Artem
Гость
|
|
« Ответ #40 : 28 мая 2013, 23:05:15 » |
|
в большой семье варежкой не щелкают)))
да лсд сзади, это ниочем..ставь локрайт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #41 : 29 мая 2013, 08:23:31 » |
|
Щелканье (не хруст) будет при разблокировании - при поворотах. Отчетливо слышно на малой скорости.
так у меня щелканья вообще нету, по началу было. почему так может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #42 : 19 января 2014, 20:55:53 » |
|
так у меня щелканья вообще нету, по началу было. почему так может быть?
А ты попробуй потеху отключить Если серьёзно, то я только с пол года начал слышать щелчки на поворотах. По началу то ли не въезжал, то ли щёлкало как-то тихо.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Ronin
Старожил
Offline
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #43 : 20 января 2014, 11:39:47 » |
|
А ты попробуй потеху отключить Если серьёзно, то я только с пол года начал слышать щелчки на поворотах. По началу то ли не въезжал, то ли щёлкало как-то тихо. когда только взял машину, все отчетливо было слышно, а сейчас ни хрена нет звуков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #44 : 20 января 2014, 17:23:17 » |
|
А ты масло в редукторе давно менял?
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #45 : 25 апреля 2014, 16:53:53 » |
|
Нашел тут выход на блокировочки в китае.... Айр Локер...сам блок то дешевый, а вот доставочка его не кислая - от 360 бакинских...в итоге получаем сумму оригинального АРБ. Есть у кого контакты или ссылки на подобный девайс в россии? в идеале владик, хабаровск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #46 : 25 апреля 2014, 18:26:33 » |
|
Нашел тут выход на блокировочки в китае.... Айр Локер...сам блок то дешевый, а вот доставочка его не кислая - от 360 бакинских...в итоге получаем сумму оригинального АРБ. Есть у кого контакты или ссылки на подобный девайс в россии? в идеале владик, хабаровск...
ну вот во владике блокировка-дифференциала.рф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #47 : 26 апреля 2014, 06:18:27 » |
|
ну вот во владике блокировка-дифференциала.рф
Да. Спасибо. Есть такой. Рассчитывал дешевле привезти... Но в принципе то на и выходит....Плюс на нашу машину на 180ый редуктор блока нет ихнего.... только оригинал... Кстати во владике парни шустрые - компрессор отдельно за 2 рубля продают, а изначально он за эту цену должен в комплекте идти...так он и идет с завода...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #48 : 29 мая 2014, 13:34:16 » |
|
Здравствуйте, господа джипперы! Я вот тоже в 180й редуктор блокировочку решил воткнуть. Моя блокировка будет русская от фирмы дак ( http://www.dak4x4.com/catalog?category=122). цена 22к и никаких пневмогидросистем. Сзади трудится локрайт. Колеса 31" гудрайд sl366 ( http://koleso124.ru/tyres/goodride/goodride-sl-366/). Колеса и локрайт меня очень устраивают, не хватает лебедки и переднего блока. Передняя лебедка будет 12000. ЕЕ цена позволить не впадать в отчаяние в случае гибели лебедки да и тяги должно хватить. Я думаю, результат меня устроит., поскольку проблем с геометрической проходимостью у меня ПОКА не было. Были вопросы с диагоналкой и шинами. СТРОГО ГОВОРЯ, МАШИНА УЖЕ ЕДЕТ.
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2014, 14:06:52 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #49 : 29 мая 2014, 13:52:20 » |
|
По мне, так лучше пневмо-блокровку на перед поставить, если подешевле то арб китай можно поставить, отзывы вроде не плохие...
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #50 : 29 мая 2014, 14:03:56 » |
|
По мне, так лучше пневмо-блокровку на перед поставить, если подешевле то арб китай можно поставить, отзывы вроде не плохие...
Я тоже так думал, прицениваясь на китайарб, его на R180 для моего датсуна нету в природе. Есть только RD182 за 39000+компрессор тысяч 10+работа тысяч 20..... Столько я не готов платить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #51 : 29 мая 2014, 14:43:00 » |
|
Загуглил про этот дак, мое мнение он только для бездора, хоть и пишут что на асфальте норм, на льду машина с такой блокировкой в переднем мосту будет ехать только прямо. Надежность ее тоже под вопросом, сделано в России, шарики всегда подвижны, отсюда износ, может закусить и т.д. последствия не известны. Еще наткнулся на вот такой пост http://www.дефендеры-генри.рф/forum/3-548-1 сообщение №5 прочитай, там и фотки есть.
