масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #40 : 02 февраля 2012, 21:59:41 » |
|
имхо, миллионниками могуть быть только дизельные тягачи. литров так от 8-ми. при условии эксплуатации на нормальном топливе.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #41 : 02 февраля 2012, 22:08:44 » |
|
есть,но раздавать нет.
ну о цене договоримся)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #42 : 02 февраля 2012, 22:45:04 » |
|
имхо, миллионниками могуть быть только дизельные тягачи. литров так от 8-ми. при условии эксплуатации на нормальном топливе.
"идея" "миллионников" зародилась в 80-е годы в СССР, кто помнит, тот подтвердит - борьба среди автоколон, какой грузовик проедет 500 тыс. без кап. ремонта, какой дотянет до миллиона км. За счет приписок и перевода моточасов в км, почти в каждой автоколоне был свой миллионник... а уж когда хлынул поток джипов из Японии с мощными дизелями и не у всех был достаток для их покупки, эта легенда перекинулась на японские дизеля... ржачь... в япии о том не знают, лошары, а то дали бы такую рекламу своим дизелям...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #43 : 03 февраля 2012, 00:19:44 » |
|
500 000 не пердел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Диман
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
Мы там где нет дорог
|
|
« Ответ #44 : 03 февраля 2012, 00:28:51 » |
|
Родственник живет в Эстонии несколько лет назад взял фольксваген 1993г на то время пробег был порядка 200.000 км(сказал что маленький). Все это время мотается по Европе прицепив к нему фургон с дисками колесными (бизнес) прошлой зимой были в гостях на спидометре было что то около 850.000км.до сих пор не продал.особо ни чего с движкой не делал.Все дело в хорошем топливе,масле,запчастях,хороших дорогах и отсутствии на них пыли. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #45 : 03 февраля 2012, 00:36:53 » |
|
500 000 не пердел!
А после запердел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #46 : 03 февраля 2012, 00:46:28 » |
|
Это при совдепии в газете на первой странице был такой заголовок. Была опечатка. Хотели написать 500 000 тысяч не предел. Имелось в виду без кап. ремонта. И фото с водилой на фоне зилка. А то что получилось я уже написал. Редактора сняли, сурово тогда было по партийной линии.
P.S. На сегодня из легковых авто милионники есть только у одной фирмы. Мерседес. Остальное только к этому стремится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #47 : 03 февраля 2012, 05:55:49 » |
|
У медиков в обл.больнице есть 80-ка белая, постоянно мотается, в том числе и в раионы. Спрашивал как-то водилу- пробег около 800 (+/-) без капиталки. Так она ездит непрерывно, водители на ней сменами работают. Чтоб на своей мульен накатать у нас , надо жить в машине.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #48 : 03 февраля 2012, 06:20:45 » |
|
У медиков в обл.больнице есть 80-ка белая, постоянно мотается, в том числе и в раионы. Спрашивал как-то водилу- пробег около 800 (+/-) без капиталки. Так она ездит непрерывно, водители на ней сменами работают. Чтоб на своей мульен накатать у нас , надо жить в машине.
Легкий пример, до Охи 850 км. Чтобы накатать 850 000 - надо 500 раз сгонять туда-обратно. В году 365 дней. Допустим поездка 1 раз в неделю. В месяц - 4 поездки, в год 48 поездок. Вывод: больше 10 лет машина должна быть на линии Оха-Южно-Сахалинск. Так что ОБС...
|
|
« Последнее редактирование: 03 февраля 2012, 10:24:18 от Garry GAD »
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #49 : 03 февраля 2012, 09:43:28 » |
|
у меня на первом Террано на двигателе был пробег 540 тысяч... + год гдето ездил без рабочего спидометра.... масло не жрал, заводился с полпинка.... продал его, когда новую тачку купил.. о чем жалею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #50 : 03 февраля 2012, 10:32:14 » |
|
Легкий пример, до Охи 850 км. Чтобы накатать 850 000 - надо 500 раз сгонять туда-обратно. В году 365 дней. Допустим поездка 1 раз в неделю. В месяц - 4 поездки, в год 48 поездок. Вывод: больше 10 лет машина должна быть на линии Оха-Южно-Сахалинск. Так что ОБС... Ну проектные так и ходят. Несколько лендов и трасса Ю-Сах - Вал. туда-сюда без перерыва. По миллиону набегают быстро. лет за пять. Но! Важнее не пробег как таковой а моторесурс. Два одинаковых авто могут беспрерывно бегать но одно на трассе с 120-130 км. в час а другое по города 15-50. Мотор и там и там будет работать одинаковое время а вот пробег будет мягко говоря разный. Так что ни о чём. У 1KZ ресурс меньше чем 1HZ. Двигатели разные и для разных целей. Сравнивать не стоит. Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка.
|
|
« Последнее редактирование: 03 февраля 2012, 10:34:01 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #51 : 03 февраля 2012, 11:01:08 » |
|
у меня на первом Террано на двигателе был пробег 540 тысяч... + год гдето ездил без рабочего спидометра.... масло не жрал, заводился с полпинка.... продал его, когда новую тачку купил.. о чем жалею ну так до мллиона еще ой как далеко.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #52 : 03 февраля 2012, 11:06:39 » |
|
ну так до мллиона еще ой как далеко. но все же... еще бы бегал и бегал у меня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #53 : 03 февраля 2012, 13:34:26 » |
|
ну о цене договоримся)))
разговор ниочём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #54 : 03 февраля 2012, 15:44:58 » |
|
Ну проектные так и ходят. Несколько лендов и трасса Ю-Сах - Вал. туда-сюда без перерыва. По миллиону набегают быстро. лет за пять. Опять ОБС... Но! Важнее не пробег как таковой а моторесурс. Два одинаковых авто могут беспрерывно бегать но одно на трассе с 120-130 км. в час а другое по города 15-50. Наработка моточасов и пробег - далеко не одно и то же! Мотор и там и там будет работать одинаковое время НО не с одинаковой нагрузкой! а вот пробег будет мягко говоря разный. Так что ни о чём. У 1KZ ресурс меньше чем 1HZ. Двигатели разные и для разных целей. Сравнивать не стоит. Сравнение попросил автор топа Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка.
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #55 : 03 февраля 2012, 17:29:44 » |
|
Опять ОБС... - я тебе могу пальцем показать в парочку проектных 105. Наработка моточасов и пробег - далеко не одно и то же! - это подвеске. А ДВСу похрен. НО не с одинаковой нагрузкой! - Усреднённо что по асфальту летом что по городу в подворотнях если ещё и АКПП то совсем без особой разницы. Сравнение попросил автор топа - прибить бы тему. Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|