихнули весь без остатка. После практического применения на "Шишках" входит уже свободно. Тянулись долго и тяжело, до "электрической" вони. Внешних изменений (растяжки, махровость) трос не приобрёл, изменение цвета не в счёт. Да, и штурман-манипулятор доволен. всегда всем советую растянуть трос перед намоткой
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #128 : 01 июня 2012, 21:41:43 » |
|
А если тянуться на верхних витках, кевлар сильно закусывает в нижние витки, как стальной трос ? Понятно, что хочется иметь приличный запас на барабане, но бывает часто, что нужно пару метров всего подтянуть. Не закусит ли нижние витки напрочь ?
достаточно в первый раз плотно намотать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #129 : 01 июня 2012, 21:47:22 » |
|
У меня кевлар только в планах, вот и хочу узнать закусывает ли его так, как мет. трос ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #130 : 01 июня 2012, 22:02:38 » |
|
еще раз чтоб трос не закусывало, перед намоткой его надо хорошенько растянуть (лебедкой) и потом намотать на барабан. никаких проблем с закусыванием не будет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #131 : 01 июня 2012, 23:14:25 » |
|
ну на увеличенный просвет конечно можно еще трос намотать, только не забываем, что указанное макс.тяг.усилее лебедя указано для 1 витка... и дальше оно снижается... поэтому особого смысла мотать 40 метров нет... если только ты не всегда будешь разматывать весь трос с барабана...
у меня комап 15 намотано 35метров толстенного кевлара пользую по всякому машина нелёгкая но уверен в нем на 99и9%,оч редко закусывает,главное регулярно промывать и наматывать хорошенько между тяжелыми поездками,тянет лебедь конечно на первых витках повеселее но и на последних ,если якоря снизу нет,тож нормально тащит зато как прицепиться можно оч далеко иль через блоки P.S. готовился к сезону поставил сдвоенный мотор,на шишках улудшаюшего момента незаметил был только отрицательный в один момент при зацепе гдето снизу за корневищщще высосало практически в ноль две 105ки AGM ,на одном моторе предпосылок небыло, я так понимаю двум моторам нужна большая емкость для эффективной работы
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #132 : 02 июня 2012, 21:07:07 » |
|
я так понимаю двум моторам нужна большая емкость для эффективной работы
Обжорам желудок урезают, а ты себе ещё один привесил...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #133 : 03 июня 2012, 21:35:18 » |
|
Обжорам желудок урезают, а ты себе ещё один привесил... вот вот,эффекта по тяге замечено небыло а акумы при предельной нагрузке высасывает на ноль так что всё это филькина грамота иль еще акумов в кузовок накидать
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #134 : 04 июня 2012, 08:32:36 » |
|
У меня эти моторы стояли. Машина заметно веселее тянулась. Ни разу не высасывал с ними аккумы. Аккумы такие же.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #135 : 04 июня 2012, 09:13:57 » |
|
может подсоединил не так? а по правилам разве разрешено учавствовать с двумя моторами?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #136 : 04 июня 2012, 09:26:57 » |
|
может подсоединил не так? а по правилам разве разрешено учавствовать с двумя моторами?
Если техкомиссию прошел, значит разрешено Обсуждали это. Недосмотр в документах... В следующем году подправим.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
oomph
Гость
|
|
« Ответ #137 : 04 июня 2012, 10:17:35 » |
|
вчера разобрал свою напрочь китайскую лебёдку ( не вскрывал её после Крильона) , а там даже намёка на воду нет, только перед сальниками где щёчки барабана немного грязи и всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #138 : 04 июня 2012, 12:10:51 » |
|
вчера разобрал свою напрочь китайскую лебёдку ( не вскрывал её после Крильона) , а там даже намёка на воду нет, только перед сальниками где щёчки барабана немного грязи и всё
забавно надо выбрать время и свою перебрать, тем более после Шишек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smek
Старожил
Offline
Сообщений: 832
41-76-81
|
|
« Ответ #139 : 07 июня 2012, 12:44:36 » |
|
Попинаю их...
Кевлар какой? Производитель и диаметр.
Я может, конечно, тормоз... Но производители что-нибудь ответили по просочившейся воде?
|
|
|
Записан
|
Никакого чувства самосохранения
|
|
|
|