Evgen
Гость
|
|
« Ответ #20 : 16 марта 2012, 00:24:14 » |
|
Вот осмысливаю тут подножки силовые, и вижу, что многие их приваривают к раме. И возникает вопрос - а не вредно ли это для самой рамы? не нарушается ли ее конструктивная прочность в местах сварки, не начнется ли активное ржавение? ЗЫ: ответы типа "ну ты же не всю жизнь на ней ездить собираешься" приравниваются к "ржавеет и ломается" смотря ЧЕМ варить и КТО это будет делать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #21 : 16 марта 2012, 09:10:46 » |
|
Еслли ты так ловко сварил раму,что не видно стыка-это 100% косяк.Поясню.Металл на раме относительно тонкий,если сечение квадрат,в смыле нет доступа к внутренней стенки,нужно обеспечить провар корня шва,поверь мне,старому теоретику,далеко не все сварщики даже знают об этом, из тех кто знает-несколько человек умеет.Проходов нужно делать несколько-каждый последущий проход снимает вн.напряжение с предыдущего.Думаешь почему толстенные трубы нефтегаза варят тонкими электродами? это ж долго! Если это "силовая" сварка,а рама это нагрузки обязательно усиление шва т.е . спиливать наружний валик нельзя.Обязательно накладки,длина которых както считается взависимости от сечения рамы и толщины стенок(я не помню,но не экономил бы),подбор электродов,как мин.УОНИ,не перегреть металл,ну и др.ньюансы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #22 : 16 марта 2012, 13:43:31 » |
|
Еслли ты так ловко сварил раму,что не видно стыка-это 100% косяк.Поясню.Металл на раме относительно тонкий,если сечение квадрат,в смыле нет доступа к внутренней стенки,нужно обеспечить провар корня шва,поверь мне,старому теоретику,далеко не все сварщики даже знают об этом, из тех кто знает-несколько человек умеет.Проходов нужно делать несколько-каждый последущий проход снимает вн.напряжение с предыдущего.Думаешь почему толстенные трубы нефтегаза варят тонкими электродами? это ж долго! Если это "силовая" сварка,а рама это нагрузки обязательно усиление шва т.е . спиливать наружний валик нельзя.Обязательно накладки,длина которых както считается взависимости от сечения рамы и толщины стенок(я не помню,но не экономил бы),подбор электродов,как мин.УОНИ,не перегреть металл,ну и др.ньюансы.
Сначало посмотри, а потом выводы о качестве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #23 : 16 марта 2012, 13:49:34 » |
|
нужно обеспечить провар корня шва,поверь мне,старому теоретику,далеко не все сварщики даже знают об этом, из тех кто знает-несколько человек умеет.Проходов нужно делать несколько-каждый последущий проход снимает вн.напряжение с предыдущего. Воот наконец встретил человека с понятиями о сварке, все правельно... Короб на раме состоит из двух профилей, наружний-он толще и внетрений- он тонкий. в длину эти профиля также имеют стыки, вот поним я расшил две рамы и стыканцл целые части двух рам по заводским стыкам , а провар хороший!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #24 : 16 марта 2012, 13:55:36 » |
|
Согласен!По телефону только доктора диагноз ставят.Но если не видно место стыка и нет накладок(уверен они есть!)......Парень,что с рамой воюет,позвони,если некому делать, пока мы свободны.(98621188813 Александр)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #25 : 16 марта 2012, 14:00:07 » |
|
А, составная рама,канично! я чет по своей УАЗке зациклился!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #26 : 16 марта 2012, 14:10:19 » |
|
Воот наконец встретил человека с понятиями о сварке, все правельно... Короб на раме состоит из двух профилей, наружний-он толще и внетрений- он тонкий. в длину эти профиля также имеют стыки, вот поним я расшил две рамы и стыканцл целые части двух рам по заводским стыкам , а провар хороший! Аналогично сделали. По старым стыкам разобрали и вновь собрали. Больше выставляли.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #27 : 16 марта 2012, 14:12:33 » |
|
На уазе,кстати,тоже так-швелер в швелер,расшить-это правильно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #28 : 16 марта 2012, 21:20:38 » |
|
Согласен!По телефону только доктора диагноз ставят.Но если не видно место стыка и нет накладок(уверен они есть!)......Парень,что с рамой воюет,позвони,если некому делать, пока мы свободны.(98621188813 Александр) накладок нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #29 : 16 марта 2012, 21:22:16 » |
|
Если перехлест достойный то и не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #30 : 16 марта 2012, 21:53:01 » |
|
Я на своей машине всё делаю сам.. в том числе сварку.. просто спросил совета.. выбрал нужное направление и вперёд..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #31 : 16 марта 2012, 22:29:27 » |
|
Ну правильно! зато винить некго и душа спокойна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #32 : 16 марта 2012, 22:33:30 » |
|
У Вадика должно все получиться, я даже не сомниваюсь, интересная у него задумка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #33 : 16 марта 2012, 22:44:57 » |
|
Если перехлест достойный то и не надо
Кстати,, варил не электродами, а полуавтоматом, если у кого сомнения по поводу провара полуавтомата, то мой проваривает хорошо, от жести до 4мм. стали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #34 : 17 марта 2012, 09:02:05 » |
|
Если полуавтомат правильно настроен,то им предпочтителнее варить,чем электродами,меньше температура и.как следствие,негативных явлений меньше.ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #35 : 17 марта 2012, 09:04:38 » |
|
Кстати,на Моликпаке п.автоматом варили железки 50-70мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #36 : 17 марта 2012, 11:25:09 » |
|
Мужики, сумеете сварить силовые пороги на длинного сафаря? Чтоб и практично и эстетично? Бодика нет, к раме цепляться придется по-хитрому.
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #37 : 17 марта 2012, 13:43:48 » |
|
Кстати,на Моликпаке п.автоматом варили железки 50-70мм.
У меня Сафарь, а не Моликпак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #38 : 17 марта 2012, 15:03:33 » |
|
У меня Сафарь, а не Моликпак [/quдote] Начальник платформы с "получки" может купить сафаря,нового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #39 : 17 марта 2012, 15:05:07 » |
|
Сами пороги есть? или их придется колхозить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|