Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« : 17 февраля 2012, 15:52:33 » |
|
Вот осмысливаю тут подножки силовые, и вижу, что многие их приваривают к раме. И возникает вопрос - а не вредно ли это для самой рамы? не нарушается ли ее конструктивная прочность в местах сварки, не начнется ли активное ржавение? ЗЫ: ответы типа "ну ты же не всю жизнь на ней ездить собираешься" приравниваются к "ржавеет и ломается"
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #1 : 17 февраля 2012, 16:20:12 » |
|
на Сафаре нормально живут , думаю надо исходить из Толщины метала рамы авто....ИМХО...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #2 : 17 февраля 2012, 16:24:04 » |
|
Мне кажется рама с нутри быстрее сгниет, чем место сварки обработаное, покрашеное!! раму с наружи можно в дохера слоев покрасить, а с нутри...?
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #3 : 17 февраля 2012, 16:28:08 » |
|
Мне кажется рама с нутри быстрее сгниет, чем место сварки обработаное, покрашеное!! раму с наружи можно в дохера слоев покрасить, а с нутри...?
Я не сварщик, но где то слышал, что локальное и сильное термическое воздействие на металл (читай-сварка) очень сильно активизирует процессы окисления в дальнейшем. Ладно, их можно остановить кучей способов, а вот как прочность, страдает?
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #4 : 17 февраля 2012, 16:31:37 » |
|
Я не сварщик, но где то слышал, что локальное и сильное термическое воздействие на металл (читай-сварка) очень сильно активизирует процессы окисления в дальнейшем. Ладно, их можно остановить кучей способов, а вот как прочность, страдает?
Думаю что не критично!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #5 : 17 февраля 2012, 16:39:06 » |
|
а на заводе, метал, как то сварили, в раму???
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #6 : 17 февраля 2012, 16:41:28 » |
|
а на заводе, метал, как то сварили, в раму???
Вооот!!!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #7 : 17 февраля 2012, 16:46:04 » |
|
а на заводе, метал, как то сварили, в раму???
А черт их, японцев, знает:)
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #8 : 17 февраля 2012, 17:59:26 » |
|
главное чеб поперечных швов не было,ну или почти не было,хрен с ним,чтоб не такие вертикальные были и все
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Калючий
Ветеран
Offline
Сообщений: 3424
Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035
|
|
« Ответ #9 : 17 февраля 2012, 18:31:07 » |
|
по вдоль рамы не страшно, поперек слабнет, если поперечные швы делать, то под углом. сам не сварной, но работаю с таковым. от него знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #10 : 17 февраля 2012, 21:17:33 » |
|
швы горизонтальные и вертикальные не сходятся, между ними от 5 до 10мм, это легко посмотреть на любой раме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #11 : 17 февраля 2012, 21:46:32 » |
|
а на заводе, метал, как то сварили, в раму???
на заводах сваривают метал по технологии и варит не человек а автомат , автоматы метал не перегревают и поэтому заводская сварка крепкая в отличии ручной. что касается сварки подножек к раме , то что метал ослабнет однозначно и то что из нутри будет гнить в местах сварки . но такой способ крепления уже проверен делают и не парятся пока не у кого рама попалам не лопнула.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #12 : 17 февраля 2012, 23:42:15 » |
|
Вари без проблем. Самые ответственные места для сварки в районе рулевого редуктора, в местах упора пружин в раму. Они самые нагруженные. Середина рамы менее нагруженная.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
лансах
Гость
|
|
« Ответ #13 : 14 марта 2012, 22:01:36 » |
|
Если грамотно подойти-варится все!(было дело рессоры),только не портачь сам,рама штука сурьезная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #14 : 14 марта 2012, 22:18:56 » |
|
Если грамотно подойти-варится все!(было дело рессоры),только не портачь сам,рама штука сурьезная.
Знаешь как грамотно сварить две рамы порезанных посередине???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #15 : 14 марта 2012, 23:44:24 » |
|
Знаешь как грамотно сварить две рамы порезанных посередине???
Как?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #16 : 14 марта 2012, 23:48:39 » |
|
Дык вот и я думаю,, как бы так пограмотней..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 14 марта 2012, 23:56:41 » |
|
загляни гансу под пузо и все увидишь
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #18 : 14 марта 2012, 23:59:36 » |
|
загляни гансу под пузо и все увидишь
ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #19 : 16 марта 2012, 00:22:42 » |
|
Дык вот и я думаю,, как бы так пограмотней..
снег сойдет немного подъежай комне я все тебе покажу и раскажу, зы : у меня сварина с двух половинок, интересно, сможешь найти где стыкована???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|