Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 07:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Просветите, зачем изолировать аккум?  (Прочитано 8362 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 13 февраля 2012, 12:22:10 »

Неоднократно слышал, что необходимо укрывать клеммы аккума резиной, полиуретаном, чем угодно. Не могу сообразить - зачем?

Все равно, 100% герметичности в районе клемм не добиться, ну разве что силиконом замазать навсегда, а вода все равно найдет себе, где плюс, помимо аккума, закоротить на кузов...

Что я упускаю?
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Artem
Гость
« Ответ #1 : 13 февраля 2012, 12:23:25 »

Неоднократно слышал, что необходимо укрывать клеммы аккума резиной, полиуретаном, чем угодно. Не могу сообразить - зачем?

Все равно, 100% герметичности в районе клемм не добиться, ну разве что силиконом замазать навсегда, а вода все равно найдет себе, где плюс, помимо аккума, закоротить на кузов...

Что я упускаю?
чтобы при перевороте или еще каком крене или других случаях, батарейка не коротнула на капот....
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 февраля 2012, 12:30:14 »

чтобы при перевороте или еще каком крене или других случаях, батарейка не коротнула на капот....

Вариант, согласен. Но батарейка вроде как жестко прикручена в своем гнезде.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
SeregaSA
Гость
« Ответ #3 : 13 февраля 2012, 12:30:35 »

чтобы при перевороте или еще каком крене или других случаях, батарейка не коротнула на капот....
Для этого она должна быть прикручена к месту размещения. Если дойдёт до разрушения АКБ то никакая резинка не поможет.
Укрывать пытаются по понятиям того что мол клемма ржаветь будет меньше. Деды так размышляют.
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 февраля 2012, 12:33:31 »

Для этого она должна быть прикручена к месту размещения. Если дойдёт до разрушения АКБ то никакая резинка не поможет.
Укрывать пытаются по понятиям того что мол клемма ржаветь будет меньше. Деды так размышляют.

Заблуждаются деды насчет ржавеющей клеммы. Ее активное окисление свидетельствует о неполадках в самом аккуме. Ну и те же деды либо машут литолом клемму, или подкладывают под клемму промасленный кусочек войлока, что визуально устраняет проблему
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
SeregaSA
Гость
« Ответ #5 : 13 февраля 2012, 12:35:09 »

А ты попробуй докажи человеку сей факт который привык жить по принципу. Предки так делали и я так буду делать. Легче пройти мимо и не связываться.
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 февраля 2012, 12:39:52 »

Для этого она должна быть прикручена к месту размещения. Если дойдёт до разрушения АКБ то никакая резинка не поможет.
Укрывать пытаются по понятиям того что мол клемма ржаветь будет меньше. Деды так размышляют.
При перевороте, часто деформируется капот.
Артем правильно все сказал
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #7 : 13 февраля 2012, 12:50:49 »

При перевороте кислота выливается, и что АКБ в пакет заталкивать? Первопричина танцев с клеммами заключалась именно в коррозии клемм. Вспоминаем каково было лет 15-20 назад приобрести в магазине достойные клеммы, вот народ и развлекался как мог. Сейчас это бессмысленно. Штатный чехольчик сверху и всё.
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 февраля 2012, 12:54:52 »

При перевороте кислота выливается, и что АКБ в пакет заталкивать? Первопричина танцев с клеммами заключалась именно в коррозии клемм. Вспоминаем каково было лет 15-20 назад приобрести в магазине достойные клеммы, вот народ и развлекался как мог. Сейчас это бессмысленно. Штатный чехольчик сверху и всё.
Мне пох, как спасают от коррозии клеммы.
Во всех регламетах прописано использование диэлектрика, в целях безопасности!
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 февраля 2012, 12:55:49 »

При перевороте кислота выливается, и что АКБ в пакет заталкивать? Первопричина танцев с клеммами заключалась именно в коррозии клемм. Вспоминаем каково было лет 15-20 назад приобрести в магазине достойные клеммы, вот народ и развлекался как мог. Сейчас это бессмысленно. Штатный чехольчик сверху и всё.
причем тут выливание кислоты и короткое замыкание, которое может вызвать пожар ?
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 13 февраля 2012, 12:57:48 »

Не начинайте ругань, горячие сахалинские джиперы...мне ответ ясен, что изоляция от механического контакта, а не от воды, как мне изначально представлялось.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
SeregaSA
Гость
« Ответ #11 : 13 февраля 2012, 13:00:01 »

Мне пох, как спасают от коррозии клеммы.
Во всех регламетах прописано использование диэлектрика, в целях безопасности!
Регламент в студию. "Штатный чехольчик сверху и всё" - как бы не из металла сделан.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 13 февраля 2012, 13:02:40 »

если ты не видел регламента, то это не значит, что его нет Улыбка
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #13 : 13 февраля 2012, 13:08:08 »

если ты не видел регламента, то это не значит, что его нет Улыбка
Есть Заводские требования и Заводские нормы согласно проекта, в проекте ВСЁ прописано. Некие регламенты помимо заводских требований и проекта пусть себе рисовальщик регламентов дома положит под подушку. В идеале владелец авто под капот заглядывать не должен. Только на СТО.  Нет ну можно конечно и затолкать что либо дополнительно, никто не возражает только пользы ноль.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 февраля 2012, 13:13:32 »

мля, речь идет о спортивном регламенте Улыбка
Записан

тел250-654
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 13 февраля 2012, 13:55:11 »

мля, речь идет о спортивном регламенте Улыбка

это да, там и углядел это требование, откуда вопрос и возник
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 февраля 2012, 14:28:58 »

Есть Заводские требования и Заводские нормы согласно проекта, в проекте ВСЁ прописано. Некие регламенты помимо заводских требований и проекта пусть себе рисовальщик регламентов дома положит под подушку. В идеале владелец авто под капот заглядывать не должен. Только на СТО.  Нет ну можно конечно и затолкать что либо дополнительно, никто не возражает только пользы ноль.
Скажешь это ТехКомиссии перед стартом Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #17 : 13 февраля 2012, 15:12:26 »

это да, там и углядел это требование, откуда вопрос и возник
Так с этого и нужно было начинать.

Что это требование к техническому состоянию авто согласно регламента проведения соревнований.
Регламент не описывает само тех состояние. Он требует соответствие соответствию и т.д.
Которое может быть приложением к регламенту. Т.е. должен быть некий документ на который ссылается регламент.
В общем это не для простых смертных.

Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 14 февраля 2012, 11:11:09 »

Заблуждаются деды насчет ржавеющей клеммы. Ее активное окисление свидетельствует о неполадках в самом аккуме. Ну и те же деды либо машут литолом клемму, или подкладывают под клемму промасленный кусочек войлока, что визуально устраняет проблему
С кусочком войлока под клеммой и из японии авто некоторые приходят. А если рассуждать про дедов и не дедов, то не дедов тупых до хрена и больше, тех которые кардан от полуоси не отличают. Бывает даже очень стыдно за современную молодежь.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 14 февраля 2012, 11:54:55 »

нет ничего хуже, чем устранять следствие а не причину.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!