Я конечно не особо искушенный джипер - базара нет, но о "тяге на низах" знает даже... даже не знаю, кто не знает.
Если нажать на ссылку, прежде чем давать ответ, то можно увидеть некоторое количество замысловатых линий и цифр.
Вот смотрите - черненькая полосочка, это штатные показания. Та линия что ниже - это мощность, а повыше момент. Я могу и ошибаться но по моему тяга = момент. И видите-ли какая штука, красная линия везде выше, чем черная...
Ну типа вобщем все стало больше и лучше... типа как-то так.
Вопрос остался открытым...
Видимо, ты относишься к тем, кто как раз ничего не знает о тяге на низах...
Это не срыв с места, и не сотня за 5 секунд... Момент здесь как раз нах не нужен. Это когда машина способна идти по слабому грунту (болоту и т.д.), проваливаясь, без срыва колес, на ХОЛОСТОМ ходу... Сафарь со штатным TD42 без турбины уделает эту сотку в бездорожье с "закрытыми глазами"! Понимай есть?? По-моему, ты форумом ошибся...