Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 00:37:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Вкатить мост вперед...  (Прочитано 154864 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 17 июня 2012, 23:43:24 »

Делал бы тогда уже 3 рычага и не парился.

[вложение удалено Администратором]
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 17 июня 2012, 23:44:33 »

А от Панара спереди не избавиться. Улыбка
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 18 июня 2012, 00:23:43 »

ГП в переднем мосту конечно лучше поставить обратного вращения, НО передок мы включаем в пампасах, т.е. на низких скоростях, поэтому терпимо, если ничего не путаю, Сюрфы, что в данный момент на Ныврово имеют передний мост с задней парой!
А- образная передняя подвеска хороша в Триале, на скоростях эту машину надо ловить. У нас есть 70-ка с а-образной задней подвеской без панары, после 70-ти тяжело ехать, хотя стоят жёсткие салеболки и Камазовский наконечник. Поэтому пришли к выводу: если машина рейдовая, то от панары спереди не уйти.
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #103 : 18 июня 2012, 00:46:44 »

ГП в переднем мосту конечно лучше поставить обратного вращения, НО передок мы включаем в пампасах, т.е. на низких скоростях, поэтому терпимо, если ничего не путаю, Сюрфы, что в данный момент на Ныврово имеют передний мост с задней парой!
А- образная передняя подвеска хороша в Триале, на скоростях эту машину надо ловить. У нас есть 70-ка с а-образной задней подвеской без панары, после 70-ти тяжело ехать, хотя стоят жёсткие салеболки и Камазовский наконечник. Поэтому пришли к выводу: если машина рейдовая, то от панары спереди не уйти.

На сурфе цельный прадовский мост ( от LTшного ), там и вращение правильное и передатка 4.875.
Записан

Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 18 июня 2012, 09:50:15 »


На сурфе цельный прадовский мост ( от LTшного ), там и вращение правильное и передатка 4.875.
Мы обсуждали с ними вариант установки в передок задней пары, они убеждали, что ничего страшного не будет, уже ставили.
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #105 : 18 июня 2012, 09:59:19 »

на хайлюксе пары одинаковые перед зад а на прадо передний перевёрнутый как и на 80ке
Записан

Lego
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #106 : 18 июня 2012, 10:00:33 »

У меня в редукторе (заднем) Сильвии стоит передняя пара Террано Улыбка
Записан

Artem
Гость
« Ответ #107 : 18 июня 2012, 10:10:06 »

У меня в редукторе (заднем) Сильвии стоит передняя пара Террано Улыбка
потому что зубья смотрят в обратную сторону на Терранчике сперди, нежели сзади...
от Датсунов с моста С200, ставят вперед Террано Улыбка
Записан
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 18 июня 2012, 22:36:06 »

А- образная передняя подвеска хороша в Триале, на скоростях эту машину надо ловить. У нас есть 70-ка с а-образной задней подвеской без панары, после 70-ти тяжело ехать, хотя стоят жёсткие салеболки и Камазовский наконечник. Поэтому пришли к выводу: если машина рейдовая, то от панары спереди не уйти.
+1
Триальную машину привез на трассу, откатал, и увез, а на дорогах общего пользования Панара - прежде всего - личная безопасность!
Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #109 : 19 июня 2012, 15:30:44 »

Делал бы тогда уже 3 рычага и не парился.
я  на Крильоне 2012  так же лежал и не парился Улыбка
« Последнее редактирование: 19 июня 2012, 15:50:03 от Docker-sakh » Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 20 июня 2012, 02:36:11 »

В нашем Хобби всяко быватт! Веселый
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #111 : 20 июня 2012, 10:57:44 »

А такой вопрос: Если мост перевернули, то как масло менять в нём будете, ведь сливная пробка окажется сверху?
Записан
Artem
Гость
« Ответ #112 : 20 июня 2012, 10:59:04 »

А такой вопрос: Если мост перевернули, то как масло менять в нём будете, ведь сливная пробка окажется сверху?
пересверлить..
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #113 : 20 июня 2012, 11:22:49 »

А со шкворнями что делать будете? шары вырезать и проворачивать?
Записан

тел250-654
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #114 : 20 июня 2012, 16:55:21 »

А со шкворнями что делать будете? шары вырезать и проворачивать?
Фото все посмотрел ?
Записан

Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 20 июня 2012, 19:00:01 »

продолжим:панара...  критикуйте.(вариант не "на отлично" конечно,но не задевает ни где,проверено сегодня.

[вложение удалено Администратором]
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #116 : 20 июня 2012, 21:44:12 »

на мосту надо тож уши с двух сторон сделать  Строит глазки нагрузки то нехилые  Обеспокоенный
Записан

Lego
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 20 июня 2012, 21:54:27 »

на мосту надо тож уши с двух сторон сделать  Строит глазки нагрузки то нехилые  Обеспокоенный
тоже так думал.просто первоначально задумывалось другое место крепления,но не сраслось,а  палец и втулка уже изготовились.если сломает буду переделывать.
хотя само ухо сварено из двух 5ок(5+5=1см.Улыбка) и палец с двух сторон обварен.посмотрим Обеспокоенный
« Последнее редактирование: 20 июня 2012, 21:57:46 от Docker-sakh » Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 21 июня 2012, 00:07:19 »

смущает длинна, чем короче панара, тем больше увод моста при полном вылете амортизаторов, кроме того, разная длинна панары и рулевой даёт подруливание в ямах и чем больше разница, тем больше подруливание
не забудь про параллельность рулевой и панары.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #119 : 21 июня 2012, 00:14:26 »

продолжим:панара...  критикуйте.(вариант не "на отлично" конечно,но не задевает ни где,проверено сегодня.
крепление панары на мосту завернет сто процентов.  У плоскости нет жесткости на кручение.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!