sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #180 : 01 ноября 2016, 17:57:07 » |
|
Съезди Крильон-Круз хотя бы. В любое время года. Тогда и поймешь едет тачка или не едет.
Попозже Компанию составишь? Я дороги не знаю. Средства автономной связи имеются.
|
|
« Последнее редактирование: 01 ноября 2016, 21:32:02 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #181 : 01 ноября 2016, 22:21:07 » |
|
Попозже Компанию составишь? Я дороги не знаю. Средства автономной связи имеются.
направление тебе покажут, а вот ехать с тобой вряд-ли кто захочет после твоих извечных споров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #182 : 01 ноября 2016, 22:46:28 » |
|
направление тебе покажут, а вот ехать с тобой вряд-ли кто захочет после твоих извечных споров.
Вот скажи, Кир, я тебя лично спрашивал? Насколько помню - нет. Я верю, господин под ником Такса, любитель длинного зузуки сам может ответить за себя - опыта хватит. Зачем влазишь в разговор? Зачем отвечаешь за других? Когда нужно будет спрошу, обязательно, а пока не мешай, будь добр. п.с.: не пойму с какого перепугу ты решил, что я кого-то должен слушаться и не спорить? уж не тебя ли? Ничего нового придумать не можешь? Заходи, как придумаешь.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #183 : 01 ноября 2016, 23:19:42 » |
|
Чего вы уперлись в 31 мт-резину?! Её уже нет, одни дыры. Новая резина 33хт в пути ещё, через недельку-две должна придти, под неё ещё машину переделывать.
Каков план переделок для внедрения 33?
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
Taksa
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
|
|
« Ответ #184 : 01 ноября 2016, 23:43:44 » |
|
Попозже Компанию составишь? Я дороги не знаю. Средства автономной связи имеются.
разные весовые категории, я тебе дорогу то покажу, но тащить не смогу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #185 : 02 ноября 2016, 01:47:27 » |
|
Каков план переделок для внедрения 33?
Видишь ли, Ярик, была мысль выпросить у народа 33 колесо и с ориентиром на него лифтовать, но изучив материал, что 33-12,5/15 колёса бывают очень разного размера, решил дождаться прихода именно своих шин (по отзывам реальный размер накачанного аж 850мм х 305мм как соберу - перемеряю), смонтировать на диски 8х15 (приобретены, сделаны разборными, собраны пока просто на силикон герметик, распорки не из чего сделать). Предварительно предполагаемая технология лифта: поставки под рессоры, под верхние шаровые + бодик, не ясно какой высоты.
|
|
« Последнее редактирование: 02 ноября 2016, 01:51:30 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #186 : 02 ноября 2016, 01:48:24 » |
|
разные весовые категории, я тебе дорогу то покажу, но тащить не смогу не переживай, дотащим твою таксу.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #187 : 02 ноября 2016, 08:54:07 » |
|
Ничего нового придумать не можешь? Заходи, как придумаешь.
все уже придумано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #188 : 04 ноября 2016, 09:00:24 » |
|
Вот скажи, Кир, я тебя лично спрашивал? Насколько помню - нет. Я верю, господин под ником Такса, любитель длинного зузуки сам может ответить за себя - опыта хватит. Зачем влазишь в разговор? Зачем отвечаешь за других? Когда нужно будет спрошу, обязательно, а пока не мешай, будь добр. п.с.: не пойму с какого перепугу ты решил, что я кого-то должен слушаться и не спорить? уж не тебя ли? Ничего нового придумать не можешь? Заходи, как придумаешь.
Это форум и ты не в праве затыкать кого-то. И тем более Кирюху. Пришел в гости, сядь на свободное место, а не указывай.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #189 : 04 ноября 2016, 09:01:23 » |
|
Попозже Компанию составишь? Я дороги не знаю. Средства автономной связи имеются.
Нет уж, спасибо У меня хватает проверенных друзей для поездок.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #190 : 04 ноября 2016, 10:31:47 » |
|
Это форум и ты не в праве затыкать кого-то. И тем более Кирюху. Пришел в гости, сядь на свободное место, а не указывай.
Солидарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #191 : 05 ноября 2016, 09:16:43 » |
|
одно пиздабольство. по блокировкам что?
по блокировкам: в машине установлено два локрайта: задний американский РТ3220 и передний русский иж-техно. оба работают как часики.
|
|
« Последнее редактирование: 05 ноября 2016, 09:30:35 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
vladimir
Постоялец
Offline
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #192 : 05 ноября 2016, 16:31:25 » |
|
по блокировкам: в машине установлено два локрайта: задний американский РТ3220 и передний русский иж-техно. оба работают как часики.