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #52 : 29 мая 2014, 14:48:45 » |
|
Лучше все таки подкопить и отключаемую поставить, тем более как я понял с проходимостью проблем пока нет... Лебедку сначала лучше поставить.
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2014, 14:51:26 от Jarikk »
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #53 : 29 мая 2014, 14:53:44 » |
|
Загуглил про этот дак, мое мнение он только для бездора, хоть и пишут что на асфальте норм, на льду машина с такой блокировкой в переднем мосту будет ехать только прямо. Надежность ее тоже под вопросом, сделано в России, шарики всегда подвижны, отсюда износ, может закусить и т.д. последствия не известны. Еще наткнулся на вот такой пост http://www.дефендеры-генри.рф/forum/3-548-1 сообщение №5 прочитай, там и фотки есть. А что, ВЫ ездите зимой с подключенным передком? Я НИКОГДА этого не делал, езжу на датсуне с 18.12.13. Сразу купил купер дискаверер М+С ( https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDMQFjAA&url=http%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct%2F5070991%2Freviews&ei=cq-GU6dshYTiBP37gNAO&usg=AFQjCNEhDMshtDxUzOGwGUbgPMkxVcE7vw&bvm=bv.67720277,d.bGE&cad=rjt) под ошиповку (с отверстиями) и ошиповал их сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #54 : 29 мая 2014, 15:04:45 » |
|
насколько реально поставитьвесь редуктор R200 вместо R180?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #55 : 29 мая 2014, 15:07:59 » |
|
Езжу на заднем приводе, но ведь бывают моменты когда нужно включить вд... Даже если не брать это в расчет, то зачем нужна блокировка ресурс которой, исходя из ссылки которую я дал, 100 км, и стоит она не 5 копеек. Да она может проехать больше, но это уже "рулетка" - повезет не повезет...
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #56 : 29 мая 2014, 15:48:05 » |
|
Я верю, что мне повезет. Звонил в фирму дак и разговаривал, все толково ответили, спросил и про ресурс, сказали по дак5 дак7 ресурс сильно увеличен, ну и не надо увлекаться огромными колесами, ездой 4вд по асфальту. вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #57 : 29 мая 2014, 21:55:10 » |
|
Я верю, что мне повезет. Звонил в фирму дак и разговаривал, все толково ответили, спросил и про ресурс, сказали по дак5 дак7 ресурс сильно увеличен, ну и не надо увлекаться огромными колесами, ездой 4вд по асфальту. вот и все.
Сам придумал - сам поверил) А звонил когда, думал тебя в офисе отговаривать будут? Откровенно говоря, сам хотел когда то локку вперед влупить - те же 20-23 тыс руб. Только конструкция ИМХО надежнее, нежели этот ДАК... Что это вообще такое? Я тебе товар так разрекламировать смогу, похлеще ДАКа))) Кто нибудь слышал про него? Есть АРБ, есть Ти Джи Эм, Локрайт, Локка... И самое главное, перерыл весь иркут форум по блокировкам, здесь форум почитал и с людьми пообщался, которые юзают жетские блокировки и отключаемые... Пришел к выводу, что вперед - только АРБ. Назад - лучше TJM, нежели, АРБ, но это дело каждого... Вперед ставят зачастую жесткую блокировку на котлету, но не на покатушечное авто, которое планируется использовать в т. ч. в городе... Кто-то приходит к этому через свои ошибки, кто-то прислушивается к советам... Успехов))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #58 : 19 сентября 2014, 13:49:46 » |
|
Я верю, что мне повезет. Звонил в фирму дак и разговаривал, все толково ответили, спросил и про ресурс, сказали по дак5 дак7 ресурс сильно увеличен, ну и не надо увлекаться огромными колесами, ездой 4вд по асфальту. вот и все.
У огтца такая стояла для Патрика. Ушаталась меньше чем за три года.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #59 : 22 апреля 2015, 11:14:02 » |
|
Ну вот ДАК прошел уже пару тысяч. Заявка о 100 км - оказалась ошибкой.
так в неработающем режиме он и миллион пройдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|