Южно Сахалинский Джипер Клуб
04 декабря 2024, 07:27:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Лифт подвески /варианты\  (Прочитано 9034 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« : 21 февраля 2012, 20:20:14 »

Доброго времени суток! Думаю стоит ли брать вот это ? www.jeeptoys.ru/prostavki1/toyota/vkladyshi-opor-amortizatornyh-stoek-perednjaja-6h10-30mm-toyotasurf185-prado90.html  или не вариант? Сейчас стоит 275/70/16 и тач дог 2" , хочу 285/75/16 . Зад понятно,а перед как?
« Последнее редактирование: 21 февраля 2012, 21:31:14 от jhon111 » Записан

oomph
Гость
« Ответ #1 : 21 февраля 2012, 21:12:11 »

ссылку поправь
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 февраля 2012, 17:18:37 »

Обсуждали же  этот вопрос. Ты хочешь на имеющиеся 2 дюйма поставить проставки на чашку стойки 3 см? Не вариант. Во первых,Не останется хода крабов вниз, во вторых верхняя шаровая умрет моментом, в третьих углы приводов будут критичны. Сделай бодик 4 - 6 см и не парься. Колеса войдут и  некоторые агрегаты удобней будет откручивать:)
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
oomph
Гость
« Ответ #3 : 24 февраля 2012, 19:03:32 »

а можно сделать наподобие как у меня и углы приводов будут как заводские, и тогда проставки под стойку будут самое то
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 24 февраля 2012, 21:53:45 »

а можно сделать наподобие как у меня и углы приводов будут как заводские, и тогда проставки под стойку будут самое то


Смотрел твой лифт,когда ты на работе был(летом),впечатлило. Сделано (подумал сразу так) мастером и с душой!
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
oomph
Гость
« Ответ #5 : 24 февраля 2012, 22:31:56 »

Смотрел твой лифт,когда ты на работе был(летом),впечатлило. Сделано (подумал сразу так) мастером и с душой!
ойй ну не надо меня хвалить помогите материально Веселый
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 24 февраля 2012, 23:21:17 »

ойй ну не надо меня хвалить помогите материально Веселый

Как придут средства,поможем. Если не срочно?! Но на самом деле молодец!
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 февраля 2012, 17:33:11 »

а где купить комплект для бодика сантимов 5 ?
Записан

mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 февраля 2012, 20:44:19 »

а можно сделать наподобие как у меня и углы приводов будут как заводские, и тогда проставки под стойку будут самое то

На 185/95 редуктор максимум на 1" можно опустить, но это роли не с играет.
а где купить комплект для бодика сантимов 5 ?
Джип магазы на Мира напротив плазы, на пуркаева, чуть ниже мира. Ну или езжай в нефтегазснаб около психушки и покупай тубы нужного диаметра и к токарю.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 февраля 2012, 21:10:40 »

На 185/95 редуктор максимум на 1" можно опустить, но это роли не с играет.
поподробней пожалуйста... почему нельзя у нас сделать так как у  ежика? смотрел пару лифтованых сурфов с японии, там аналогичная проставка для опускания редуктора+ проставка для верхней шаровой. Делиководы тоже подобным образом лифтуются.

Я со своим лифтом использую проставки под передние крепления редуктора около 2.5 см, - пока хватает.
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 февраля 2012, 22:09:36 »

 У Ёжика проставками опускается не только редуктор, н о и точки крепления нижних рычагов.
В конечном итоге можно получить положения рычагов паралельные исходным, без нарушения их работы в плане геометрии.
У Вас же сколько не отрывай редуктор,нижний рычаг по мере лифта все больше отклоняется в вертикаль(вниз). Если сделать протсавку под верхнюю шаровую,то верхний рычаг венется в "родное" положение и будет работать в своих "нормальных" углах, а нижний бодет в запредельном отведении вниз.Геометрия работы рычагов нарушена будет.
Деликаводы тоже опускают ВЕСЬ подрамник, с переносом точек крепления нижнего рычага.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 февраля 2012, 23:45:18 »

поподробней пожалуйста... почему нельзя у нас сделать так как у  ежика? смотрел пару лифтованых сурфов с японии, там аналогичная проставка для опускания редуктора+ проставка для верхней шаровой. Делиководы тоже подобным образом лифтуются.

Я со своим лифтом использую проставки под передние крепления редуктора около 2.5 см, - пока хватает.
А защита?
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 26 февраля 2012, 15:25:02 »

У Ёжика проставками опускается не только редуктор, н о и точки крепления нижних рычагов.
В конечном итоге можно получить положения рычагов паралельные исходным, без нарушения их работы в плане геометрии.
У Вас же сколько не отрывай редуктор,нижний рычаг по мере лифта все больше отклоняется в вертикаль(вниз). Если сделать протсавку под верхнюю шаровую,то верхний рычаг венется в "родное" положение и будет работать в своих "нормальных" углах, а нижний бодет в запредельном отведении вниз.Геометрия работы рычагов нарушена будет.
Деликаводы тоже опускают ВЕСЬ подрамник, с переносом точек крепления нижнего рычага.
ну почему же, у нас тоже можно сделать подобное. Видел проставку на такому у америкосов. Так у нее одно из креплений в место родного нижнего рычага втыкается. А сам рычаг соответственно переносится на проставку. Только в этом случае используется проставка для верхней шаровой-толк от нее появляется. Защита при таких переделках такая мелочь. Сварщик нам в помощь:) 
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 февраля 2012, 16:08:06 »

ну почему же, у нас тоже можно сделать подобное. Видел проставку на такому у америкосов. Так у нее одно из креплений в место родного нижнего рычага втыкается. А сам рычаг соответственно переносится на проставку. Только в этом случае используется проставка для верхней шаровой-толк от нее появляется. Защита при таких переделках такая мелочь. Сварщик нам в помощь:) 
Это все для колес до 35" не нужно. Проверено.
Опуская редуктор, опускаешь защиту - клиренс вниз.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 февраля 2012, 18:57:05 »

Это все для колес до 35" не нужно. Проверено.
Опуская редуктор, опускаешь защиту - клиренс вниз.
не спорю, до 35х такие манипуляции ни к чему. А больше нам без замены раздатки противопоказано:) 
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 29 февраля 2012, 01:20:41 »

На Прадо/Сурфе рейка или редуктор?
Записан

Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 29 февраля 2012, 06:42:01 »

На Прадо/Сурфе рейка или редуктор?

Рейка...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
SeregaSA
Гость
« Ответ #17 : 29 февраля 2012, 08:57:28 »

На Прадо/Сурфе рейка или редуктор?
год какой? На свежих рейка.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 29 февраля 2012, 10:20:51 »

год какой? На свежих рейка.
тут речь про варианты лифта авто с передней независимой подвеской
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 29 февраля 2012, 11:18:40 »

C рейкой конечно такое проще сделать



С редуктором, ИМХО, стоит задуматься в сторону неразрезного моста...
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!