Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 21:24:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт  (Прочитано 32554 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Кот-Бегемот
Гость
« : 29 ноября 2008, 22:32:12 »

Знающий народ подскажите пожалуйста!!! Хочу поставить на коротыш Паджер лебедку T-MAX ew 8500. ЧТО ДУМАЕТЕ?
Записан
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 30 ноября 2008, 18:14:04 »

лучше 9500 или 9000 комап.
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
four x four
Гость
« Ответ #2 : 01 декабря 2008, 09:25:56 »

Знающий народ подскажите пожалуйста!!! Хочу поставить на коротыш Паджер лебедку T-MAX ew 8500. ЧТО ДУМАЕТЕ?
я так думаю лебёдка уже куплена?
Смотря что из машины будешь делать... Если стандарник, то достаточно, - Тяжелое внедорожье - задумайся сразу о лебедке, которая мощнее (Но имей ввиду, чтобы генератора хватило)
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 декабря 2008, 12:28:47 »

А начал посматривать в сторону гидравлики Шокирован, какие мнения по этому поводу?
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
four x four
Гость
« Ответ #4 : 01 декабря 2008, 12:33:18 »

отлично!
А как технически хочешь сделать?
Из гидроусилителя?
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 01 декабря 2008, 12:37:40 »

Думаю от гидрача
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
four x four
Гость
« Ответ #6 : 01 декабря 2008, 13:29:36 »

я ранее думал... но, надо увеличиват емкость бачка и выше его поднимать.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 декабря 2008, 13:41:42 »

Думаю от гидрача

Приезжали владивостокцы как-то на 80-ке с таким подсоединением. Или что-то не так подсоединили или одно из двух, но машину пришлось тянуть другими лебедками всю дорогу... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.
« Последнее редактирование: 01 декабря 2008, 13:45:40 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 декабря 2008, 13:42:25 »

я ранее думал... но, надо увеличиват емкость бачка и выше его поднимать.

Какая разница где бачок?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #9 : 01 декабря 2008, 14:38:33 »

выше - давление больше!
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 01 декабря 2008, 22:35:25 »

выше - давление больше!


Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл???  Смеющийся Давление создает мотор гидроусилителя! Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #11 : 02 декабря 2008, 09:14:53 »

выше - давление больше!
Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл???  Смеющийся Давление создает мотор гидроусилителя! Веселый
я ранее думал... но, надо увеличивать емкость бачка и выше его поднимать.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 02 декабря 2008, 11:16:09 »

выше - давление больше!
Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл???  Смеющийся Давление создает мотор гидроусилителя! Веселый
я ранее думал... но, надо увеличивать емкость бачка и выше его поднимать.

Если только увеличить его до 200-300 литров и поднять на высоту 10-15 метров... Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #13 : 02 декабря 2008, 11:52:46 »

чтобы использовать штатную систему, необходимо увеличить емкость бачка.
Давлени на входе насоса желательно 0,15 МПА, производительность: желательно 21 л/мин,  из расчёта для лебёдки 10500 (объём насоса 10 куб.см)...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #14 : 02 декабря 2008, 11:55:38 »

Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.
Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов).  Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса,  поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой.
Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор...
Записан
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 02 декабря 2008, 12:06:19 »

и электрика отлично работает под водой,раз в речке на каменистое дно сели,лебедка нормально работала,хотя всё полностью было под водой,даже разьем для пульта. Лебедка в основном сильно греется когда ей мощности не хватает,у нас 12000,максимально нагревалась до чуть теплого состояния,и то наверное от солнца:) и на электрике так же можешь колесами помогать.
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 02 декабря 2008, 12:07:13 »

Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.
Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов).  Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса,  поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой.
Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор...

Что делать с гидравлической лебедкой в следующих случаях?

- Машина перевернулась или завалилась на бок
- Гидроудар
- Пришлось заглушить двигатель в воде

Потом... "Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит." На счет "дозировать" согласен, а вот колесами механике помогать очень хорошо получается... Была бы прокладка правильная...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 02 декабря 2008, 12:10:29 »

и электрика отлично работает под водой,раз в речке на каменистое дно сели,лебедка нормально работала,хотя всё полностью было под водой,даже разьем для пульта. Лебедка в основном сильно греется когда ей мощности не хватает,у нас 12000,максимально нагревалась до чуть теплого состояния,и то наверное от солнца:) и на электрике так же можешь колесами помогать.

Угу... А если аккумы посадил, можно у товарища "занять"... Элекртика рулит!
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
four x four
Гость
« Ответ #18 : 02 декабря 2008, 12:27:13 »

Думаю от гидрача
... Электрика - самая универсальная лебедка.
Главные преимущества...  установлен отдельный генератор...

Что делать с гидравлической лебедкой в следующих случаях?

- Машина перевернулась или завалилась на бок
- Гидроудар
- Пришлось заглушить двигатель в воде

Полагаю что мы рассматриваем ВНЕ дорожье, и это ОСНОВНАЯ - рабочая лебёдка, значит есть вторая - элекстрическая (Как у меня, тебя, Шонина, Санька...) электрическую проще поставить... поэтому "назад" её и устанавливают.

У тебя впереди установлена электрическая, так как механическая не выдерживает..

Потом... "Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит." На счет "дозировать" согласен, а вот колесами механике помогать очень хорошо получается... Была бы прокладка правильная...
"Прокладка",да правильно.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #19 : 02 декабря 2008, 12:28:34 »

нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!