Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 00:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Вкатить мост вперед...  (Прочитано 154867 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #120 : 21 июня 2012, 00:14:54 »

Фото все посмотрел ?
проглядел, лошаро.
Записан

тел250-654
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 21 июня 2012, 00:42:37 »

А со шкворнями что делать будете? шары вырезать и проворачивать?
на УАЗовском мосту все просто, поворотные кулаки отдельно крепятся\меняются, на TLC не впечатлило.
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 21 июня 2012, 00:50:32 »

На  фото все вырезано и заново вварено по месту и с нужным углом (я так предполагаю).
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #123 : 21 июня 2012, 01:00:49 »

на УАЗовском мосту все просто, поворотные кулаки отдельно крепятся\меняются, на TLC не впечатлило.
на уазовском многое слишком просто сделано Улыбка
Записан

тел250-654
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 21 июня 2012, 01:24:14 »

А по Панаре, согласен с ШУМом, чем параллельнее и сопоставимы по размеру (в плоскости, по вертикали), тем меньше увод моста при рулежке (например при поездке по грунтовке, или по камням, на тот же Круз).
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #125 : 21 июня 2012, 01:30:26 »

Записан

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #126 : 21 июня 2012, 01:31:37 »

Вот еще как бывает  Шокирован.
Кто шарит ? Давайте обсудим плюсы и минусы такого варианта.
Записан

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #127 : 21 июня 2012, 01:46:51 »

по фото ничего не понял особо, задняя подвеска, на (камазовских шаровых одной балкой), ходов никаких, по принципу -торсионная балка (Ауди и т.п.), а чего там с верху уже и не важно.
Это как же ходов никаких, да она свободна во всех направлениях.Панара есть полюбому, без нее улетит в сторону.
Записан

U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 21 июня 2012, 01:53:12 »

Выше обьяснил - сразу не разглядел, а по  А - образным рычагам читай здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37656 чтоб тему не засорять.
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 21 июня 2012, 01:57:10 »

Петрович, извини, читается легко,, да пишется с трудом (акценты ставятся не там где нужно). Непонимающий
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #130 : 21 июня 2012, 02:10:17 »

Ладно. ушел спать!
Удачи, береги себя.
Записан

U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 21 июня 2012, 03:00:26 »

СПС :alcoholic:
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 21 июня 2012, 20:35:30 »

Пынары есть, одна просматривается.
Машина очень лёгкая, спортивная, т.е. на гонку, далее в ремонт. Саленблоков на мосту нет совсем, офигенная нагрузка на рычаги, в конце-концов сломается возле моста или вырвет палец, кстати он обычный, не Камазовский. Мосты скорее всего переделанные на внешнее зацепление Уаз. Схема подвески чисто для спорта, триала, не удивлюсь если задний мост такой-же как и передний, и тормозная система разделена по бортам. Но если почитаешь журналы, мировой авто спорт уже ушёл далеко вперёд и в лидерах машины с не зависимой подвеской!  Шокирован Грустный
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #133 : 22 июня 2012, 02:20:14 »

Независимая рулит, это давно понятно.Нас больше привлекает прочность, надежность и функциональность. Мы здесь далеки от большого спорта. А что бы изготовить грамотную независимую подвеску нужны профессионалы, средства и геморой с ее обслуживанием.
Так об чем это мы, приведенная в пример подвеска , так называемое дышло, кстати подвеска унимогов построена на таком же принципе, имеет свободную артикуляцию и подходит для бездорожья. Вопрос в том, как она поведет себя на асфальте, есть мнения по этому поводу ?
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #134 : 22 июня 2012, 09:30:40 »

Независимая рулит, это давно понятно.Нас больше привлекает прочность, надежность и функциональность. Мы здесь далеки от большого спорта. А что бы изготовить грамотную независимую подвеску нужны профессионалы, средства и геморой с ее обслуживанием.
Так об чем это мы, приведенная в пример подвеска , так называемое дышло, кстати подвеска унимогов построена на таком же принципе, имеет свободную артикуляцию и подходит для бездорожья. Вопрос в том, как она поведет себя на асфальте, есть мнения по этому поводу ?
унимог - это вообще нечто, стоит у нас сейчас маленький 57 года, хожу облизываюсь, почему не мой...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #135 : 22 июня 2012, 15:42:30 »

А по Панаре, согласен с ШУМом, чем параллельнее и сопоставимы по размеру (в плоскости, по вертикали), тем меньше увод моста при рулежке (например при поездке по грунтовке, или по камням, на тот же Круз).
согласен,коротковата.оставлю её пока как фиксатор для центровки.после вкорячивания рулевых тяг буду переделывать.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 22 июня 2012, 23:17:28 »

Независимая рулит, это давно понятно.Нас больше привлекает прочность, надежность и функциональность. Мы здесь далеки от большого спорта. А что бы изготовить грамотную независимую подвеску нужны профессионалы, средства и геморой с ее обслуживанием.
Так об чем это мы, приведенная в пример подвеска , так называемое дышло, кстати подвеска унимогов построена на таком же принципе, имеет свободную артикуляцию и подходит для бездорожья. Вопрос в том, как она поведет себя на асфальте, есть мнения по этому поводу ?
теоретически нормально поедет, рыскать не должен.
Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #137 : 29 июня 2012, 12:46:48 »

ОКАЗЫВАЕТСЯ...
позавчера ради интереса решил уточнить всё-таки в какую сторону вращается передний кардан на терране.
В ЛЕВУЮ (против часовой).из этого следует,что передний редуктор Хайлюкса переворачивать НЕ НУЖНО !!!
т.е при переворачивании моста,редуктор ставится (а он собака встаёт) штатно и смазываемость "морковины" не страдает.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Artem
Гость
« Ответ #138 : 29 июня 2012, 12:47:40 »

ОКАЗЫВАЕТСЯ...
позавчера ради интереса решил уточнить всё-таки в какую сторону вращается передний кардан на терране.
В ЛЕВУЮ (против часовой).из этого следует,что передний редуктор Хайлюкса переворачивать НЕ НУЖНО !!!
т.е при переворачивании моста,редуктор ставится (а он собака встаёт) штатно и смазываемость "морковины" не страдает.
так выше же говорили про это...
Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 29 июня 2012, 12:57:44 »

да? блин,где0то прохлопал Улыбка
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!