Antoshka
Постоялец
Offline
Сообщений: 471
Просто Antoshka
|
|
« Ответ #20 : 24 февраля 2012, 13:08:44 » |
|
Т.Л.К.105 1HZ комфорт как у 100 ходовая 80 потребляет меньше чем и та и др.и год свежий можно найти за меньшие деньги.для дальних заездов само то.ИМХО. Согласен :)105-ый как 80-ый, только новый! А остальные параметры практически такие же...дизель 4.2..,мостовой [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Нет границ, есть только препятствия! Любые препятствия можно преодолеть, вопрос лишь в вашем желании и подготовки вашего Монстра!
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #21 : 24 февраля 2012, 13:23:24 » |
|
Т.Л.К.105 1HZ комфорт как у 100 ходовая 80 потребляет меньше чем и та и др.и год свежий можно найти за меньшие деньги.для дальних заездов само то.ИМХО. На стопятке ездил... На дальняк не фонтан... Все таки запас тяги это великая вещь, а на 105 ке этот запас отсутствет. И Откуда там соточный комфорт, с мостом то впереди?
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #22 : 24 февраля 2012, 13:25:26 » |
|
Кстати Юричь есть к продаже 105-ка с левым рулём , на проэктах не ходила 2 года брат ездил , очень следил , с Владика привозил.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Диман
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
Мы там где нет дорог
|
|
« Ответ #23 : 24 февраля 2012, 14:09:50 » |
|
На стопятке ездил... На дальняк не фонтан... Все таки запас тяги это великая вещь, а на 105 ке этот запас отсутствет. И Откуда там соточный комфорт, с мостом то впереди?
Скорость 90 хоть по асфальту хоть и по практически любой грунтовке(на дальняк больше не топят)запас тяги компенсируется более низким потреблением топлива(лет 10 назад я бы наверное страдал по этому поводу,а сейчас...) ну можно еще пары поменять.Салон как на 100 большой,а мост он и в африке мост прежде всего надежность да и в сравнении с прадо 120 мне на 105 больше нравится как на пароходе.опять же ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #24 : 24 февраля 2012, 14:33:57 » |
|
Т.Л.К.105 1HZ комфорт как у 100 ходовая 80 потребляет меньше чем и та и др.и год свежий можно найти за меньшие деньги.для дальних заездов само то.ИМХО. Все 105ки идут с 1HZ и коробкой. Очень тупой двигатель для веса машины. Коробка - тоже напряг для дальняков.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Диман
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
Мы там где нет дорог
|
|
« Ответ #25 : 24 февраля 2012, 14:52:19 » |
|
На коробке меньший расход.наживил 5-ю и катишься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #26 : 24 февраля 2012, 15:04:46 » |
|
Не с нашим качеством и рельефом дорог.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Диман
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
Мы там где нет дорог
|
|
« Ответ #27 : 24 февраля 2012, 15:16:38 » |
|
5-я от 50км.Хотя если нужно быстро разогнаться на 3-й от 40 до 90 на трассе вполне можно потягаться с обычными легковушками(36колеса Главные пары 4.88 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Диман
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
Мы там где нет дорог
|
|
« Ответ #28 : 24 февраля 2012, 15:19:52 » |
|
правда саляра летит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #29 : 24 февраля 2012, 15:39:39 » |
|
Все 105ки идут с 1HZ и коробкой. Очень тупой двигатель для веса машины. Коробка - тоже напряг для дальняков.
Хоть и субъекьтивно все. не соглашусь с "очень тупой двиг". Неоднократно ездил с Де-Кастри до Хабаровска (600-700 км) - до 120 кмч отсутствия турбины не замечается. А быстрее и не надо, хотя машинка может.
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Диман
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
Мы там где нет дорог
|
|
« Ответ #30 : 24 февраля 2012, 15:42:20 » |
|
Хоть и субъекьтивно все. не соглашусь с "очень тупой двиг". Неоднократно ездил с Де-Кастри до Хабаровска (600-700 км) - до 120 кмч отсутствия турбины не замечается. А быстрее и не надо, хотя машинка может.
