Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 02:20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Вкатить мост вперед...  (Прочитано 154886 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 17 июня 2012, 20:35:50 »

во,точно,спасибо за обоснование.запишу в соавторы. Веселый
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #81 : 17 июня 2012, 20:52:50 »

У меня тоже мост в планах, вот и думаю, сверху лыжи пустить или снизу.
Записан

Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 17 июня 2012, 21:16:17 »

ну раз пошла такая пьянка,то признаюсь (под пытками),авторы одного нашего монстра говорят,что при сильной артикуляции моста паджеровские лыжи лопаются.они уже не раз их меняли. в частности лопаются передние уши.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 17 июня 2012, 21:29:52 »

с тягами были долгие споры и сомнения, пока я не нарыл в интернете подобную схему. При горизонтальном расположении саленблоков  на лыже, начинает их рвать в первую очередь, потом крутит мост и рвёт швы, потом рвёт саму лыжу в районе ближнего саленблока. Это всё из-за больших ходов подвески, проверенно опытным путём на Терранозавре. При вертикальном расположении саленблоков этого не происходит, надо только в месте крепления лыжи (тяги) к раме поставить очень подвижный саленблок, а ещё лучше рулевой наконечник от Камаза. Эта схема применена на Уазике, который надеюсь скоро увидите!
А Докер-сах молодец, ждём на презентацию  Строит глазки
Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 17 июня 2012, 21:41:41 »


А Докер-сах молодец, ждём на презентацию  Строит глазки
блин,от вездесущего Шума ни где не скроешься.при удачном раскладе к середине июля на ходовые  Крутой
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 17 июня 2012, 21:47:34 »

на то я и Шум  Улыбка
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #86 : 17 июня 2012, 21:58:43 »

Я вот одного не пойму....
мост перевернул, а с редуктором чего делать будешь?
У тебя же тяни-толкай получится...
Записан

тел250-654
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 17 июня 2012, 22:06:07 »

Я вот одного не пойму....
мост перевернул, а с редуктором чего делать будешь?
У тебя же тяни-толкай получится...
во,хоть один сообразил,что что-то не так.
на хайлюксе (вот кака то)получается :кардан переднего моста вращается против часовой_колёса крутятся вперёд.но стоит только перевернуть мост редуктором налево,как сразу же он (мост)начинает работать правильно.остальное тех.мелочи.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #88 : 17 июня 2012, 22:11:58 »

Если смотреть на морду машины, то карданы у японцев вращаются в ту-же сторону что и коленвал (по часовой стрелке).
тебе редуктор в любом случае переворачивать придется. но тогда планетарка упрется в корпус.
Записан

тел250-654
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 17 июня 2012, 22:14:34 »

не-е-е-е.всё проверено,прощупано,прокручено.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #90 : 17 июня 2012, 22:15:16 »

тогда я не понимаю, как это получается Улыбка
Записан

тел250-654
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #91 : 17 июня 2012, 22:16:53 »

во,хоть один сообразил,что что-то не так.
на хайлюксе (вот кака то)получается :кардан переднего моста вращается против часовой_колёса крутятся вперёд.но стоит только перевернуть мост редуктором налево,как сразу же он (мост)начинает работать правильно.остальное тех.мелочи.
Я думал,ты редуктор перевернул в крпусе моста на 180. а так у тебя шестерни могут выть и при работе "задним ходом" их ломает при больших нагрузках
Записан

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #92 : 17 июня 2012, 22:20:13 »

с тягами были долгие споры и сомнения, пока я не нарыл в интернете подобную схему. При горизонтальном расположении саленблоков  на лыже, начинает их рвать в первую очередь, потом крутит мост и рвёт швы, потом рвёт саму лыжу в районе ближнего саленблока. Это всё из-за больших ходов подвески, проверенно опытным путём на Терранозавре. При вертикальном расположении саленблоков этого не происходит, надо только в месте крепления лыжи (тяги) к раме поставить очень подвижный саленблок, а ещё лучше рулевой наконечник от Камаза. Эта схема применена на Уазике, который надеюсь скоро увидите!
А Докер-сах молодец, ждём на презентацию  Строит глазки
Сафаревские тоже рвет?
Записан

Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 17 июня 2012, 22:27:24 »

Я думал,ты редуктор перевернул в крпусе моста на 180. а так у тебя шестерни могут выть и при работе "задним ходом" их ломает при больших нагрузках
ну передок_то не постоянно работать будет.при желании можно подобрать ведомую с какого-нибудь заднего (или переднего) моста.говорю же-на тойоту всего как блох на собаке.тем более что ведомая 8 дюймов,может и лендовская воткнётся (мечты) Улыбка
« Последнее редактирование: 17 июня 2012, 22:29:09 от Docker-sakh » Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #94 : 17 июня 2012, 22:41:20 »

ну передок_то не постоянно работать будет.при желании можно подобрать ведомую с какого-нибудь заднего (или переднего) моста.говорю же-на тойоту всего как блох на собаке.тем более что ведомая 8 дюймов,может и лендовская воткнётся (мечты) Улыбка
Менять только парой (ведомую и ведущую) там же гипоидная пара, наклон зубьев в другую сторону.Если возникнут проблемы придется посмотреть редуктор от прадо 78.
Записан

Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #95 : 17 июня 2012, 22:43:48 »

А лэндовский мост от прадовского отличается шириной и шрусы больше.
Записан

Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 17 июня 2012, 22:45:31 »

Менять только парой (ведомую и ведущую) там же гипоидная пара
ну это и имелось ввиду.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 17 июня 2012, 22:48:27 »

и вааще-втыкают же в передний мост сафаря задний редуктор террано и не жужжат  Веселый
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #98 : 17 июня 2012, 22:52:05 »

и вааще-втыкают же в передний мост сафаря задний редуктор террано и не жужжат  Веселый
Эту тему тебе ШУМ лучше объяснит, уже был где то разговор.
Записан

U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 17 июня 2012, 23:21:14 »

Про Шума согласен, Авторитет!!! С такими рычагами уже многие заморачивались - получаются те же лыжи.
С их же болячками и недостатками (особо при больших ходах - Шум уже отписался). А про редуктор (Кручу, верчу, нае...ть хочу), не всегда есть гуд, и Сафарь_Террано, енто совсем другая тема.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!