Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 04:55:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Рама и сварка - как дружат?  (Прочитано 24441 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 17 февраля 2012, 15:52:33 »

Вот осмысливаю тут подножки силовые, и вижу, что многие их приваривают к раме. И возникает вопрос - а не вредно ли это для самой рамы? не нарушается ли ее конструктивная прочность в местах сварки, не начнется ли активное ржавение?

ЗЫ: ответы типа "ну ты же не всю жизнь на ней ездить собираешься" приравниваются к "ржавеет и ломается"Улыбка
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 февраля 2012, 16:20:12 »

на Сафаре нормально живут , думаю надо исходить из Толщины метала рамы авто....ИМХО...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 февраля 2012, 16:24:04 »

Мне кажется рама с нутри быстрее сгниет, чем место сварки обработаное, покрашеное!! раму с наружи можно в дохера слоев покрасить, а с нутри...?
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 17 февраля 2012, 16:28:08 »

Мне кажется рама с нутри быстрее сгниет, чем место сварки обработаное, покрашеное!! раму с наружи можно в дохера слоев покрасить, а с нутри...?

Я не сварщик, но где то слышал, что локальное и сильное термическое воздействие на металл (читай-сварка) очень сильно активизирует процессы окисления в дальнейшем. Ладно, их можно остановить кучей способов, а вот как прочность, страдает?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 февраля 2012, 16:31:37 »

Я не сварщик, но где то слышал, что локальное и сильное термическое воздействие на металл (читай-сварка) очень сильно активизирует процессы окисления в дальнейшем. Ладно, их можно остановить кучей способов, а вот как прочность, страдает?
Думаю что не критично!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 февраля 2012, 16:39:06 »

а на заводе, метал, как то сварили, в раму???
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 февраля 2012, 16:41:28 »

а на заводе, метал, как то сварили, в раму???
Вооот!!! 
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 февраля 2012, 16:46:04 »

а на заводе, метал, как то сварили, в раму???

Улыбка А черт их, японцев, знает:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 февраля 2012, 17:59:26 »

главное чеб поперечных швов не было,ну или почти не было,хрен с ним,чтоб не такие вертикальные были и все  Улыбка
Записан

89241808732
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 17 февраля 2012, 18:31:07 »

по вдоль рамы не страшно, поперек слабнет, если поперечные швы делать, то под углом. сам не сварной, но работаю с таковым. от него знаю.
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 17 февраля 2012, 21:17:33 »

швы горизонтальные и вертикальные не сходятся, между ними от 5 до 10мм, это легко посмотреть на любой раме.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 февраля 2012, 21:46:32 »

а на заводе, метал, как то сварили, в раму???
на заводах сваривают метал по технологии и варит не человек а автомат , автоматы метал не перегревают и поэтому заводская сварка крепкая в отличии ручной. что касается сварки подножек  к раме , то что метал ослабнет однозначно и то что из нутри будет гнить в местах сварки . но такой способ крепления уже проверен делают и не парятся пока не у кого рама попалам не лопнула.
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 17 февраля 2012, 23:42:15 »

Вари без проблем. Самые ответственные места для сварки в районе рулевого редуктора, в местах упора пружин в раму. Они самые нагруженные. Середина рамы менее нагруженная.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
лансах
Гость
« Ответ #13 : 14 марта 2012, 22:01:36 »

Если грамотно подойти-варится все!(было дело рессоры),только не портачь сам,рама штука сурьезная.
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 марта 2012, 22:18:56 »

Если грамотно подойти-варится все!(было дело рессоры),только не портачь сам,рама штука сурьезная.
Знаешь как грамотно сварить две рамы порезанных посередине???
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 марта 2012, 23:44:24 »

Знаешь как грамотно сварить две рамы порезанных посередине???
Как?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 14 марта 2012, 23:48:39 »

Дык вот и я думаю,, как бы так пограмотней..
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 марта 2012, 23:56:41 »

загляни гансу под пузо и все увидишь
Записан

тел250-654
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 14 марта 2012, 23:59:36 »

загляни гансу под пузо и все увидишь
ок Улыбка
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #19 : 16 марта 2012, 00:22:42 »

Дык вот и я думаю,, как бы так пограмотней..
снег сойдет немного подъежай комне я все тебе покажу и раскажу, Подмигивающий
зы : у меня сварина с двух половинок, интересно, сможешь найти где стыкована??? Крутой
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!