Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 14:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Солиноеды?  (Прочитано 13780 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« : 11 марта 2012, 22:18:55 »

Если да, то можно ли их задействовать для включения и выключения родной блокировки?

[вложение удалено Администратором]
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Artem
Гость
« Ответ #1 : 11 марта 2012, 22:32:37 »

что-то мне кажется, что это соленоиды/клапаны для системы ЕГР.
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 11 марта 2012, 22:42:06 »

Если да, то можно ли их задействовать для включения и выключения родной блокировки?

можно такие же только потолше сечение  Подмигивающий
Записан

Lego
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 марта 2012, 00:32:35 »

можно такие же только потолше сечение  Подмигивающий
Эти не смогут создать необходимый вакуум для включения блокировки?
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 12 марта 2012, 01:01:01 »

Эти не смогут создать необходимый вакуум для включения блокировки?
у меня в данный момент от этих трубок блокировка включается,все работает. ЕГР вообще заглушить надо.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 марта 2012, 07:17:47 »

У себя ЕГР не нашёл, раньше стоял турбовый мотор видимо солиноиды остались от него.
Попробую их использовать, если не получится, то есть другой вариант.
« Последнее редактирование: 12 марта 2012, 08:34:11 от Шерхан Ниссаныч » Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 марта 2012, 09:31:44 »

у меня такие на пыже размыкали полуось переднего моста
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 12 марта 2012, 09:39:05 »

Эти не смогут создать необходимый вакуум для включения блокировки?

для четкого (полного) включения блокировки нужен некий обьём вакуума который в короткий промежуток времени поступит на серводвигатель блока для этого обязательно нужен вакуумаккумулятор и магистраль с клапанами желательно сечения как на входе серводвигателя,иначе могут иметь место недовключения,хотя это всё теория на практике всё включается и от таких как на фото  Подмигивающий только вот насколько четко всё там происходит  неувидиш
Записан

Lego
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 12 марта 2012, 09:46:45 »

у меня такие на пыже размыкали полуось переднего моста

там штатные такие стоят а на сафе родные потолще  Подмигивающий
Записан

Lego
Artem
Гость
« Ответ #9 : 12 марта 2012, 09:49:25 »

сначала неправильно прочитал... точнее подумал, что речь про включение лебедки Улыбка
у меня такие соленоиды тоже есть Улыбка куда приспособить можно?Улыбка
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 12 марта 2012, 10:00:33 »

да эт не соленоиды а клапана  Веселый у меня жалюзи на радиаторе от таких работают
Записан

Lego
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 12 марта 2012, 10:37:44 »

для четкого (полного) включения блокировки нужен некий обьём вакуума который в короткий промежуток времени поступит на серводвигатель блока для этого обязательно нужен вакуумаккумулятор и магистраль с клапанами желательно сечения как на входе серводвигателя,иначе могут иметь место недовключения,хотя это всё теория на практике всё включается и от таких как на фото  Подмигивающий только вот насколько четко всё там происходит  неувидиш
в сравнении с длинной и объемом вакуумной магистрали, увеличенный размер клапанов погоды не сделает....
Записан

тел250-654
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 12 марта 2012, 11:49:48 »

Понятно, что работать будет, но не хватает кнопки. Вообще пока не пойму как работает система. при нажатии кнопки открывается клапан, включается блокировка. Отжимаешь кнопку выключается первый клапан и включается второй выключая блокировку и этот второй потом постоянно включен?
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 марта 2012, 11:54:52 »

да.
точнее, один открыт, второй закрыт. и наоборот.
Записан

тел250-654
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 12 марта 2012, 12:47:18 »

да.
точнее, один открыт, второй закрыт. и наоборот.
На последний всё таки постоянно подаётся напряжение при отключённой блокировке? и если перегорит предохранитель, то что будет, не довключение?
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 12 марта 2012, 12:56:54 »

На последний всё таки постоянно подаётся напряжение при отключённой блокировке? и если перегорит предохранитель, то что будет, не довключение?
Напряжение не подается. Он закрывается под действием пружины и связывает вакуумную полость с атмосферой. Иначе мебрана не сможет перемещаться туда-сюда.
« Последнее редактирование: 12 марта 2012, 12:59:45 от масим » Записан

тел250-654
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 12 марта 2012, 13:37:41 »

Напряжение не подается. Он закрывается под действием пружины и связывает вакуумную полость с атмосферой. Иначе мебрана не сможет перемещаться туда-сюда.
Спасибо! всё очень доходчиво, осталось кнопку у Челлини взять и буду проводить испытания Улыбка
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 17 марта 2012, 09:49:46 »

Понятно, что работать будет, но не хватает кнопки. Вообще пока не пойму как работает система. при нажатии кнопки открывается клапан, включается блокировка. Отжимаешь кнопку выключается первый клапан и включается второй выключая блокировку и этот второй потом постоянно включен?
там принцип такой , что при переключении саленойдов , меняется вакуум на шлангах . или с одной стороны сосет или с другой . или на включение блокировки работает постоянно . или на выключение . то есть два саленойда должны быть исправными . при включении зажигания питание появляется на одном . при включении блокировки на одном пропадает , на другом появляется .
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 марта 2012, 00:10:57 »

там принцип такой , что при переключении саленойдов , меняется вакуум на шлангах . или с одной стороны сосет или с другой . или на включение блокировки работает постоянно . или на выключение . то есть два саленойда должны быть исправными . при включении зажигания питание появляется на одном . при включении блокировки на одном пропадает , на другом появляется .
Значит кнопка на панели должна "зависать" в двух положниях. Но если в еб++нях повредился вакуумный шланг, то таже вода пойдёт прямо в вакуумный насос генератора и пипец тормормозам, это я сегодня обсуждал с Максом (Белым). Может всётаки сделать вариант от Макса (Фроса) и поставить 3х ходовую кнопку, чтобы была нейтраль, когда все клапана зактырыты и  нет вакуума? Макс (Белый) говорит, что год ездил народной блокировке подсоединяя её когда надо в ручную, без кнопки и с блокировкой было всё нормуль.
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 марта 2012, 10:08:04 »

я описал принцип работы . я не механик . дальше думайте сами
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!