U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #100 : 17 июня 2012, 23:43:24 » |
|
Делал бы тогда уже 3 рычага и не парился.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #101 : 17 июня 2012, 23:44:33 » |
|
А от Панара спереди не избавиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #102 : 18 июня 2012, 00:23:43 » |
|
ГП в переднем мосту конечно лучше поставить обратного вращения, НО передок мы включаем в пампасах, т.е. на низких скоростях, поэтому терпимо, если ничего не путаю, Сюрфы, что в данный момент на Ныврово имеют передний мост с задней парой! А- образная передняя подвеска хороша в Триале, на скоростях эту машину надо ловить. У нас есть 70-ка с а-образной задней подвеской без панары, после 70-ти тяжело ехать, хотя стоят жёсткие салеболки и Камазовский наконечник. Поэтому пришли к выводу: если машина рейдовая, то от панары спереди не уйти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #103 : 18 июня 2012, 00:46:44 » |
|
ГП в переднем мосту конечно лучше поставить обратного вращения, НО передок мы включаем в пампасах, т.е. на низких скоростях, поэтому терпимо, если ничего не путаю, Сюрфы, что в данный момент на Ныврово имеют передний мост с задней парой! А- образная передняя подвеска хороша в Триале, на скоростях эту машину надо ловить. У нас есть 70-ка с а-образной задней подвеской без панары, после 70-ти тяжело ехать, хотя стоят жёсткие салеболки и Камазовский наконечник. Поэтому пришли к выводу: если машина рейдовая, то от панары спереди не уйти.
На сурфе цельный прадовский мост ( от LTшного ), там и вращение правильное и передатка 4.875.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #104 : 18 июня 2012, 09:50:15 » |
|
На сурфе цельный прадовский мост ( от LTшного ), там и вращение правильное и передатка 4.875.
Мы обсуждали с ними вариант установки в передок задней пары, они убеждали, что ничего страшного не будет, уже ставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #105 : 18 июня 2012, 09:59:19 » |
|
на хайлюксе пары одинаковые перед зад а на прадо передний перевёрнутый как и на 80ке
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #106 : 18 июня 2012, 10:00:33 » |
|
У меня в редукторе (заднем) Сильвии стоит передняя пара Террано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #107 : 18 июня 2012, 10:10:06 » |
|
У меня в редукторе (заднем) Сильвии стоит передняя пара Террано потому что зубья смотрят в обратную сторону на Терранчике сперди, нежели сзади... от Датсунов с моста С200, ставят вперед Террано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #108 : 18 июня 2012, 22:36:06 » |
|
А- образная передняя подвеска хороша в Триале, на скоростях эту машину надо ловить. У нас есть 70-ка с а-образной задней подвеской без панары, после 70-ти тяжело ехать, хотя стоят жёсткие салеболки и Камазовский наконечник. Поэтому пришли к выводу: если машина рейдовая, то от панары спереди не уйти. +1 Триальную машину привез на трассу, откатал, и увез, а на дорогах общего пользования Панара - прежде всего - личная безопасность!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #109 : 19 июня 2012, 15:30:44 » |
|
Делал бы тогда уже 3 рычага и не парился.
я на Крильоне 2012 так же лежал и не парился
|
|
« Последнее редактирование: 19 июня 2012, 15:50:03 от Docker-sakh »
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #110 : 20 июня 2012, 02:36:11 » |
|
В нашем Хобби всяко быватт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #111 : 20 июня 2012, 10:57:44 » |
|
А такой вопрос: Если мост перевернули, то как масло менять в нём будете, ведь сливная пробка окажется сверху?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #112 : 20 июня 2012, 10:59:04 » |
|
А такой вопрос: Если мост перевернули, то как масло менять в нём будете, ведь сливная пробка окажется сверху?
пересверлить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #113 : 20 июня 2012, 11:22:49 » |
|
А со шкворнями что делать будете? шары вырезать и проворачивать?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #114 : 20 июня 2012, 16:55:21 » |
|
А со шкворнями что делать будете? шары вырезать и проворачивать?
Фото все посмотрел ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #115 : 20 июня 2012, 19:00:01 » |
|
продолжим:панара... критикуйте.(вариант не "на отлично" конечно,но не задевает ни где,проверено сегодня.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #116 : 20 июня 2012, 21:44:12 » |
|
на мосту надо тож уши с двух сторон сделать нагрузки то нехилые
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #117 : 20 июня 2012, 21:54:27 » |
|
на мосту надо тож уши с двух сторон сделать нагрузки то нехилые тоже так думал.просто первоначально задумывалось другое место крепления,но не сраслось,а палец и втулка уже изготовились.если сломает буду переделывать. хотя само ухо сварено из двух 5ок(5+5=1см. ) и палец с двух сторон обварен.посмотрим
|
|
« Последнее редактирование: 20 июня 2012, 21:57:46 от Docker-sakh »
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #118 : 21 июня 2012, 00:07:19 » |
|
смущает длинна, чем короче панара, тем больше увод моста при полном вылете амортизаторов, кроме того, разная длинна панары и рулевой даёт подруливание в ямах и чем больше разница, тем больше подруливание не забудь про параллельность рулевой и панары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #119 : 21 июня 2012, 00:14:26 » |
|
продолжим:панара... критикуйте.(вариант не "на отлично" конечно,но не задевает ни где,проверено сегодня.
крепление панары на мосту завернет сто процентов. У плоскости нет жесткости на кручение.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|