+100500 хоть кто то поддержал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #31 : 24 февраля 2012, 16:00:54 » |
|
2 рабочих 105ки, обе покупались новыми. Регулярно мотаюсь в Холмск по работе. Веселее и быстрее на замученной L200 скататься, чем на 105ке. Может это и субъективно, но это факт. В любой подъем, сколько нажал на педаль, столько отдачи получил (L200). 105ке нужно подумать, потом раскачаться. При всём этом нужно с передачами поколдовать... Только из-за этого если бы для меня стоял выбор 100 или 105, выбрал бы 100. Проще мост в 100ку закатить, чем заставить 105ку ездить как хочется...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
JandK
Старожил
Offline
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #32 : 24 февраля 2012, 16:08:14 » |
|
2 рабочих 105ки, обе покупались новыми. Регулярно мотаюсь в Холмск по работе. Веселее и быстрее на замученной L200 скататься, чем на 105ке. Может это и субъективно, но это факт. В любой подъем, сколько нажал на педаль, столько отдачи получил (L200). 105ке нужно подумать, потом раскачаться. При всём этом нужно с передачами поколдовать... Только из-за этого если бы для меня стоял выбор 100 или 105, выбрал бы 100. Проще мост в 100ку закатить, чем заставить 105ку ездить как хочется... есть ли у когото опыт закатывания моста в перед 100? если есть, то мост от чего - от 105?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Диман
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
Мы там где нет дорог
|
|
« Ответ #33 : 24 февраля 2012, 16:09:39 » |
|
Коробку нужно любить...А если прыти охота меняют движку от 80-ки но тогда расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #34 : 24 февраля 2012, 16:24:52 » |
|
Коробку нужно любить...А если прыти охота меняют движку от 80-ки но тогда расход
Все 3 последних Сафаря у меня были на коробке. И я ее люблю. Может бы ть даже больше чем многие другие. Но это только в бездорожье. На трассе, особенно если это дальняк, мне лично комфортнее было бы с муфтой.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #35 : 24 февраля 2012, 16:26:36 » |
|
есть ли у когото опыт закатывания моста в перед 100? если есть, то мост от чего - от 105?
Не вижу никаких проблем. Это всё равно что из рессорной подвески сделать пружинную. Такого опыта на Сахалине уже много. Очень скоро начну проделывать то же самое с Фордом. От чего мост... По хорошему оба моста от 61го Сафаря поставил бы для себя.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Диман
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
Мы там где нет дорог
|
|
« Ответ #36 : 24 февраля 2012, 19:13:24 » |
|
бака на 105 в стандарте как раз хватает до Ноглик 100 до Тымовска дотянула бы.В этом и есть главный +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #37 : 24 февраля 2012, 22:22:03 » |
|
В расходе топлива 100 от 80 не сильно отличается при крейсерской скорости. Но при обгоне длинных препятствий дает фору 80-ке. И опять же, в крупных городах, с высокой плотностью машин, без знания местности, на муфте полюбому лучше. На мостовом Крузере проехал по стране под 100000 км., скажу однозначно, тяжко, да еще и на 35 резине. Особенно когда сотни километров по асфальтовой колее, продавленной большегрузами. Машину приходится ловить. То влево вильнет резко, то вправо. Вопрос стоял не в удобстве вождения и надежности подвески в ебенях. У меня опыт и на муфтах и на коробках далеко многолетний. Вопрос в обслуживании машины, ремонтнопригодности, болячках, конкретно технической разницы (кроме мостов) и просто рекомендации.
|
|
« Последнее редактирование: 24 февраля 2012, 22:26:57 от voland »
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #38 : 24 февраля 2012, 22:28:50 » |
|
это лишний раз говорит, что машина для бездорожья и далеких путешествий не могут быть одинаковыми.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #39 : 24 февраля 2012, 22:35:56 » |
|
Однозначно. Я в этом убедился. Хотя машину можно усреднить. Так сказать и там и сям, без фанатизма. Но это не для меня. Сотка для туризма, Корандо для ебеней. ПАЗик для ... если из дому выгонят.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
|