Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 ноября 2024, 01:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Рама и сварка - как дружат?  (Прочитано 24290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgen
Гость
« Ответ #20 : 16 марта 2012, 00:24:14 »

Вот осмысливаю тут подножки силовые, и вижу, что многие их приваривают к раме. И возникает вопрос - а не вредно ли это для самой рамы? не нарушается ли ее конструктивная прочность в местах сварки, не начнется ли активное ржавение?

ЗЫ: ответы типа "ну ты же не всю жизнь на ней ездить собираешься" приравниваются к "ржавеет и ломается"Улыбка
смотря ЧЕМ варить и КТО это будет делать!
Записан
лансах
Гость
« Ответ #21 : 16 марта 2012, 09:10:46 »

Еслли ты так ловко сварил раму,что не видно стыка-это 100% косяк.Поясню.Металл на раме относительно тонкий,если сечение квадрат,в смыле нет доступа к внутренней стенки,нужно обеспечить провар корня шва,поверь мне,старому теоретику,далеко не все сварщики даже знают об этом, из тех кто знает-несколько человек умеет.Проходов нужно делать несколько-каждый последущий проход снимает вн.напряжение с предыдущего.Думаешь почему толстенные трубы нефтегаза варят тонкими электродами? это ж долго! Если это "силовая" сварка,а рама это нагрузки обязательно усиление шва т.е . спиливать наружний валик нельзя.Обязательно накладки,длина которых както считается взависимости от сечения рамы и толщины стенок(я не помню,но не экономил бы),подбор электродов,как мин.УОНИ,не перегреть металл,ну и др.ньюансы.
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #22 : 16 марта 2012, 13:43:31 »

Еслли ты так ловко сварил раму,что не видно стыка-это 100% косяк.Поясню.Металл на раме относительно тонкий,если сечение квадрат,в смыле нет доступа к внутренней стенки,нужно обеспечить провар корня шва,поверь мне,старому теоретику,далеко не все сварщики даже знают об этом, из тех кто знает-несколько человек умеет.Проходов нужно делать несколько-каждый последущий проход снимает вн.напряжение с предыдущего.Думаешь почему толстенные трубы нефтегаза варят тонкими электродами? это ж долго! Если это "силовая" сварка,а рама это нагрузки обязательно усиление шва т.е . спиливать наружний валик нельзя.Обязательно накладки,длина которых както считается взависимости от сечения рамы и толщины стенок(я не помню,но не экономил бы),подбор электродов,как мин.УОНИ,не перегреть металл,ну и др.ньюансы.
Сначало посмотри, а потом выводы о качестве Подмигивающий
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #23 : 16 марта 2012, 13:49:34 »

нужно обеспечить провар корня шва,поверь мне,старому теоретику,далеко не все сварщики даже знают об этом, из тех кто знает-несколько человек умеет.Проходов нужно делать несколько-каждый последущий проход снимает вн.напряжение с предыдущего.
Воот наконец встретил человека с понятиями о сварке,  все правельно...
Короб на раме состоит из двух профилей, наружний-он толще и внетрений- он тонкий. в длину эти профиля также имеют стыки, вот поним я расшил две рамы и стыканцл целые части двух рам по заводским стыкам Улыбка , а провар хороший!
Записан
лансах
Гость
« Ответ #24 : 16 марта 2012, 13:55:36 »

Согласен!По телефону только доктора диагноз ставят.Но если не видно место стыка и нет накладок(уверен они есть!)......Парень,что с рамой воюет,позвони,если некому делать, пока мы свободны.(98621188813 Александр) Подмигивающий
Записан
лансах
Гость
« Ответ #25 : 16 марта 2012, 14:00:07 »

А, составная рама,канично! я чет по своей УАЗке зациклился! Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 марта 2012, 14:10:19 »

Воот наконец встретил человека с понятиями о сварке,  все правельно...
Короб на раме состоит из двух профилей, наружний-он толще и внетрений- он тонкий. в длину эти профиля также имеют стыки, вот поним я расшил две рамы и стыканцл целые части двух рам по заводским стыкам Улыбка , а провар хороший!
Аналогично сделали. По старым стыкам разобрали и вновь собрали. Больше выставляли.
Записан

тел250-654
лансах
Гость
« Ответ #27 : 16 марта 2012, 14:12:33 »

На уазе,кстати,тоже так-швелер в швелер,расшить-это правильно! Веселый
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #28 : 16 марта 2012, 21:20:38 »

Согласен!По телефону только доктора диагноз ставят.Но если не видно место стыка и нет накладок(уверен они есть!)......Парень,что с рамой воюет,позвони,если некому делать, пока мы свободны.(98621188813 Александр) Подмигивающий
накладок нет.
Записан
лансах
Гость
« Ответ #29 : 16 марта 2012, 21:22:16 »

Если перехлест достойный то и не надо
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 16 марта 2012, 21:53:01 »

Я на своей машине всё делаю сам.. в том числе сварку.. просто спросил совета.. выбрал нужное направление и вперёд..
Записан
лансах
Гость
« Ответ #31 : 16 марта 2012, 22:29:27 »

Ну правильно! зато винить некго и душа спокойна. Веселый
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #32 : 16 марта 2012, 22:33:30 »

У Вадика должно все получиться, я даже не сомниваюсь, интересная у него задумка!
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #33 : 16 марта 2012, 22:44:57 »

Если перехлест достойный то и не надо
Кстати,, варил не электродами,  а полуавтоматом, если  у кого сомнения по поводу провара полуавтомата, то мой проваривает хорошо, от жести до 4мм. стали...
Записан
лансах
Гость
« Ответ #34 : 17 марта 2012, 09:02:05 »

Если полуавтомат правильно настроен,то им предпочтителнее варить,чем электродами,меньше температура и.как следствие,негативных явлений меньше.ИМХО.
Записан
лансах
Гость
« Ответ #35 : 17 марта 2012, 09:04:38 »

Кстати,на Моликпаке п.автоматом варили железки 50-70мм.
Записан
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 17 марта 2012, 11:25:09 »

Мужики, сумеете сварить силовые пороги на длинного сафаря? Чтоб и практично и эстетично? Бодика нет, к раме цепляться придется по-хитрому.
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Evgen
Гость
« Ответ #37 : 17 марта 2012, 13:43:48 »

Кстати,на Моликпаке п.автоматом варили железки 50-70мм.
У меня Сафарь, а не Моликпак Веселый
Записан
лансах
Гость
« Ответ #38 : 17 марта 2012, 15:03:33 »

У меня Сафарь, а не Моликпак Веселый
[/quдote]  Начальник платформы с "получки" может купить сафаря,нового. Веселый
Записан
лансах
Гость
« Ответ #39 : 17 марта 2012, 15:05:07 »

Сами пороги есть? или их придется колхозить?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!