Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 18:14:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Что лучше Крузер 100 или 80?  (Прочитано 32031 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« : 22 февраля 2012, 22:08:29 »

Какой крузер лучше: 80-ка 1997 года или 100 1998-2001 года. Какие основные плюсы и минусы машин в оборудовании, в двинателе и эксплуатации. Для использования город, дальние путешествия, не сильно жесткие выезды на природу.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 февраля 2012, 22:15:16 »

Не раз приходилось сталкиваться с датчиками высоты на 100-ках. Это когда морда или жопа падает вниз на отбойники, и ни чего не сделаешь пока не заменишь сам датчик..Обычно такие вещи происходили весной.. я так думаю датчики не переносят обледенения..
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 февраля 2012, 22:37:28 »

если расматривать дизель  то двигателя впринцепе одинаковы ,на 100 стоит электронный насос и интеркулер поэтому лошадок побольше чем у 80 ки .у сотки салон комфортнее ну и для города и легкого бездорожья независимая подвеска это плюс . ИМХО
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 22 февраля 2012, 22:37:55 »

Какой крузер лучше: 80-ка 1997 года или 100 1998-2001 года. Какие основные плюсы и минусы машин в оборудовании, в двинателе и эксплуатации. Для использования город, дальние путешествия, не сильно жесткие выезды на природу.

Андрей,

Тут все не просто. Были обе в хозяйстве. Сотка 98 год при полном фарше и еще бензиновая. Скажу честно - по асфальту и грунтовкам (Углегорск, Ноглики) Шашлыки машлыки - сотка отличный авто. Подвеска, про которую Вадик написал - просто песня. Салон очень комфортный. Управление на трассе - восторг. Самый жесткий режим подвески, скорость 180, в машине тишина. Говорим в пол голоса чтоб детей не будить - все прекрасно слышно. Я до сих пор обожаю эту машину.
Но есть Но - на бензинке - очень большой расход зимой. Очень. И слабый редуктор передний. В серьезные места не поедешь. С дизелем по расходу проблем не будет, но насос уже электронный, нежный. Нужно поискать неубитый. Иначе на большие бабки сразу попадаешь.

Ну а про 80-ку ты все знаешь. Разницы между 92м и 97 годом не много. Если только мотор повеселей...

Если б у меня стоял такой выбор сейчас (имея сафаря Улыбка ) однозначно бы взял 100-ку. Только наверно все таки дизельную:)

Говорю как специалист по дорожной езеде. В пампасах я только учусь:)
« Последнее редактирование: 22 февраля 2012, 22:39:26 от Pluha » Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 22 февраля 2012, 22:41:33 »

Кстати, если все аки будешь смотреть в сторону Сотки - советую помотреть в сторону материка, где нибудь за Уралом и дальше от нас. Очень интересные объявления попадаются. Ну и руль слева, все меньше головной боли с нашим правительством...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 22 февраля 2012, 22:58:24 »

Не готов ехать так далеко. Накрайняк Хабаровск, но цены там не сильно отличаются от наших, хотя выбор больше. Сейчас на сахкоме 80 за 1050000, с неплохими внешними данными. Короче ориентируюсь пока на наш рынок.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 февраля 2012, 22:59:34 »

А какое отношение к пневматике на 100. Народ их, как я понял, побаивается.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 февраля 2012, 23:14:56 »

с твоими запросами сотка однозначно лучше...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 22 февраля 2012, 23:28:05 »

Я так понимаю большинство пока за сотку.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 22 февраля 2012, 23:29:07 »

Двиги у 97 и 98 года одинаковые?
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 22 февраля 2012, 23:38:45 »

Какой крузер лучше: 80-ка 1997 года или 100 1998-2001 года. Какие основные плюсы и минусы машин в оборудовании, в двинателе и эксплуатации. Для использования город, дальние путешествия, не сильно жесткие выезды на природу.
Андрей, сейчас  езжу одновременно на 80-ке 1992 г. и 100 -ке 2000, обе дизель. По комфорту сотка гораздо лучше,гораздо  тише в салоне ( при одинаковой резине), плавность, может быть за счет  регулируемых аммортов ( спорт и комфорт) гораздо выше. Восприимчивость к педали газа - тут неоднозначно:  сотка на старте  вроде немного вялая ( она не совсем уж юная), потом  идет прытко, ну а   80-ка  (когда была в возрасте сотки) рвала с места, как бензиновая, даже с пробуксовкой на асфальте, после разгона - хрен остановишь... По расходу топлива -  на 80-ке в свое время на баке до Ноглик аккуратно доезжал, сейчас гораздо хуже. Сотка жрет как сумасшедшая, неделю назад в морозы,  в городе, 70 литров на 260 км с учетом очень частых прогревов.  К чему я всё это- машина машине рознь. Естественно, сотка - это другое поколение машин. Если в лес и в е.еня - то однозначно -80-ка (сам знаешь), хотя и сотка по песку в Яблочном шла на удивление резво, если  с комфортом по асфальту, да иногда Ванино-Лидога  и дальше ( с нормальной регулировкой расхода) - то лучше на 100-ке. Про особенности двигателя ничего не скажу - не петрю в этом.   ...Тебе надо просто сесть  в разные машины и проехаться, попробовать. С твоим опытом ты все сразу прочувствуешь. Готов потесниться на сиденье...
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 23 февраля 2012, 00:05:10 »

