Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« : 06 февраля 2012, 23:16:18 » |
|
Как то был разговор, что можно в 42ой чарджер воткнуть вместо турбины, ни кто не пробовал?
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #1 : 06 февраля 2012, 23:20:11 » |
|
Чарджер должен выдавать ого-го.. Я тоже мыслил себе от кроуна 2 -х литрового.. знающие люди сказали что он задушит двигатель. А хорошие чаржеры стоят хороших денег.. например сто000 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rambo
Новичок
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #2 : 06 февраля 2012, 23:23:08 » |
|
У турбины кпд в 2 раза выше чем у копрессора. Однозначно что исправная турбина эфективней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #3 : 06 февраля 2012, 23:26:18 » |
|
так мотор не турбованный...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Rambo
Новичок
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #4 : 06 февраля 2012, 23:29:39 » |
|
Тогда че легче воткнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #5 : 06 февраля 2012, 23:32:36 » |
|
Тогда че легче воткнуть а для атмо турбина не смерть?
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #6 : 06 февраля 2012, 23:41:48 » |
|
а для атмо турбина не смерть?
Медленная смерть.. смотря как давить будешь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #7 : 06 февраля 2012, 23:43:54 » |
|
Медленная смерть.. смотря как давить будешь..
передумал...
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Rambo
Новичок
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #8 : 06 февраля 2012, 23:55:56 » |
|
+100 однозначно ресурс уменьшется даже наверное в разы, ты глянь у обычной бензинки компрессия в среднем 11 очей , а у турбового 8,5. Чтоб турбу вкорячить надо всю поршневую перетряхивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #9 : 07 февраля 2012, 08:24:02 » |
|
И выхлоп... И насос... Дешевле и надежнее турбовый двигатель поставить.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #10 : 07 февраля 2012, 08:44:39 » |
|
Серёга, у меня был печальный опыт. Как то была не турбованная Делика и воткнули мы на неё турбину-просто полетела но недолго. Через недели полторы высыпалось всё в поддон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #11 : 07 февраля 2012, 09:08:03 » |
|
...у обычной бензинки компрессия в среднем 11 очей , а у турбового 8,5.
Здесь всё правильно, ничего не перепутал?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #12 : 07 февраля 2012, 09:09:56 » |
|
На атмосферный двигатель не в коем случае не льзя ставить турбину! Проще поменять двигло на турбованный и его прокачать!
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #13 : 07 февраля 2012, 10:10:51 » |
|
Опыт был на Террано не турбо, поставили чарджер, поехал значительно лучше, но не лучше, чем турбованный. Причём ничего не сгорело и не развалилось, этот двигатель лежит у меня до сих пор, как и чарджер, кстати всё продаётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #14 : 07 февраля 2012, 11:36:27 » |
|
Опыт был на Террано не турбо, поставили чарджер, поехал значительно лучше, но не лучше, чем турбованный.
Сколько эксплуатировался с чарджером?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #15 : 07 февраля 2012, 22:44:38 » |
|
27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #16 : 07 февраля 2012, 23:15:05 » |
|
Сколько эксплуатировался с чарджером?
сезон, кстати на красном Датсуне по моему до сих пор стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #17 : 08 февраля 2012, 09:16:00 » |
|
сезон, кстати на красном Датсуне по моему до сих пор стоит.
Не стоит.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #18 : 08 февраля 2012, 09:20:42 » |
|
27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..
+1
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
truthful_liar
Постоялец
Offline
Сообщений: 236
8(924)284-14-47 - Александр
|
|
« Ответ #19 : 07 июля 2012, 10:07:02 » |
|
27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..
позвольте позвольте... А какая разница чем в двиг избыток давления давать?
|
|
|
Записан
|
Hilux Surf VZN185
|
|
|
|