Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 октября 2024, 05:39:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: как подорать рессоры под эскудо 5дв.  (Прочитано 33791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #60 : 14 марта 2012, 12:51:02 »

правильные аморты, долго писать...
Объясни тупому. Думаю, даже в этой теме это будет уместно.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #61 : 14 марта 2012, 12:56:06 »

Дело хозяйское. Но далеко ехать оч. жестко. Я вот мечтаю наоборот на пружины поставить.
P.S. В зад длиннолистовые нужно ставить от Хантера.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #62 : 14 марта 2012, 17:01:33 »

Бонго на "порталах" и на "родных" рессорах(в монстрах выкладывал уже....
На каких родных? У него малолистовые длинные рессоры от Хантера... их на военники на заводе никогда не ставили...
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #63 : 14 марта 2012, 17:05:01 »

ставиш под пакет жёсткий лист как на паджеро и эска пропадает...
... вместе с половиной возможного хода подвески  Веселый
Записан

Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 15 марта 2012, 21:10:29 »

бляяяяяяя :russian_rouletteL.....рессоры...пружины....уже голова пухнет.....
ну вобщем помогитееее....
почему  выбор пал на рессоры: легко, надежно, в последствии ломаться нечему Непонимающий, в обслуживании тоже. но самое главное-рессора крепиться на на двух точка опоры к раме(все мы знаем какая мягкая рама на эскудо)т.е. на раму такой нагрузки уже не будет, и остается возможность укрепления рамы(или я не прав?). а пружина в паре с прыжками и 33 колесьями будет продолжать мять раму, это у меня и происходит. вы будете возражать, мол можно же усилить на варить, но как то хлопотно это, да и запчастей, и работы, больше(финансы не распологают) вот и взрываю мозг, себе и окружающим, что делать, да как быть..

если ставить на пружины, я думаю что будет так-лыжа от 80ки и панара, на перед и зад сделать одинаково. а пружины и задние аморты оставить прежнии. да? и еще как переделать рулевое, ведь уаз левый руль. Непонимающий

где взять бараны, колодки, щиты и цилиндрики на зад.Непонимающий
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
SeregaSA
Гость
« Ответ #65 : 15 марта 2012, 21:40:16 »

ведь уаз левый руль. - ставим рейку или переставляем влево руль.  Смеющийся
На выходных буду в гараже посмотрю щиты. На перед нужно делать диски.
Записан
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 15 марта 2012, 21:45:19 »

ведь уаз левый руль. - ставим рейку или переставляем влево руль.  Смеющийся
На выходных буду в гараже посмотрю щиты. На перед нужно делать диски.
знаю что лучше диски, бюджет пока подводит....
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #67 : 15 марта 2012, 21:51:54 »

если ставить на пружины, я думаю что будет так-лыжа от 80ки и панара, на перед и зад сделать одинаково. а пружины и задние аморты оставить прежнии. да? и еще как переделать рулевое, ведь уаз левый руль. Непонимающий
Особого значения нет, левый руль или правый был у УАЗа Улыбка

У Эскудо рейка или редуктор? Если рейка, то надо колхозить редуктор...
Записан

Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 15 марта 2012, 22:01:10 »

Особого значения нет, левый руль или правый был у УАЗа Улыбка

У Эскудо рейка или редуктор? Если рейка, то надо колхозить редуктор...
редуктор. но мосты то под левый руль.
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #69 : 15 марта 2012, 22:14:33 »

редуктор. но мосты то под левый руль.
Небольшие манипуляции с сошкой и рулевой тягой решат проблему Улыбка
Записан

SeregaSA
Гость
« Ответ #70 : 16 марта 2012, 00:00:36 »

знаю что лучше диски, бюджет пока подводит....

Он у тебя при торможении перестраиваться в соседний ряд будет.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 16 марта 2012, 09:44:08 »

Он у тебя при торможении перестраиваться в соседний ряд будет.
хороший перебор и доводка и будет не хуже всех...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #72 : 16 марта 2012, 09:59:32 »

про амортизаторы расскажи
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #73 : 16 марта 2012, 10:26:36 »

Небольшие манипуляции с сошкой и рулевой тягой решат проблему Улыбка
У себя посмотрел сегодня.  Действительно, никаких проблем.

хороший перебор и доводка и будет не хуже всех...
Только перебирать и доводить придется раз в месяц.
« Последнее редактирование: 16 марта 2012, 10:30:04 от SeregaSA » Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 16 марта 2012, 11:35:30 »

про амортизаторы расскажи
спец аморт с тремя регулировками, /под твои жёсткие пружины/, одной регулируем мягкое сжатие, другой жёсткий отбой, а третья заведует прогрессией в обе стороны, тоесть чем больше скорость сжатия разжатия, тем жёстче усилие на клапана - настраивается по желанию, первые две позиции под пружины.
есть и без регулировок такие аморты сразу настроенные, но только под одну настройку...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #75 : 16 марта 2012, 11:55:28 »

у меня передние аморты и так мягкие на сжатие. Можно сказать, усилия сжатия нет вообще.
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 16 марта 2012, 12:12:15 »

в общем говоря повторюсь, если всё соблюсти - будешь в шоке...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 16 марта 2012, 12:12:53 »

дорого только всё это...
очень Шокирован
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #78 : 16 марта 2012, 12:46:47 »

такое ощущение, что я в пустоту отвечаю.
Пружины жесткие, Витя. Пружины! И ты хоть какой аморт ставь, ход сжатия будет жетским. И вместо того, чтобы артикулировала подвеска, подпрыгивает вся машина.
Полнимай?
А вот когда снизишь давление в колесах и загрузишь машину, тогда получается очень неплохо.
Записан

тел250-654
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 16 марта 2012, 12:58:42 »

редуктор. но мосты то под левый руль.
родной редуктор не вывозит, сразу меняй!
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!