Madles
Старожил
Offline
Сообщений: 505
|
|
« : 17 февраля 2012, 14:56:09 » |
|
Ребят подскажите,ни разу не встречался с Круглым дизельным 3-х литровым коротышом! Какие у них бывают двигателя? Ни в продаже,ни у знакомых таких нет,точнее один есть 2.8(он ничего про него не знает :-)))) ) Товарищу подвернулся вариант и он хочет его взять за 500,ремонт просит тыщ 50! Сколько они вообще стоят примерно?Квадратный знаю что машина ВЕЩЬ !а вот круглый,стоит ли брать?спасибо
|
|
|
Записан
|
ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан тел.89242819781
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #1 : 17 февраля 2012, 15:48:50 » |
|
Трёхлитровые двигателя на Сафарях самые малоресурсные, распространены на западе страны, себе бы никогда бы не взял ничего кроме TD42////ИМХО....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #2 : 17 февраля 2012, 16:50:38 » |
|
Трёхлитровые двигателя на Сафарях самые малоресурсные, распространены на западе страны, себе бы никогда бы не взял ничего кроме TD42////ИМХО.... Зато самые выкогорные джип это Сафарь на RD28 DET и ZD 30det и если заними правельно следить нормальный мотор
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #3 : 17 февраля 2012, 17:28:56 » |
|
Зато самые выкогорные джип это Сафарь на RD28 DET и ZD 30det и если заними правельно следить нормальный мотор
Мой ответ ,нет. был у меня RD28 геморойней двиги не видел в жизни , а про ZD 3литра какое это г..... столько уже на форумах написано ,что даже обсуждать времени жалко...ИМХО.....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Madles
Старожил
Offline
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #4 : 17 февраля 2012, 18:00:06 » |
|
в принципе этого достаточно спасибо
|
|
|
Записан
|
ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан тел.89242819781
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #5 : 17 февраля 2012, 21:47:35 » |
|
Мой ответ ,нет. был у меня RD28 геморойней двиги не видел в жизни , а про ZD 3литра какое это г..... столько уже на форумах написано ,что даже обсуждать времени жалко...ИМХО.....
Макс у Хатабыча можешь по этим моторам спросить он так же скажет.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #6 : 18 февраля 2012, 12:46:34 » |
|
Макс у Хатабыча можешь по этим моторам спросить он так же скажет.
Разговаривал , он только за TD42, остальное в топку , звиняйте ...ИМХО..
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #7 : 18 февраля 2012, 13:01:52 » |
|
Разговаривал , он только за TD42, остальное в топку , звиняйте ...ИМХО..
Ну ну то что он себе за 42-й это я и так знаю, но на эти моторы он не говорит что они гуано
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #8 : 18 февраля 2012, 13:03:36 » |
|
Ну ну то что он себе за 42-й это я и так знаю, но на эти моторы он не говорит что они гуано
пО ТОМУ ,ЧТО НЕ ЮЗАЛ САМ , А З/Ч ПРОДаВАТЬ НАДО.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #9 : 18 февраля 2012, 13:07:49 » |
|
пО ТОМУ ,ЧТО НЕ ЮЗАЛ САМ , А З/Ч ПРОДаВАТЬ НАДО.
Наверно
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #10 : 02 мая 2012, 22:48:33 » |
|
Ребят подскажите,ни разу не встречался с Круглым дизельным 3-х литровым коротышом! Какие у них бывают двигателя? Ни в продаже,ни у знакомых таких нет,точнее один есть 2.8(он ничего про него не знает :-)))) ) Товарищу подвернулся вариант и он хочет его взять за 500,ремонт просит тыщ 50! Сколько они вообще стоят примерно?Квадратный знаю что машина ВЕЩЬ !а вот круглый,стоит ли брать?спасибо
Если на него ГП поставиь от 42 а лучше от 28 то на каратыше выдавать разные финты будет особенно весело двигатель мощьный и легкий!!! а вес в этом деле не последнее дело! ездить кайф но ремонт геморой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #11 : 03 мая 2012, 08:39:01 » |
|
Трёхлитровые двигателя на Сафарях самые малоресурсные, распространены на западе страны, себе бы никогда бы не взял ничего кроме TD42////ИМХО.... Паренек вон, на 3,0 полмира объездил, включая самые неблагоприятные условия эксплуатации. Хотя подозреваю, у него есть доступ к очень правильному сервису. nub1an.livejournal.com/
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #12 : 03 мая 2012, 18:29:56 » |
|
Паренек вон, на 3,0 полмира объездил, включая самые неблагоприятные условия эксплуатации. Хотя подозреваю, у него есть доступ к очень правильному сервису.
