Здрасте всем! Хотелось спросить у бывалых мнения о машине саненг актион. Что именно интересует. Есть ли смысл готовить из такой машины что то типа троффи мобиля? машина рамная, двигатель 2.0 турбо-дизель, система комонн-рейл 145л.с., клиренс в стоке под передней балкой 19-21 см. есть 4H 4L. система PART-time.в заде неразрезной мост, спереди стойка на двух рачагах, говарят мосты аналоги Dana44. Только не помидорте, типа машина х... и т.д. машина одна семейная так сказать. эксплуатация сейчас город и не далекие выезды. например на птичье озеро в том году был. но хочется чуть подальше заехать.
У меня такая машина - очень доволен.
Второй год езжу. Нареканий нет.
Сделал лифт подвески +7 см от стока. поставил защиту картера, топливный сепаратор.
Ну и так по мелочи с эллектрикой, типа доп подогрева для ДТ и ДХО.
Машина на каждый день и на работу в городе и по магазинам и на дачу (пикап же) и на рыбалки
За время эксплуатации серьезных поломок не было (не считая переборки ходовой из-за лифта).
Мотор работает как часы, смена фильтров и масел, все по расписанию и регламенту.
Мотор и ходовка очень ремонтопригодна - никаких заморочек с доступом к основным узлам и агрегатам. Запчасти все есть наличии или под заказ.
из особенностей - хитрый (европейский) размер колесных дисков - у нас тут сложно найти оффроадные (японские размеры не подходят) с нужным вылетом. Машина на титанах 18R идет - поэтому резины не большой выбор. Хотя - это тоже не критично - там, на материке все есть
Но, все же, на мой взгляд для экспедиционника больше подойдет SY Musso Sports - это предыдущая модель пикапа от SY
p.s.
Экстремальным джипером себя не считаю