drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #180 : 15 августа 2012, 00:19:08 » |
|
по каким?
по твоим и к тому же раму в горизот ставил и загрузку учитывал при установке ?
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #181 : 15 августа 2012, 14:34:30 » |
|
ну да,рама в горизонте была,а морда тяжелей будет.аккумы на зад перейдут,на морду планирую лебедь 12000 и другой силовик,потяжелее.соответственно "мордатая"лебедь на жопу пойдёт.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #182 : 16 августа 2012, 01:24:59 » |
|
Срочный HELP! поставил сегодня сайлентблок,мост относительно рамы и наоборот не гуляет.стоит как вкопаный.НО...при повороте руля влево-морда опускается,вправо-поднимается.визуально достаточно явственно. что делать,куда копать,где накосячил.научите,подскажите,ткните носом. Штирлиц на грани провала. Укороти рулевую тягу либо удлини панару . Чем больше разница в длине и углах этих тяг, тем больше будет подруливание при ходах подвески вверх и вниз
|
|
« Последнее редактирование: 16 августа 2012, 11:11:17 от Petrovich »
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #183 : 02 сентября 2012, 13:28:04 » |
|
центральная траверса мешала работе заднего кардана,пришлось переделать. новые чашки под задние 80точные пружины,сдвинуты назад на 5,5 см.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #184 : 02 сентября 2012, 17:51:28 » |
|
центральная траверса мешала работе заднего кардана,пришлось переделать. новые чашки под задние 80точные пружины,сдвинуты назад на 5,5 см.
а зачем на раме отверстия заварил??
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #185 : 02 сентября 2012, 19:04:41 » |
|
ну,во-первых это усиливающая пластина,а во-вторых в эти дырки всё г. с колёс залетало.поэтому задняя часть на терранах и сгнивает.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #186 : 18 сентября 2012, 13:16:51 » |
|
задний кронштейн (не еврейская фамилия ) нижней тяги. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #187 : 08 октября 2012, 15:24:45 » |
|
Пружины передние от Сафаря, 6". Пока как то так получается...
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #188 : 08 октября 2012, 22:56:54 » |
|
Передний кардан-один в один (по длине) от УАЗовской таблетки. Правда, чтоб не точить переходник Ниссановская раздатка-УАЗовский кардан, пришлось переварить крестовину заднюю, но думаю, со временем, придем к универсальности...
|
|
« Последнее редактирование: 09 октября 2012, 09:26:39 от U_Gorec »
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #189 : 09 октября 2012, 07:03:50 » |
|
малыш...ты меня волнуешь
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #190 : 22 октября 2012, 15:43:36 » |
|
во как,зацените.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #191 : 22 октября 2012, 18:23:31 » |
|
Плохо, лучше эти тумбочки. на которых стоят пружины, делать сверху, чем на мосту. Во первых утяжеление моста, во вторых радиус, по которому будут двигаться пружинки вместе с мостом, и чем больше тумбочки, тем больше радиус движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #192 : 22 октября 2012, 18:33:41 » |
|
ну,по весу,мост такой тяжеленный,что +5 кг. большой роли не сыграют. радиус радиусом,на будущее при замене на длинноходные пружины-пеньки отпилить можно. о пружинах:сверху ловушки,а снизу будут удерживающие "тарелки"
|
|
« Последнее редактирование: 22 октября 2012, 18:35:48 от Docker-sakh »
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #193 : 24 октября 2012, 23:55:52 » |
|
Плохо, лучше эти тумбочки. на которых стоят пружины, делать сверху, чем на мосту. Во первых утяжеление моста, во вторых радиус, по которому будут двигаться пружинки вместе с мостом, и чем больше тумбочки, тем больше радиус движения. Сверху тумбочки просто к раме крепились бы, и были бы как ее продолжение. А так они действуют на увеличение радиуса проворота моста, и быстро отработают твои сайлентблоки в продольных рычагах не напрягаясь, даже не работая на больших вывешиваниях подвески...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #194 : 25 октября 2012, 00:04:52 » |
|
Передний кардан-один в один (по длине) от УАЗовской таблетки. Правда, чтоб не точить переходник Ниссановская раздатка-УАЗовский кардан, пришлось переварить крестовину заднюю, но думаю, со временем, придем к универсальности... при проверке на условное вывешивание переднего моста, у родной Ниссановской крестовины оказался меньший предельный угол, чем у УАЗовской. Придется пока ограничить максимальный ход подвески вниз, дальше будем думать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #195 : 25 октября 2012, 20:53:48 » |
|
А так они действуют на увеличение радиуса проворота моста
если рычаги правильно расчитаны,то проворота моста обычно не бывает.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #196 : 01 ноября 2012, 16:24:44 » |
|
даёшь "правильную" задницу ! [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #197 : 01 ноября 2012, 18:08:09 » |
|
даёшь "правильную" задницу ! Тапочко теперь моловато )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #198 : 01 ноября 2012, 18:21:26 » |
|
35ые ждут своего часа. блин,не получается видео вставить,подскажите
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #199 : 01 ноября 2012, 18:38:26 » |
|
35ые ждут своего часа. блин,не получается видео вставить,подскажите
Ютуб, ну или сахком, тебе в помощь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|