Кот-Бегемот
Гость
|
|
« : 29 ноября 2008, 22:32:12 » |
|
Знающий народ подскажите пожалуйста!!! Хочу поставить на коротыш Паджер лебедку T-MAX ew 8500. ЧТО ДУМАЕТЕ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #1 : 30 ноября 2008, 18:14:04 » |
|
лучше 9500 или 9000 комап.
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 01 декабря 2008, 09:25:56 » |
|
Знающий народ подскажите пожалуйста!!! Хочу поставить на коротыш Паджер лебедку T-MAX ew 8500. ЧТО ДУМАЕТЕ?
я так думаю лебёдка уже куплена? Смотря что из машины будешь делать... Если стандарник, то достаточно, - Тяжелое внедорожье - задумайся сразу о лебедке, которая мощнее (Но имей ввиду, чтобы генератора хватило)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #3 : 01 декабря 2008, 12:28:47 » |
|
А начал посматривать в сторону гидравлики , какие мнения по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 01 декабря 2008, 12:33:18 » |
|
отлично! А как технически хочешь сделать? Из гидроусилителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #5 : 01 декабря 2008, 12:37:40 » |
|
Думаю от гидрача
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 01 декабря 2008, 13:29:36 » |
|
я ранее думал... но, надо увеличиват емкость бачка и выше его поднимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 01 декабря 2008, 13:41:42 » |
|
Думаю от гидрача
Приезжали владивостокцы как-то на 80-ке с таким подсоединением. Или что-то не так подсоединили или одно из двух, но машину пришлось тянуть другими лебедками всю дорогу... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.
|
|
« Последнее редактирование: 01 декабря 2008, 13:45:40 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #8 : 01 декабря 2008, 13:42:25 » |
|
я ранее думал... но, надо увеличиват емкость бачка и выше его поднимать.
Какая разница где бачок?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #9 : 01 декабря 2008, 14:38:33 » |
|
выше - давление больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #10 : 01 декабря 2008, 22:35:25 » |
|
выше - давление больше!
Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл??? Давление создает мотор гидроусилителя!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 02 декабря 2008, 09:14:53 » |
|
выше - давление больше!
Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл??? Давление создает мотор гидроусилителя! я ранее думал... но, надо увеличивать емкость бачка и выше его поднимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 02 декабря 2008, 11:16:09 » |
|
выше - давление больше!
Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл??? Давление создает мотор гидроусилителя! я ранее думал... но, надо увеличивать емкость бачка и выше его поднимать.
Если только увеличить его до 200-300 литров и поднять на высоту 10-15 метров...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #13 : 02 декабря 2008, 11:52:46 » |
|
чтобы использовать штатную систему, необходимо увеличить емкость бачка. Давлени на входе насоса желательно 0,15 МПА, производительность: желательно 21 л/мин, из расчёта для лебёдки 10500 (объём насоса 10 куб.см)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #14 : 02 декабря 2008, 11:55:38 » |
|
Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка. Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов). Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса, поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой. Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #15 : 02 декабря 2008, 12:06:19 » |
|
и электрика отлично работает под водой,раз в речке на каменистое дно сели,лебедка нормально работала,хотя всё полностью было под водой,даже разьем для пульта. Лебедка в основном сильно греется когда ей мощности не хватает,у нас 12000,максимально нагревалась до чуть теплого состояния,и то наверное от солнца:) и на электрике так же можешь колесами помогать.
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 02 декабря 2008, 12:07:13 » |
|
Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка. Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов). Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса, поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой. Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор... Что делать с гидравлической лебедкой в следующих случаях? - Машина перевернулась или завалилась на бок - Гидроудар - Пришлось заглушить двигатель в воде Потом... " Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит." На счет "дозировать" согласен, а вот колесами механике помогать очень хорошо получается... Была бы прокладка правильная...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #17 : 02 декабря 2008, 12:10:29 » |
|
и электрика отлично работает под водой,раз в речке на каменистое дно сели,лебедка нормально работала,хотя всё полностью было под водой,даже разьем для пульта. Лебедка в основном сильно греется когда ей мощности не хватает,у нас 12000,максимально нагревалась до чуть теплого состояния,и то наверное от солнца:) и на электрике так же можешь колесами помогать.
Угу... А если аккумы посадил, можно у товарища "занять"... Элекртика рулит!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #18 : 02 декабря 2008, 12:27:13 » |
|
Думаю от гидрача
... Электрика - самая универсальная лебедка. Главные преимущества... установлен отдельный генератор... Что делать с гидравлической лебедкой в следующих случаях? - Машина перевернулась или завалилась на бок - Гидроудар - Пришлось заглушить двигатель в воде Полагаю что мы рассматриваем ВНЕ дорожье, и это ОСНОВНАЯ - рабочая лебёдка, значит есть вторая - элекстрическая (Как у меня, тебя, Шонина, Санька...) электрическую проще поставить... поэтому "назад" её и устанавливают. У тебя впереди установлена электрическая, так как механическая не выдерживает.. Потом... " Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит." На счет "дозировать" согласен, а вот колесами механике помогать очень хорошо получается... Была бы прокладка правильная... "Прокладка",да правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #19 : 02 декабря 2008, 12:28:34 » |
|
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|