Смысл в том, что он все время заблокирован, а в поворотах, если идти накатом или в полгаза - разблокируется и издает щелкающий звук. Но если газануть, то можно даже на асфальте шлифануть!
Дмитрий, позволь с тобой вкорне не согласиться?!
Локрайт это не дифференциал вовсе. От слова совсем. Причина в том, что локрай не распределяет усилие от главной пары на полуоси, а крутит оба колеса сразу, позволяя одному из двух колёс (любому) крутиться быстрее главной пары хоть насколько, т.е. забегать вперёд по принципу обгонной муфты (храпового механизма). В повороте получается ситуация, когда локрайт крутит только одно внутреннее (отстающее по оборотам) колесо, внешнее в этот момент прощелкивается, опережая по оборотам главную пару. Если дать газу, то внутреннее колесо провернется и догонит по скорости вращения внешнее. Если давить ещё, то буксовать они будут вместе с одинаковой скоростью.
В повороте срыв внутреннего колеса легко возможен, т.к. мотор задаёт скорость вращения главной пары, но эта скорость не распределяется меж колесами, а передаётся внутреннему колесу как отстающему по скорости. Одно колесо мотор легко поворачивает, т.к. на него приходится всего около 1/4 веса машины. Поэтому легко портит шины, просто достаточно не рвать резину со старта в повороте.