масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #60 : 14 марта 2012, 12:51:02 » |
|
правильные аморты, долго писать...
Объясни тупому. Думаю, даже в этой теме это будет уместно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #61 : 14 марта 2012, 12:56:06 » |
|
Дело хозяйское. Но далеко ехать оч. жестко. Я вот мечтаю наоборот на пружины поставить. P.S. В зад длиннолистовые нужно ставить от Хантера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #62 : 14 марта 2012, 17:01:33 » |
|
На каких родных? У него малолистовые длинные рессоры от Хантера... их на военники на заводе никогда не ставили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #63 : 14 марта 2012, 17:05:01 » |
|
ставиш под пакет жёсткий лист как на паджеро и эска пропадает...
... вместе с половиной возможного хода подвески
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #64 : 15 марта 2012, 21:10:29 » |
|
бляяяяяяя .....рессоры...пружины....уже голова пухнет..... ну вобщем помогитееее.... почему выбор пал на рессоры: легко, надежно, в последствии ломаться нечему , в обслуживании тоже. но самое главное-рессора крепиться на на двух точка опоры к раме(все мы знаем какая мягкая рама на эскудо)т.е. на раму такой нагрузки уже не будет, и остается возможность укрепления рамы(или я не прав?). а пружина в паре с прыжками и 33 колесьями будет продолжать мять раму, это у меня и происходит. вы будете возражать, мол можно же усилить на варить, но как то хлопотно это, да и запчастей, и работы, больше(финансы не распологают) вот и взрываю мозг, себе и окружающим, что делать, да как быть.. если ставить на пружины, я думаю что будет так-лыжа от 80ки и панара, на перед и зад сделать одинаково. а пружины и задние аморты оставить прежнии. да? и еще как переделать рулевое, ведь уаз левый руль. где взять бараны, колодки, щиты и цилиндрики на зад.
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #65 : 15 марта 2012, 21:40:16 » |
|
ведь уаз левый руль. - ставим рейку или переставляем влево руль. На выходных буду в гараже посмотрю щиты. На перед нужно делать диски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #66 : 15 марта 2012, 21:45:19 » |
|
ведь уаз левый руль. - ставим рейку или переставляем влево руль. На выходных буду в гараже посмотрю щиты. На перед нужно делать диски. знаю что лучше диски, бюджет пока подводит....
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #67 : 15 марта 2012, 21:51:54 » |
|
если ставить на пружины, я думаю что будет так-лыжа от 80ки и панара, на перед и зад сделать одинаково. а пружины и задние аморты оставить прежнии. да? и еще как переделать рулевое, ведь уаз левый руль. Особого значения нет, левый руль или правый был у УАЗа У Эскудо рейка или редуктор? Если рейка, то надо колхозить редуктор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #68 : 15 марта 2012, 22:01:10 » |
|
Особого значения нет, левый руль или правый был у УАЗа У Эскудо рейка или редуктор? Если рейка, то надо колхозить редуктор... редуктор. но мосты то под левый руль.
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #69 : 15 марта 2012, 22:14:33 » |
|
редуктор. но мосты то под левый руль.
Небольшие манипуляции с сошкой и рулевой тягой решат проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #70 : 16 марта 2012, 00:00:36 » |
|
знаю что лучше диски, бюджет пока подводит....
Он у тебя при торможении перестраиваться в соседний ряд будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #71 : 16 марта 2012, 09:44:08 » |
|
Он у тебя при торможении перестраиваться в соседний ряд будет.
хороший перебор и доводка и будет не хуже всех...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #72 : 16 марта 2012, 09:59:32 » |
|
про амортизаторы расскажи
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #73 : 16 марта 2012, 10:26:36 » |
|
Небольшие манипуляции с сошкой и рулевой тягой решат проблему У себя посмотрел сегодня. Действительно, никаких проблем. хороший перебор и доводка и будет не хуже всех...
Только перебирать и доводить придется раз в месяц.
|
|
« Последнее редактирование: 16 марта 2012, 10:30:04 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #74 : 16 марта 2012, 11:35:30 » |
|
про амортизаторы расскажи
спец аморт с тремя регулировками, /под твои жёсткие пружины/, одной регулируем мягкое сжатие, другой жёсткий отбой, а третья заведует прогрессией в обе стороны, тоесть чем больше скорость сжатия разжатия, тем жёстче усилие на клапана - настраивается по желанию, первые две позиции под пружины. есть и без регулировок такие аморты сразу настроенные, но только под одну настройку...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #75 : 16 марта 2012, 11:55:28 » |
|
у меня передние аморты и так мягкие на сжатие. Можно сказать, усилия сжатия нет вообще.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #76 : 16 марта 2012, 12:12:15 » |
|
в общем говоря повторюсь, если всё соблюсти - будешь в шоке...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #77 : 16 марта 2012, 12:12:53 » |
|
дорого только всё это... очень
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #78 : 16 марта 2012, 12:46:47 » |
|
такое ощущение, что я в пустоту отвечаю. Пружины жесткие, Витя. Пружины! И ты хоть какой аморт ставь, ход сжатия будет жетским. И вместо того, чтобы артикулировала подвеска, подпрыгивает вся машина. Полнимай? А вот когда снизишь давление в колесах и загрузишь машину, тогда получается очень неплохо.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BANDIT
Ветеран
Offline
Сообщений: 2195
Да не ссы прорвемся!!!
|
|
« Ответ #79 : 16 марта 2012, 12:58:42 » |
|
редуктор. но мосты то под левый руль.
родной редуктор не вывозит, сразу меняй!
|
|
|
Записан
|
За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
|
|
|
|