nub1an.livejournal.com/
В СЕРВЕСЕ И САМАЯ СЛОЖНОСТЬ С ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #13 : 03 мая 2012, 20:38:03 » |
|
Мой ответ ,нет. был у меня RD28 геморойней двиги не видел в жизни , а про ZD 3литра какое это г..... столько уже на форумах написано ,что даже обсуждать времени жалко...ИМХО.....
Макс я бы не стал так категорично вступать если не знаешь о чем говорить . После 2004 года двигатель ZD30 вполне нормальный и выносливый. Требователен к качеству топлива и сервисному обслуживанию в смысле смены масла и фильтров. очень экономичный и приемистый. Расходники на него вполне адекватные по цене. Не лей в него всякую шнягу и будет служить. Эксплуатирую уже год машину с таким двигателем и вполне доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rambo
Новичок
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #14 : 03 мая 2012, 22:20:48 » |
|
Извиняюсь, а ведь бензинки:4,2; 4,5; 4,8 ни чем кроме расхода, не уступят 4,2 дизелю. А трех литровый на самом деле после модернизации стал довольно неплохим пихлом и даже по тех. характеристикам превосходит не только 4,2д ,но и 4,2 тд, но ресурс конечно у него поменьше, всетаки 6 горшков эт не 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #15 : 03 мая 2012, 22:32:33 » |
|
Макс я бы не стал так категорично вступать если не знаешь о чем говорить . После 2004 года двигатель ZD30 вполне нормальный и выносливый. Требователен к качеству топлива и сервисному обслуживанию в смысле смены масла и фильтров. очень экономичный и приемистый. Расходники на него вполне адекватные по цене. Не лей в него всякую шнягу и будет служить. Эксплуатирую уже год машину с таким двигателем и вполне доволен.
шнягу любой двтгатель нелюбит я даже в ниву лью только мобил синтетику правда бенз какой попало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #16 : 03 мая 2012, 22:40:24 » |
|
шнягу любой двтгатель нелюбит я даже в ниву лью только мобил синтетику правда бенз какой попало В ниву синтетику автол ей дай, пусть не расслабляется
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #17 : 03 мая 2012, 22:44:57 » |
|
Извиняюсь, а ведь бензинки:4,2; 4,5; 4,8 ни чем кроме расхода, не уступят 4,2 дизелю. А трех литровый на самом деле после модернизации стал довольно неплохим пихлом и даже по тех. характеристикам превосходит не только 4,2д ,но и 4,2 тд, но ресурс конечно у него поменьше, всетаки 6 горшков эт не 4.
Абсолютно не согласен , у трёхлитрового ресурс полюбому в два раза меньше...ИМХО.. во всех каталогах упоминается что эти машины собраны из других комплектующих....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #18 : 04 мая 2012, 10:01:54 » |
|
автол то она еще переживет , а джиминик сильно сомниваюсь а вобще народ привык говно лить в отечественые двигателя, а потом удивлятся почему они неходят так долго как импортные на хороших маслах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #19 : 04 мая 2012, 10:02:14 » |
|
Абсолютно не согласен , у трёхлитрового ресурс полюбому в два раза меньше...ИМХО.. во всех каталогах упоминается что эти машины собраны из других комплектующих....
так про это и написано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|