масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #120 : 21 июня 2012, 00:14:54 » |
|
Фото все посмотрел ?
проглядел, лошаро.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #121 : 21 июня 2012, 00:42:37 » |
|
А со шкворнями что делать будете? шары вырезать и проворачивать?
на УАЗовском мосту все просто, поворотные кулаки отдельно крепятся\меняются, на TLC не впечатлило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #122 : 21 июня 2012, 00:50:32 » |
|
На фото все вырезано и заново вварено по месту и с нужным углом (я так предполагаю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #123 : 21 июня 2012, 01:00:49 » |
|
на УАЗовском мосту все просто, поворотные кулаки отдельно крепятся\меняются, на TLC не впечатлило.
на уазовском многое слишком просто сделано
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #124 : 21 июня 2012, 01:24:14 » |
|
А по Панаре, согласен с ШУМом, чем параллельнее и сопоставимы по размеру (в плоскости, по вертикали), тем меньше увод моста при рулежке (например при поездке по грунтовке, или по камням, на тот же Круз).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #125 : 21 июня 2012, 01:30:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #126 : 21 июня 2012, 01:31:37 » |
|
Вот еще как бывает . Кто шарит ? Давайте обсудим плюсы и минусы такого варианта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #127 : 21 июня 2012, 01:46:51 » |
|
по фото ничего не понял особо, задняя подвеска, на (камазовских шаровых одной балкой), ходов никаких, по принципу -торсионная балка (Ауди и т.п.), а чего там с верху уже и не важно.
Это как же ходов никаких, да она свободна во всех направлениях.Панара есть полюбому, без нее улетит в сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #129 : 21 июня 2012, 01:57:10 » |
|
Петрович, извини, читается легко,, да пишется с трудом (акценты ставятся не там где нужно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #130 : 21 июня 2012, 02:10:17 » |
|
Ладно. ушел спать!
Удачи, береги себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #131 : 21 июня 2012, 03:00:26 » |
|
СПС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #132 : 21 июня 2012, 20:35:30 » |
|
Пынары есть, одна просматривается. Машина очень лёгкая, спортивная, т.е. на гонку, далее в ремонт. Саленблоков на мосту нет совсем, офигенная нагрузка на рычаги, в конце-концов сломается возле моста или вырвет палец, кстати он обычный, не Камазовский. Мосты скорее всего переделанные на внешнее зацепление Уаз. Схема подвески чисто для спорта, триала, не удивлюсь если задний мост такой-же как и передний, и тормозная система разделена по бортам. Но если почитаешь журналы, мировой авто спорт уже ушёл далеко вперёд и в лидерах машины с не зависимой подвеской!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #133 : 22 июня 2012, 02:20:14 » |
|
Независимая рулит, это давно понятно.Нас больше привлекает прочность, надежность и функциональность. Мы здесь далеки от большого спорта. А что бы изготовить грамотную независимую подвеску нужны профессионалы, средства и геморой с ее обслуживанием. Так об чем это мы, приведенная в пример подвеска , так называемое дышло, кстати подвеска унимогов построена на таком же принципе, имеет свободную артикуляцию и подходит для бездорожья. Вопрос в том, как она поведет себя на асфальте, есть мнения по этому поводу ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #134 : 22 июня 2012, 09:30:40 » |
|
Независимая рулит, это давно понятно.Нас больше привлекает прочность, надежность и функциональность. Мы здесь далеки от большого спорта. А что бы изготовить грамотную независимую подвеску нужны профессионалы, средства и геморой с ее обслуживанием. Так об чем это мы, приведенная в пример подвеска , так называемое дышло, кстати подвеска унимогов построена на таком же принципе, имеет свободную артикуляцию и подходит для бездорожья. Вопрос в том, как она поведет себя на асфальте, есть мнения по этому поводу ?
унимог - это вообще нечто, стоит у нас сейчас маленький 57 года, хожу облизываюсь, почему не мой...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #135 : 22 июня 2012, 15:42:30 » |
|
А по Панаре, согласен с ШУМом, чем параллельнее и сопоставимы по размеру (в плоскости, по вертикали), тем меньше увод моста при рулежке (например при поездке по грунтовке, или по камням, на тот же Круз).
согласен,коротковата.оставлю её пока как фиксатор для центровки.после вкорячивания рулевых тяг буду переделывать.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #136 : 22 июня 2012, 23:17:28 » |
|
Независимая рулит, это давно понятно.Нас больше привлекает прочность, надежность и функциональность. Мы здесь далеки от большого спорта. А что бы изготовить грамотную независимую подвеску нужны профессионалы, средства и геморой с ее обслуживанием. Так об чем это мы, приведенная в пример подвеска , так называемое дышло, кстати подвеска унимогов построена на таком же принципе, имеет свободную артикуляцию и подходит для бездорожья. Вопрос в том, как она поведет себя на асфальте, есть мнения по этому поводу ?
теоретически нормально поедет, рыскать не должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #137 : 29 июня 2012, 12:46:48 » |
|
ОКАЗЫВАЕТСЯ... позавчера ради интереса решил уточнить всё-таки в какую сторону вращается передний кардан на терране. В ЛЕВУЮ (против часовой).из этого следует,что передний редуктор Хайлюкса переворачивать НЕ НУЖНО !!! т.е при переворачивании моста,редуктор ставится (а он собака встаёт) штатно и смазываемость "морковины" не страдает.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #138 : 29 июня 2012, 12:47:40 » |
|
ОКАЗЫВАЕТСЯ... позавчера ради интереса решил уточнить всё-таки в какую сторону вращается передний кардан на терране. В ЛЕВУЮ (против часовой).из этого следует,что передний редуктор Хайлюкса переворачивать НЕ НУЖНО !!! т.е при переворачивании моста,редуктор ставится (а он собака встаёт) штатно и смазываемость "морковины" не страдает.
так выше же говорили про это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #139 : 29 июня 2012, 12:57:44 » |
|
да? блин,где0то прохлопал
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
|