Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #80 : 17 июня 2012, 20:35:50 » |
|
во,точно,спасибо за обоснование.запишу в соавторы.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #81 : 17 июня 2012, 20:52:50 » |
|
У меня тоже мост в планах, вот и думаю, сверху лыжи пустить или снизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #82 : 17 июня 2012, 21:16:17 » |
|
ну раз пошла такая пьянка,то признаюсь (под пытками),авторы одного нашего монстра говорят,что при сильной артикуляции моста паджеровские лыжи лопаются.они уже не раз их меняли. в частности лопаются передние уши.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #83 : 17 июня 2012, 21:29:52 » |
|
с тягами были долгие споры и сомнения, пока я не нарыл в интернете подобную схему. При горизонтальном расположении саленблоков на лыже, начинает их рвать в первую очередь, потом крутит мост и рвёт швы, потом рвёт саму лыжу в районе ближнего саленблока. Это всё из-за больших ходов подвески, проверенно опытным путём на Терранозавре. При вертикальном расположении саленблоков этого не происходит, надо только в месте крепления лыжи (тяги) к раме поставить очень подвижный саленблок, а ещё лучше рулевой наконечник от Камаза. Эта схема применена на Уазике, который надеюсь скоро увидите! А Докер-сах молодец, ждём на презентацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #84 : 17 июня 2012, 21:41:41 » |
|
А Докер-сах молодец, ждём на презентацию блин,от вездесущего Шума ни где не скроешься.при удачном раскладе к середине июля на ходовые
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #85 : 17 июня 2012, 21:47:34 » |
|
на то я и Шум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #86 : 17 июня 2012, 21:58:43 » |
|
Я вот одного не пойму.... мост перевернул, а с редуктором чего делать будешь? У тебя же тяни-толкай получится...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #87 : 17 июня 2012, 22:06:07 » |
|
Я вот одного не пойму.... мост перевернул, а с редуктором чего делать будешь? У тебя же тяни-толкай получится...
во,хоть один сообразил,что что-то не так. на хайлюксе (вот кака то)получается :кардан переднего моста вращается против часовой_колёса крутятся вперёд.но стоит только перевернуть мост редуктором налево,как сразу же он (мост)начинает работать правильно.остальное тех.мелочи.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #88 : 17 июня 2012, 22:11:58 » |
|
Если смотреть на морду машины, то карданы у японцев вращаются в ту-же сторону что и коленвал (по часовой стрелке). тебе редуктор в любом случае переворачивать придется. но тогда планетарка упрется в корпус.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #89 : 17 июня 2012, 22:14:34 » |
|
не-е-е-е.всё проверено,прощупано,прокручено.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #90 : 17 июня 2012, 22:15:16 » |
|
тогда я не понимаю, как это получается
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #91 : 17 июня 2012, 22:16:53 » |
|
во,хоть один сообразил,что что-то не так. на хайлюксе (вот кака то)получается :кардан переднего моста вращается против часовой_колёса крутятся вперёд.но стоит только перевернуть мост редуктором налево,как сразу же он (мост)начинает работать правильно.остальное тех.мелочи.
Я думал,ты редуктор перевернул в крпусе моста на 180. а так у тебя шестерни могут выть и при работе "задним ходом" их ломает при больших нагрузках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #92 : 17 июня 2012, 22:20:13 » |
|
с тягами были долгие споры и сомнения, пока я не нарыл в интернете подобную схему. При горизонтальном расположении саленблоков на лыже, начинает их рвать в первую очередь, потом крутит мост и рвёт швы, потом рвёт саму лыжу в районе ближнего саленблока. Это всё из-за больших ходов подвески, проверенно опытным путём на Терранозавре. При вертикальном расположении саленблоков этого не происходит, надо только в месте крепления лыжи (тяги) к раме поставить очень подвижный саленблок, а ещё лучше рулевой наконечник от Камаза. Эта схема применена на Уазике, который надеюсь скоро увидите! А Докер-сах молодец, ждём на презентацию Сафаревские тоже рвет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #93 : 17 июня 2012, 22:27:24 » |
|
Я думал,ты редуктор перевернул в крпусе моста на 180. а так у тебя шестерни могут выть и при работе "задним ходом" их ломает при больших нагрузках
ну передок_то не постоянно работать будет.при желании можно подобрать ведомую с какого-нибудь заднего (или переднего) моста.говорю же-на тойоту всего как блох на собаке.тем более что ведомая 8 дюймов,может и лендовская воткнётся (мечты)
|
|
« Последнее редактирование: 17 июня 2012, 22:29:09 от Docker-sakh »
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #94 : 17 июня 2012, 22:41:20 » |
|
ну передок_то не постоянно работать будет.при желании можно подобрать ведомую с какого-нибудь заднего (или переднего) моста.говорю же-на тойоту всего как блох на собаке.тем более что ведомая 8 дюймов,может и лендовская воткнётся (мечты) Менять только парой (ведомую и ведущую) там же гипоидная пара, наклон зубьев в другую сторону.Если возникнут проблемы придется посмотреть редуктор от прадо 78.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #95 : 17 июня 2012, 22:43:48 » |
|
А лэндовский мост от прадовского отличается шириной и шрусы больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #96 : 17 июня 2012, 22:45:31 » |
|
Менять только парой (ведомую и ведущую) там же гипоидная пара
ну это и имелось ввиду.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #97 : 17 июня 2012, 22:48:27 » |
|
и вааще-втыкают же в передний мост сафаря задний редуктор террано и не жужжат
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #98 : 17 июня 2012, 22:52:05 » |
|
и вааще-втыкают же в передний мост сафаря задний редуктор террано и не жужжат Эту тему тебе ШУМ лучше объяснит, уже был где то разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #99 : 17 июня 2012, 23:21:14 » |
|
Про Шума согласен, Авторитет!!! С такими рычагами уже многие заморачивались - получаются те же лыжи. С их же болячками и недостатками (особо при больших ходах - Шум уже отписался). А про редуктор (Кручу, верчу, нае...ть хочу), не всегда есть гуд, и Сафарь_Террано, енто совсем другая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|