Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« : 11 марта 2012, 22:18:55 » |
|
Если да, то можно ли их задействовать для включения и выключения родной блокировки?
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11 марта 2012, 22:32:37 » |
|
что-то мне кажется, что это соленоиды/клапаны для системы ЕГР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #2 : 11 марта 2012, 22:42:06 » |
|
Если да, то можно ли их задействовать для включения и выключения родной блокировки?
можно такие же только потолше сечение
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #3 : 12 марта 2012, 00:32:35 » |
|
можно такие же только потолше сечение Эти не смогут создать необходимый вакуум для включения блокировки?
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #4 : 12 марта 2012, 01:01:01 » |
|
Эти не смогут создать необходимый вакуум для включения блокировки?
у меня в данный момент от этих трубок блокировка включается,все работает. ЕГР вообще заглушить надо.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #5 : 12 марта 2012, 07:17:47 » |
|
У себя ЕГР не нашёл, раньше стоял турбовый мотор видимо солиноиды остались от него. Попробую их использовать, если не получится, то есть другой вариант.
|
|
« Последнее редактирование: 12 марта 2012, 08:34:11 от Шерхан Ниссаныч »
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #6 : 12 марта 2012, 09:31:44 » |
|
у меня такие на пыже размыкали полуось переднего моста
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #7 : 12 марта 2012, 09:39:05 » |
|
Эти не смогут создать необходимый вакуум для включения блокировки?
для четкого (полного) включения блокировки нужен некий обьём вакуума который в короткий промежуток времени поступит на серводвигатель блока для этого обязательно нужен вакуумаккумулятор и магистраль с клапанами желательно сечения как на входе серводвигателя,иначе могут иметь место недовключения,хотя это всё теория на практике всё включается и от таких как на фото только вот насколько четко всё там происходит неувидиш
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #8 : 12 марта 2012, 09:46:45 » |
|
у меня такие на пыже размыкали полуось переднего моста
там штатные такие стоят а на сафе родные потолще
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #9 : 12 марта 2012, 09:49:25 » |
|
сначала неправильно прочитал... точнее подумал, что речь про включение лебедки у меня такие соленоиды тоже есть куда приспособить можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #10 : 12 марта 2012, 10:00:33 » |
|
да эт не соленоиды а клапана у меня жалюзи на радиаторе от таких работают
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 12 марта 2012, 10:37:44 » |
|
для четкого (полного) включения блокировки нужен некий обьём вакуума который в короткий промежуток времени поступит на серводвигатель блока для этого обязательно нужен вакуумаккумулятор и магистраль с клапанами желательно сечения как на входе серводвигателя,иначе могут иметь место недовключения,хотя это всё теория на практике всё включается и от таких как на фото только вот насколько четко всё там происходит неувидиш в сравнении с длинной и объемом вакуумной магистрали, увеличенный размер клапанов погоды не сделает....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #12 : 12 марта 2012, 11:49:48 » |
|
Понятно, что работать будет, но не хватает кнопки. Вообще пока не пойму как работает система. при нажатии кнопки открывается клапан, включается блокировка. Отжимаешь кнопку выключается первый клапан и включается второй выключая блокировку и этот второй потом постоянно включен?
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #13 : 12 марта 2012, 11:54:52 » |
|
да. точнее, один открыт, второй закрыт. и наоборот.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #14 : 12 марта 2012, 12:47:18 » |
|
да. точнее, один открыт, второй закрыт. и наоборот.
На последний всё таки постоянно подаётся напряжение при отключённой блокировке? и если перегорит предохранитель, то что будет, не довключение?
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 12 марта 2012, 12:56:54 » |
|
На последний всё таки постоянно подаётся напряжение при отключённой блокировке? и если перегорит предохранитель, то что будет, не довключение?
Напряжение не подается. Он закрывается под действием пружины и связывает вакуумную полость с атмосферой. Иначе мебрана не сможет перемещаться туда-сюда.
|
|
« Последнее редактирование: 12 марта 2012, 12:59:45 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #16 : 12 марта 2012, 13:37:41 » |
|
Напряжение не подается. Он закрывается под действием пружины и связывает вакуумную полость с атмосферой. Иначе мебрана не сможет перемещаться туда-сюда.
Спасибо! всё очень доходчиво, осталось кнопку у Челлини взять и буду проводить испытания
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #17 : 17 марта 2012, 09:49:46 » |
|
Понятно, что работать будет, но не хватает кнопки. Вообще пока не пойму как работает система. при нажатии кнопки открывается клапан, включается блокировка. Отжимаешь кнопку выключается первый клапан и включается второй выключая блокировку и этот второй потом постоянно включен?
там принцип такой , что при переключении саленойдов , меняется вакуум на шлангах . или с одной стороны сосет или с другой . или на включение блокировки работает постоянно . или на выключение . то есть два саленойда должны быть исправными . при включении зажигания питание появляется на одном . при включении блокировки на одном пропадает , на другом появляется .
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Шерхан Ниссаныч
Старожил
Offline
Сообщений: 845
Сахалин
|
|
« Ответ #18 : 18 марта 2012, 00:10:57 » |
|
там принцип такой , что при переключении саленойдов , меняется вакуум на шлангах . или с одной стороны сосет или с другой . или на включение блокировки работает постоянно . или на выключение . то есть два саленойда должны быть исправными . при включении зажигания питание появляется на одном . при включении блокировки на одном пропадает , на другом появляется .
Значит кнопка на панели должна "зависать" в двух положниях. Но если в еб++нях повредился вакуумный шланг, то таже вода пойдёт прямо в вакуумный насос генератора и пипец тормормозам, это я сегодня обсуждал с Максом (Белым). Может всётаки сделать вариант от Макса (Фроса) и поставить 3х ходовую кнопку, чтобы была нейтраль, когда все клапана зактырыты и нет вакуума? Макс (Белый) говорит, что год ездил народной блокировке подсоединяя её когда надо в ручную, без кнопки и с блокировкой было всё нормуль.
|
|
|
Записан
|
Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #19 : 18 марта 2012, 10:08:04 » |
|
я описал принцип работы . я не механик . дальше думайте сами
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
|