это которые блокируют 100%, вместо дифференциала ? Давно они в работе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #193 : 05 ноября 2016, 21:03:28 » |
|
это которые блокируют 100%, вместо дифференциала ? Давно они в работе? Чтоб не повторяться:
передний: forums.drom.ru/4x4/t1152279831.html
задний: forums.drom.ru/4x4/t1152322265.html
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #194 : 06 ноября 2016, 08:32:42 » |
|
по блокировкам: в машине установлено два локрайта: задний американский РТ3220 и передний русский иж-техно. оба работают как часики.
по городу не напрягают ездить? при поворотах или когда в поворот входишь какие ощущения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #195 : 06 ноября 2016, 11:39:07 » |
|
по городу не напрягают ездить? при поворотах или когда в поворот входишь какие ощущения?
Про что именно? Про 4вд или про задний? Если про задний (2вд), то нормально поворачивать абсолютно и на любом покрытии и вперед и назад. Ездишь и ездишь, не запаривая голову. Только старт в гору с поворотом 90о вызвает некоторое незначительное проворачивание колеса (резину явно подъедает в этот момент). Зимой по льду этот минус нивелируется полностью, старт по льду на задке много более уверенный и четкий. Срыв задней оси в боковое скольжение на моей машине много понятнее и четче: на педали четкое понимание как и на сколько крутятся колеса и как машину держать на дороге. . Если про 4 вд, то есть некоторые особенности. Передок следует подключать там, где он действительно нужен. То есть поскольку он не нужен на асфальте, то и не нужно его включать там. На асфальте он явно будет мешать. Но вот вне асфальта, на покрытиях, где нет столь жесткого сцепления шин с дорогой (трава, снежок, колея, грязь, рыхлый грунт), там передний локрайт не мешает вообще, то есть машина едет туда, куда рулишь. Я вчера ездил на перевал чеховский (за парком Гагарина по грунтовке вверх мимо водохранилища) там примерно от половины дороги уже снежно-ледяная колея пошла. Когда на заднем идешь, зад по всей дороге ерзает а тронуться почти не можешь, включил передок и нормально едешь, причем едешь так как нравится: хочешь по колее, хочешь по целине. По целине машина идет с сопротивлением, поэтому шел по колее, местами из нее выходил. Перед кафе "старый мельник" в самом начале грунтовки, вообще, наклонное ледяное полотно 15*50м. Там тоже нормально рулить с передком. ________________________________ Про зимнее вождение: я не знаю точно, как устроена и управляется раздатка в твоей машине, в моей положения рычага раздатки 2H-4H-(PUSH)N-4L, то есть коротким секундным движением руки можно включить передок и так же его отключить, даже на ходу (руль прямо, брось газ). То есть еду на заднем (хабы включены, шипы), но если не могу куда-то заехать, то хлоп передок и заехал (ну или тронулся - никто ничего не заметит со стороны, задержек нет), вышел со льда - отключил. Постоянно ездить с лочным передком как-то нет желания - на скорости выше 40-50 км/ч 4вд по льду поведение труднопредсказуемо. Если дорога вообще ледяная, то 4вд и неспешно (как все!) едешь, никому не мешаешь. Летом вообще отключу хабы и всего-то.
|
|
« Последнее редактирование: 06 ноября 2016, 14:55:40 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #196 : 06 ноября 2016, 14:50:50 » |
|
по городу не напрягают ездить? при поворотах или когда в поворот входишь какие ощущения?
Гонял 3 года на ТЛК Прадо с двумя локрайтами. На 4вд руль тугой. В повороты на снегу/льду/грязи заходит нормально, на асфальте щелкает. На 2вд различий нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #197 : 06 ноября 2016, 15:00:31 » |
|
Самый момент в том, что в локрайте нет трущихся под нагрузкой деталей, нет изнашиваемых поверхностей, у шлицевого соединения есть только два положения: либо прижато в шлицевое соединение либо можно прощелкнуть, но только в одну сторону (противоположную направлению тяги кардана).
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #198 : 06 ноября 2016, 19:18:58 » |
|
Гонял 3 года на ТЛК Прадо с двумя локрайтами. На 4вд руль тугой. В повороты на снегу/льду/грязи заходит нормально, на асфальте щелкает. На 2вд различий нет.
Дим, а что щёлкает то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #199 : 07 ноября 2016, 20:22:26 » |
|
Дим, а что щёлкает то?
Смысл в том, что он все время заблокирован, а в поворотах, если идти накатом или в полгаза - разблокируется и издает щелкающий звук. Но если газануть, то можно даже на асфальте шлифануть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|