four x four
Гость
|
|
« Ответ #20 : 02 декабря 2008, 12:32:03 » |
|
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #21 : 02 декабря 2008, 15:10:32 » |
|
Оба варианта ставить
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #22 : 02 декабря 2008, 15:57:05 » |
|
каитен,зачем изобретать велосипед,ставя гидравлику или еще хуже механику,на машину,на которой отрадясь не была предназначена механика. С гидравликой и так всё понятно. Электрика наше всё!!!
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #23 : 02 декабря 2008, 16:15:52 » |
|
чё эт механика - хуже? Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"... А что за машина,Сурф?
|
|
« Последнее редактирование: 02 декабря 2008, 16:18:21 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #24 : 02 декабря 2008, 16:31:57 » |
|
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:] 1) Электрика стоит дешевле гидравлики. 2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса. 3) Нет никакого гемора с подключением электрики. 4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #25 : 02 декабря 2008, 16:33:57 » |
|
Оба варианта ставить
Можно ещё и механику влепить, а потом со всей этой хренью попробовать взлететь...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #26 : 02 декабря 2008, 17:02:15 » |
|
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:] 1) Электрика стоит дешевле гидравлики. да, именно это и написал-согласен 2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса. 3) Нет никакого гемора с подключением электрики.(не подключение, а если ротор откажет или сам мтор...) 4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...(бесспорно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #27 : 02 декабря 2008, 19:50:11 » |
|
чё эт механика - хуже? Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"... А что за машина,Сурф?
я не говорю что механика хуже,просто на сурф её тяжело поставить. А по поводу акума,оптима даже хорошо справляется с электрикой.
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #28 : 02 декабря 2008, 20:58:59 » |
|
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:] 1) Электрика стоит дешевле гидравлики. да, именно это и написал-согласен 2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса. 3) Нет никакого гемора с подключением электрики.(не подключение, а если ротор откажет или сам мтор...) 4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...(бесспорно) У гидравлики тоже есть чему ломаться... А моторы на качественных эл. лебедках отказывают крайне редко. Только после длительного пребывания в соленой воде...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #29 : 04 декабря 2008, 15:33:34 » |
|
чё эт механика - хуже? Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"... А что за машина,Сурф?
Hilux Surf KZN 130 W
|
|
« Последнее редактирование: 04 декабря 2008, 15:35:24 от Kaiten »
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #30 : 04 декабря 2008, 18:34:29 » |
|
Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #31 : 04 декабря 2008, 19:59:56 » |
|
Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...
В чём прикол и где картинка??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #32 : 05 декабря 2008, 09:58:24 » |
|
Картинку в студию (и подробное описание)
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #33 : 05 декабря 2008, 14:09:39 » |
|
Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...
В чём прикол и где картинка?? как отпишутся - скину, вообще сказали через гугл найти "скитальцы" или через сайт "miller.ru"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #34 : 05 декабря 2008, 17:08:02 » |
|
Пользователь Orc, обещал скинуть чертежи и фото...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #35 : 05 декабря 2008, 17:49:54 » |
|
Ждемс с нерпением
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
sniper
Пользователь
Offline
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #36 : 08 декабря 2008, 16:41:49 » |
|
Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка. Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов). Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса, поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой. Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор... Незнаю как на счёт преимуществ и как данная лебёдка поведёт себя в эксплуотации, но одно могу сказать: в 2002 году мы делали подобную лебёдку сами, за основу был взят редуктор от старого Паджерика, бачёк ставили от какой то японской машины, насос был русский НШ10, блокировался он при помощи муфты кондинционера установленой на насос, приводился в движение через шкив лобовины коленвала и всё это устанавливалось на УАЗ 3161 (469), сейчас он ходит в Южном, пролеммы были с магистралями, постоянно рвёт, и недостаток медленно тянет независимо от того какие обороты двигателя. Нам не понравилось, электрика лучше, меньше гемороя и ненадо ничего изобретать.
|
|
« Последнее редактирование: 08 декабря 2008, 16:43:24 от sniper »
|
Записан
|
Ты всегда под прицелом!
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #37 : 09 декабря 2008, 12:42:43 » |
|
Всем привет!За все годы в бездорожье работал с разного рода лебедками,кроме гидравлики.Я однозначно за электрику.Хотя и механика хороша.Но на мой взгляд у эл.лебедки просто больше преимуществ.Просто выберите по характеристикам и установите.Однажды на м.Погиби обломился вал между элдвигателем и редуктором.Переходник с сатовского набора решил эту проблему.Лучше подумать пора о приспособлениях,помогающих и машине и лебедке и штурманам в бездорожье...Поставте вперед две и назад одну и будет вам счастье,но это не гарантия что они будут работать и спасут вас.Луше одну,но часто обслуживаемую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #38 : 09 декабря 2008, 13:54:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orc
Гость
|
|
« Ответ #39 : 10 декабря 2008, 17:07:59 » |
|
Вот так: или лучше так:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|