Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 20:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: 32 вместо 27 мотора  (Прочитано 30998 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #20 : 07 марта 2012, 15:21:49 »

плунжер не проблема купить,вопрос денег)))с радиаторами тоже,было бы сказано от какого японца подойдет,проставки тоже реально...комп на муфту купить не дорого купить.только косу менять.это опа...еще один вопрос,а комп менять основной надо?он же двигой управляет
у нас нету компа управления двигой...
далее, муфту ты просто так не воткнешь от 50-го кузова... разные карданы и крепежи... как ты будешь инсталлировать всю проводку новую в свою? проще купить 32 Террано в 50 кузове.
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #21 : 07 марта 2012, 15:41:11 »

я про муфту так спрашиваю с запасом,так как она на много дешевле чем от 21 террано,мне кажется от 21 террано муфта с двигой 3,2 долго не протянет...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #22 : 07 марта 2012, 15:44:09 »

как это муфта от 50 дешевле чем от 21?
так ты не рви ее и протянет Улыбка
гемора очень много муфту заменить...очень...
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #23 : 07 марта 2012, 15:47:20 »

вот так дешевле.намного дешевле.во владике посмотри,муфта от 50 к двигу 3,2 стоит не больше 15-20 руб.а от 21 тиррки старт начинается  от 30 примерно
Записан
Artem
Гость
« Ответ #24 : 07 марта 2012, 15:49:22 »

ты не там смотришь:) у нас муфты стоят от 15 и выше.. Улыбка это раз.. во вторых, откапиталить муфту 21, выйдет тысяч в 12 если самому делать.
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #25 : 07 марта 2012, 16:01:47 »

самому нужно.чтобы руки были от куда надо.а мои из опы)))))я могу найти,купить.продать,а вот механика не мое совсем
Записан
Artem
Гость
« Ответ #26 : 07 марта 2012, 16:05:35 »

ну тогда все переделки тебе влетят в такую копейку, что лучше сразу купить сафаря Улыбка
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #27 : 07 марта 2012, 16:10:59 »

да мне сафарь пока без надобности...мосты.конечно хорошо,но пока и такого хватит.а двигу вот очень хочется поменять...не едит она не хрена...я до сих пор после хонды 200л.с. не могу привыкнуть,что все обгоны надо совершать заблаговременно
Записан
Artem
Гость
« Ответ #28 : 07 марта 2012, 16:11:53 »

так Террано и не гоночная тачка Улыбка если гонять, бери бензиновую Улыбка
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #29 : 07 марта 2012, 16:23:40 »

ну все равно.ехать то хочется по быстрее и обгоны совершать уверено,катался на 50 тиррке со знакомым.так он гонка кажется по сравнению с моим....слушай а мост передний от пикапа ниссан датсун разве не подойдет?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #30 : 07 марта 2012, 16:25:09 »

У Датсуна спереди нет моста!
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #31 : 07 марта 2012, 16:35:45 »

я уже понял))))сейчас посмотрел,увидел в обяве что и спереди мост))))подумал так))))что то вроде как на сурфе и хайлюксе
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 07 марта 2012, 17:23:09 »

У Датсуна спереди нет моста!
Помоему у старых Датсугов был мост ,  Обеспокоенный Строит глазки  видел я один Датсун , давно правда это было Обеспокоенный
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Artem
Гость
« Ответ #33 : 07 марта 2012, 21:54:44 »

колхоз. не было мостовых датсунов
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 07 марта 2012, 22:00:01 »

колхоз. не было мостовых датсунов
А ты в курсе что к 2014 году для стран Юго-Восточной Азии и России корпорация Ниссан возобновляет производство недорогих моделей Датсун ПикАп,  Крутой
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 08 марта 2012, 02:46:58 »

Тоже видел давно-давно старый Датсун с мостом на рессорах спереди.(умер на какой-то заставе)
« Последнее редактирование: 08 марта 2012, 02:50:06 от U_Gorec » Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 08 марта 2012, 11:18:11 »

плунжер менять, радиатор менять.... вроде как еще форсунки свои механические вкручивать.... потому как первая с датчиком подъема иглы идет.. и еще возможно надо проставки под подушки двигателя, чтобы поддон не касался переднего редуктора.
форсунки менять не надо, подушки двигателя ставим от ТД-27 целиком вместе с кронштейнами крепления, кстати они там левые и правые. Поддон у QD-32 по форме такой-же, но толще на пару см., может задевать за редуктор, я ставил мост, поэтому проблемы не было. Проблема была с карданом, поддон сделан для кардана с лева, после замены коробки кардан стал с права, пришлось отрезать и переварить выступ на поддоне.
Несколько слов о таком тюненге. Такими работами надо заниматься самому, на крайняк с рукастыми корефанами. Можно поручить это мастерской, но будь готов к большим расходам, кстати таких СТО по пальцам можно пересчитать, одну знаю в Холмске, обращайтесь (на правах рекламы  Улыбка )
Записан
Artem
Гость
« Ответ #37 : 08 марта 2012, 11:32:18 »

А ты в курсе что к 2014 году для стран Юго-Восточной Азии и России корпорация Ниссан возобновляет производство недорогих моделей Датсун ПикАп,  Крутой
ага... слышал
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #38 : 08 марта 2012, 17:47:23 »

А ты в курсе что к 2014 году для стран Юго-Восточной Азии и России корпорация Ниссан возобновляет производство недорогих моделей Датсун ПикАп,  Крутой
насколько я читал,то ниссан возраждает марку датсун,датсун будет делать дешевые авто,а не пикапы и создавать на базе лады калины
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #39 : 08 марта 2012, 17:50:14 »

форсунки менять не надо, подушки двигателя ставим от ТД-27 целиком вместе с кронштейнами крепления, кстати они там левые и правые. Поддон у QD-32 по форме такой-же, но толще на пару см., может задевать за редуктор, я ставил мост, поэтому проблемы не было. Проблема была с карданом, поддон сделан для кардана с лева, после замены коробки кардан стал с права, пришлось отрезать и переварить выступ на поддоне.
Несколько слов о таком тюненге. Такими работами надо заниматься самому, на крайняк с рукастыми корефанами. Можно поручить это мастерской, но будь готов к большим расходам, кстати таких СТО по пальцам можно пересчитать, одну знаю в Холмске, обращайтесь (на правах рекламы  Улыбка )
в холмске есть хороший знакомый с поликово,он машины ремонтирует,может ты и знаешь,у его отца синий лэнд 60,в офф-роад тюнинге, да и в южном думаю Вадиг и Андрюха такое смогут провернуть
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!