Не готов ехать так далеко. Накрайняк Хабаровск, но цены там не сильно отличаются от наших, хотя выбор больше. Сейчас на сахкоме 80 за 1050000, с неплохими внешними данными. Короче ориентируюсь пока на наш рынок.

Дело личное. Но мне кажется рынок у нас не очень...

Для примера... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118540
« Последнее редактирование: 23 февраля 2012, 00:09:25 от Pluha » Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 23 февраля 2012, 00:26:41 »

Заморочек много. Билеты, перелет, чужой город, чужое ГАИ, покупка, перегон, паром и т. д. Еще 100000 сверху ляжет. Поездом + слетать тоже под сотку выйдет.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 февраля 2012, 05:51:27 »

А какое отношение к пневматике на 100. Народ их, как я понял, побаивается.
там не пневматика, а гидравлика и это опция ставится только в комплектации G-SELECTION и в штатной на сигнусе и 470 лохусе.  Намного дольше ходит по нашим направлениям чем обычная ходовка. Узнай про эту подвеску у евгения79. У него был лх470 и он его постоянно на оху гонял.  Боишься гидравлику, возьми с простой подвеской.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 23 февраля 2012, 12:57:23 »

Заморочек много. Билеты, перелет, чужой город, чужое ГАИ, покупка, перегон, паром и т. д. Еще 100000 сверху ляжет. Поездом + слетать тоже под сотку выйдет.
Юрич, поверь моему опыту (захочешь - поделюсь), уложишься в 40.000 - максимум! Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SEVER
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1140


Андрей 89241901712

999567474
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 23 февраля 2012, 14:24:43 »

Какой крузер лучше: 80-ка 1997 года или 100 1998-2001 года. Какие основные плюсы и минусы машин в оборудовании, в двинателе и эксплуатации. Для использования город, дальние путешествия, не сильно жесткие выезды на природу.

Всё зависит оттого, где машина будет эксплуатироваться, если в городе ,то, 100-ка,а если по еб....ям ,то, 80-ка Улыбка
Записан


Там, где  нет риска- нет удовольствия!!!
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 24 февраля 2012, 08:20:45 »

Какой крузер лучше: 80-ка 1997 года или 100 1998-2001 года. Какие основные плюсы и минусы машин в оборудовании, в двинателе и эксплуатации. Для использования город, дальние путешествия, не сильно жесткие выезды на природу.

Две прниципиальные разницы, известные всем - у 80ки спереди мост, 100ки независимая подвеска. Чем они отличаются в плане надежности и возможности тюнинга (лифта) ты и сам знаешь. У 100ки поведение на трассе/грунтовке лучше за счет независимого переда. На этом (для меня) все ее преимущества заканчиваются... А нет, ещё одно... Любая 100ка свежее любой 80ки Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 24 февраля 2012, 08:22:23 »

Не раз приходилось сталкиваться с датчиками высоты на 100-ках. Это когда морда или жопа падает вниз на отбойники, и ни чего не сделаешь пока не заменишь сам датчик..Обычно такие вещи происходили весной.. я так думаю датчики не переносят обледенения..

Так написал, как будто у каждой 100ки такая подвеска Улыбка Это далеко не так. И переделывается эта пневмо-гидро подвеска на обычную пружинную на раз-два-три...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 24 февраля 2012, 10:04:24 »

 Любая 100ка свежее любой 80ки
К этому и стремлюсь. У моей есть все внедорожные качества и необходимый тюнинг для бездорожья. Но накопилось много мелочей, более десятка, которые не влияют на езду, но ухудшают комфорт. И это напрягает. Тем более на данный момент интересуют более улучшенные ходовые качества для заездов на дальние дистанции.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Диман
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160

Мы там где нет дорог


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 24 февраля 2012, 10:38:43 »

Т.Л.К.105 1HZ комфорт как у 100 ходовая 80 потребляет меньше чем и та и др.и год свежий можно найти за меньшие деньги.для дальних заездов само то.ИМХО. Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!